Пользователи всегда узнают о проблеме. И будет лучше, если от вас. Потому что, как сказал Чак Паланик: «То, что мы не понимаем, мы можем понимать, как нам угодно». Если мы получаем обрывки информации о какой-то недоступности, мы трактуем ее как угодно, делая выводы, далекие от правды. После чего, понятно, мы уже не доверяем.
Рубрика «пользовательские сценарии»
Как и зачем выстраивать коммуникации с пользователями
2021-08-15 в 10:27, admin, рубрики: highload, IT-стандарты, Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико), инцидент-менеджмент, инциденты, коммуникации, общение с коллегами, общение с пользователем, отношения с коллегами, пользователи, пользовательские сценарии, системное администрирование, управление людьми, Управление сообществомКак получать обратную связь без регистрации и смс. Про отзывы от коллег и клиентов
2018-08-24 в 12:17, admin, рубрики: Блог компании Mobile Dimension, брендинг, контент-маркетинг, копирайт, маркетинг, обратная связь, отзывы, отзывы о компаниях, отзывы покупателей, отзывы пользователей, пользовательские сценарии, психология клиента, психология покупателя, управление проектамиМеня зовут Катя Франк и я очень много работаю с обратной связью.
Мы все любим получать отзывы о своей работе, причем очень любим, когда нас хвалят и расстраиваемся, когда нас критикуют. Это нормально, потому что мы люди и склонны к эмоциям. При этом, сами мы с гораздо большим удовольствием даем именно негативную обратную связь, и это тоже нормально, потому что мы люди.
В этой статье я расскажу о том, какая бывает обратная связь и какие мы допускаем ошибки, когда ее даем, какой ее хотелось бы видеть большинству людей и о наболевшем — о том, как, по моему опыту, лучше о ней просить, когда речь идет, например, об отзывах от клиентов.
Но сначала небольшая провальная история из жизни.
Читать полностью »
Эксперименты на котиках: как увеличить количество покупок в приложении
2018-04-20 в 14:08, admin, рубрики: ui/ux, Блог компании Mobile Dimension, дизайн мобильных приложений, медийная реклама, пользовательские исследования, пользовательские сценарии, разработка мобильных приложений, эксперимент, эксперименты
Эксперименты на людях любят не только социологи, но и менеджеры продуктов – особенно, когда это самый эффективный способ узнать, какие «фишки» сработают на твою аудиторию. Мы, в Mobile Dimension, решили проверить, котики или продуманное ценностное предложение увеличит количество in-app покупок, и пришли к любопытным результатам.
Читать полностью »
Новый пользователь Вашего продукта — как ему помочь?
2016-08-13 в 9:20, admin, рубрики: onclick, onfocus, onhover, tooltip, usability, веб-дизайн, Дизайн игр, дизайн мобильных приложений, инструкции, интерфейсы, обучение, подсказки, пользовательские исследования, пользовательские сценарии, пользовательский опыт, помощь, продукт, продуктовый дизайн, события, тултип, юзабилитиТак ли понятен пользователю интерфейс Вашего продукта, как Вам кажется?
Сможет ли пользователь быстро оценить его достоинства и остаться с Вами надолго?
