Рубрика «пользовательские сценарии»

Пользователи всегда узнают о проблеме. И будет лучше, если от вас. Потому что, как сказал Чак Паланик: «То, что мы не понимаем, мы можем понимать, как нам угодно». Если мы получаем обрывки информации о какой-то недоступности, мы трактуем ее как угодно, делая выводы, далекие от правды. После чего, понятно, мы уже не доверяем.

Читать полностью »

Меня зовут Катя Франк и я очень много работаю с обратной связью.

Мы все любим получать отзывы о своей работе, причем очень любим, когда нас хвалят и расстраиваемся, когда нас критикуют. Это нормально, потому что мы люди и склонны к эмоциям. При этом, сами мы с гораздо большим удовольствием даем именно негативную обратную связь, и это тоже нормально, потому что мы люди.

В этой статье я расскажу о том, какая бывает обратная связь и какие мы допускаем ошибки, когда ее даем, какой ее хотелось бы видеть большинству людей и о наболевшем — о том, как, по моему опыту, лучше о ней просить, когда речь идет, например, об отзывах от клиентов.

Как получать обратную связь без регистрации и смс. Про отзывы от коллег и клиентов - 1

Но сначала небольшая провальная история из жизни.
Читать полностью »

Эксперименты на котиках: как увеличить количество покупок в приложении - 1

Эксперименты на людях любят не только социологи, но и менеджеры продуктов – особенно, когда это самый эффективный способ узнать, какие «фишки» сработают на твою аудиторию. Мы, в Mobile Dimension, решили проверить, котики или продуманное ценностное предложение увеличит количество in-app покупок, и пришли к любопытным результатам.
Читать полностью »

Новый пользователь Вашего продукта — как ему помочь? - 1

Так ли понятен пользователю интерфейс Вашего продукта, как Вам кажется?

Сможет ли пользователь быстро оценить его достоинства и остаться с Вами надолго?

В статье ниже я рассмотрю концепцию “обучения во взаимодействии” на примере абстрактной web-системы. Данный подход хорошо можно объяснить примером из современного игрового мира. Сначала вы проходите tutorial. Вам на плечи не вешают сразу килотонны обучающего материала. Вас ведут по ранней стадии игры, в нужное время выдавая подсказки. Например, при первом взаимодействии с новым объектом игры. Накапливается положительный опыт. Вы обучаетесь взаимодействовать. Рискну предположить, что скорее всего Вы считаете себя продвинутым пользователем, когда речь касается приложений. Как и большинство из них вы мгновенно жмёте на кнопку “Пропустить” / “Приступить к работе” …

Читать полностью »

Проецируя Google Material Design на десктопную систему… (часть четвёртая и заключительная) - 1
Это будет заключительная часть о редизайне внутрикорпоративной CRM “Chronos”. Я опишу оставшиеся разделы и сделаю кое-какие выводы о проделанной работе. Тех, кто только пропустил первые три части, приглашаю пройтись по ссылкам: первая, вторая и третья. Те, кто уже утомился от моей писанины по данному проекты — сходите заварите кофейку, остальные могут проследовать глубже в подкатье
Читать полностью »

Проецируя Google Material Design на десктопную систему… (часть третья) - 1

Краткое содержание второй части: редизайн раздела “Сделки” (воронка продаж), подбор цветов для всех стадий, отступы — воздух — свобода… Упс… Клиент, ты серьёзно? Взять и запихать теперь всё в 1370х768?!.. Прощайте “отступы — воздух — свобода”… Пришлось перейти в “сжатый” стиль.

Итак, тех, кто питает интерес к продолжению обзора проделанных работ — я приглашаю под кат. А тех, кто считает что GMD для десктопной системы, полный провал — я приглашаю более настойчиво (кто знает, может быть в заключении вы услышите то, что хотите услышать).
Читать полностью »

Проецируя Google Material Design на десктопную систему… (часть вторая) - 1

Краткое содержание первой части: контрактный клиент, редизайн их собственной CRM-ки, стиль Google Material, привычная среда обитания, аудитория — опытные айтишники. Кто не вдохновился первой частью и остальных тоже — приглашаю под кат…
Читать полностью »

При анализе каждого нового проекта, непосредственно перед проектированием его дизайна, функционала и информационной архитектуры, для лучшего понимания главной задачи сайта,Читать полностью »

Вступление

Сбор требований – это один из самых важных этапов при создании информационных систем и интернет-сайтов в частности. От того, насколько точно и полно будут учтены все пожелания заказчика в процессе проектирования сайта, и будет зависеть итоговый результат: получим ли мы сайт «для галочки» или это будет эффективный инструмент бизнеса, который будет приносить прибыль своему владельцу.
Предлагаемая методика сбора требований используется в нашей компании при разработке несложных клиентских сайтов, реализуемых по каскадной модели (Waterfall). Методика позволяет менеджеру по продажам организовать эффективный сбор требований и написать на его основе «Техническое задание», по которому разработчик будет создавать сайт.
Замечу, что ничего не мешает использовать данную методику сбора требований и в Agile–разработке, в частности, для создания первичного бэклога.
В данной статье я концентрировался именно на содержательной части сбора требований, а не на вопросах внедрения сбора требований в бизнес-процессы компании или на то, как строить диалог с клиентом – это тема для отдельного разговора.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js