Эксперименты на людях любят не только социологи, но и менеджеры продуктов – особенно, когда это самый эффективный способ узнать, какие «фишки» сработают на твою аудиторию. Мы, в Mobile Dimension, решили проверить, котики или продуманное ценностное предложение увеличит количество in-app покупок, и пришли к любопытным результатам.
Читать полностью »
Рубрика «пользовательские исследования»
Эксперименты на котиках: как увеличить количество покупок в приложении
2018-04-20 в 14:08, admin, рубрики: ui/ux, Блог компании Mobile Dimension, дизайн мобильных приложений, медийная реклама, пользовательские исследования, пользовательские сценарии, разработка мобильных приложений, эксперимент, экспериментыНовый пользователь Вашего продукта — как ему помочь?
2016-08-13 в 9:20, admin, рубрики: onclick, onfocus, onhover, tooltip, usability, веб-дизайн, Дизайн игр, дизайн мобильных приложений, инструкции, интерфейсы, обучение, подсказки, пользовательские исследования, пользовательские сценарии, пользовательский опыт, помощь, продукт, продуктовый дизайн, события, тултип, юзабилитиТак ли понятен пользователю интерфейс Вашего продукта, как Вам кажется?
Сможет ли пользователь быстро оценить его достоинства и остаться с Вами надолго?
В статье ниже я рассмотрю концепцию “обучения во взаимодействии” на примере абстрактной web-системы. Данный подход хорошо можно объяснить примером из современного игрового мира. Сначала вы проходите tutorial. Вам на плечи не вешают сразу килотонны обучающего материала. Вас ведут по ранней стадии игры, в нужное время выдавая подсказки. Например, при первом взаимодействии с новым объектом игры. Накапливается положительный опыт. Вы обучаетесь взаимодействовать. Рискну предположить, что скорее всего Вы считаете себя продвинутым пользователем, когда речь касается приложений. Как и большинство из них вы мгновенно жмёте на кнопку “Пропустить” / “Приступить к работе” …
Generation Z или Digital Native: какая эра наступает на Земле?
2013-11-06 в 20:18, admin, рубрики: kinderfox, Блог компании Kinderfox: Издательство приложений, веб-аналитика, Инфографика, перевод, пользовательские исследования, статистика интернета, метки: kinderfox, инфографика, перевод, пользовательские исследования, статистика интернета
Международный союз электросвязи опубликовал свежий отчет исследования пользователей Интернет. Отельный блок в инфографике был отведен такому понятию, как «Digital Native». Кто эти «цифровые аборигены» и почему это важно, а также много интересной инфографики с переводом в этой статье.
Немного о пользователях хостинга и их потребностях
2012-12-20 в 13:53, admin, рубрики: домены, пользовательские исследования, хостинг, метки: домены, пользовательские исследования, хостингПрослушивание курса лекций о создании стартапов внесло в мою молодую голову мысль о необходимости создания модели «минимально жизнеспособного продукта» и тестировании её на потенциальных клиентах. А ведь и правда, многие представители ниши карманного хостинга (пару серверов, команда из 1-2 человек) создают наборы продуктов из каких-то личных соображений и не очень представляют, что же нужно потребителям. Я решил провести опрос среди своих активных пользователей, некоторыми результатами которого и хочу поделиться. Для научной строгости сделаю оговорку, что данные результаты обладают достаточной репрезентативностью только для общего понимания интересов конечных пользователей и отчасти лишь подтверждают известные истины. Однако в любом случае повторение — мать учения. Также постараюсь минимизировать навязывание своих выводов, предоставив читателям возможность сделать это самостоятельно. Читать полностью »