В статье ниже я рассмотрю концепцию “обучения во взаимодействии” на примере абстрактной web-системы. Данный подход хорошо можно объяснить примером из современного игрового мира. Сначала вы проходите tutorial. Вам на плечи не вешают сразу килотонны обучающего материала. Вас ведут по ранней стадии игры, в нужное время выдавая подсказки. Например, при первом взаимодействии с новым объектом игры. Накапливается положительный опыт. Вы обучаетесь взаимодействовать. Рискну предположить, что скорее всего Вы считаете себя продвинутым пользователем, когда речь касается приложений. Как и большинство из них вы мгновенно жмёте на кнопку “Пропустить” / “Приступить к работе” …
Проецируя Google Material Design на десктопную систему… (часть четвёртая и заключительная)
2016-07-14 в 8:41, admin, рубрики: android design, android интерфейс, google design, google material design, google интерфейс, pop-up, popup, task manager, Trello, UI, usability, UX, ux design, веб-дизайн, графический дизайн, дизайн мобильных приложений, задачи, интерфейсы, пользовательские сценарии, пользовательский опыт, список задач, тестовое, тестовое задание
Это будет заключительная часть о редизайне внутрикорпоративной CRM “Chronos”. Я опишу оставшиеся разделы и сделаю кое-какие выводы о проделанной работе. Тех, кто только пропустил первые три части, приглашаю пройтись по ссылкам: первая, вторая и третья. Те, кто уже утомился от моей писанины по данному проекты — сходите заварите кофейку, остальные могут проследовать глубже в подкатье…
Читать полностью »
Проецируя Google Material Design на десктопную систему… (часть третья)
2016-07-11 в 9:47, admin, рубрики: android design, android интерфейс, google design, google material design, google интерфейс, pop-up, popup, UI, usability, UX, ux design, веб-дизайн, интерфейсы, Компьютерная анимация, пользовательские сценарии, пользовательский опыт, прототипирование, таблица, табличный вид, тестовое, тестовое задание
Краткое содержание второй части: редизайн раздела “Сделки” (воронка продаж), подбор цветов для всех стадий, отступы — воздух — свобода… Упс… Клиент, ты серьёзно? Взять и запихать теперь всё в 1370х768?!.. Прощайте “отступы — воздух — свобода”… Пришлось перейти в “сжатый” стиль.
Итак, тех, кто питает интерес к продолжению обзора проделанных работ — я приглашаю под кат. А тех, кто считает что GMD для десктопной системы, полный провал — я приглашаю более настойчиво (кто знает, может быть в заключении вы услышите то, что хотите услышать).
Читать полностью »
Проецируя Google Material Design на десктопную систему… (часть вторая)
2016-07-05 в 11:52, admin, рубрики: android design, android интерфейс, CRM воронка продаж взаимодействие, google design, google material design, google интерфейс, UI, usability, UX, ux design, веб-дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, пользовательские сценарии, пользовательский опыт, прототипирование, тестовое, тестовое задание, метки: android design, CRM воронка продаж взаимодействие, google design, google material design
Краткое содержание первой части: контрактный клиент, редизайн их собственной CRM-ки, стиль Google Material, привычная среда обитания, аудитория — опытные айтишники. Кто не вдохновился первой частью и остальных тоже — приглашаю под кат…
Читать полностью »
Пишем пользовательские сценариии для анализа дизайна сайта
2013-01-17 в 1:41, admin, рубрики: веб-дизайн, дизайн сайта, Песочница, пользовательские сценарии, проектирование, метки: дизайн сайта, пользовательские сценарии, проектированиеПри анализе каждого нового проекта, непосредственно перед проектированием его дизайна, функционала и информационной архитектуры, для лучшего понимания главной задачи сайта,Читать полностью »
Технология сбора требований в процессе проектирования сайта
2012-04-13 в 9:05, admin, рубрики: waterfall model, Веб-разработка, водопад, пользовательские сценарии, работа с заказчиком, техзадание, техническое задание, управление проектами, Учебный процесс в IT, метки: waterfall model, водопад, пользовательские сценарии, работа с заказчиком, техзадание, техническое заданиеВступление
Сбор требований – это один из самых важных этапов при создании информационных систем и интернет-сайтов в частности. От того, насколько точно и полно будут учтены все пожелания заказчика в процессе проектирования сайта, и будет зависеть итоговый результат: получим ли мы сайт «для галочки» или это будет эффективный инструмент бизнеса, который будет приносить прибыль своему владельцу.
Предлагаемая методика сбора требований используется в нашей компании при разработке несложных клиентских сайтов, реализуемых по каскадной модели (Waterfall). Методика позволяет менеджеру по продажам организовать эффективный сбор требований и написать на его основе «Техническое задание», по которому разработчик будет создавать сайт.
Замечу, что ничего не мешает использовать данную методику сбора требований и в Agile–разработке, в частности, для создания первичного бэклога.
В данной статье я концентрировался именно на содержательной части сбора требований, а не на вопросах внедрения сбора требований в бизнес-процессы компании или на то, как строить диалог с клиентом – это тема для отдельного разговора.
Читать полностью »