Рубрика «пол грэхем»

imageДанная статья первоначально предполагалась для прочтения инвесторами, но будет интересна и для тех, кто хочет создать свой стартап или уже находится в процессе его создания. Автор хорошо описывает тенденции в мире стартапов, что будет полезно для начинающих бизнесменов. — Прим. переводчика

Работа Y Combinator

Венчурный фонд Y Combinator на сегодняшний день профинансировал 564 стартапа, включая текущую партию из 53 стартапов. Совокупная оценочная стоимость 287 стартапов, которые были оценены (вследствие привлечения раунда финансирования, приобретения кем либо или закрытия стартапа вследствие чего либо) составляет приблизительно $11,7 миллиарда. Предшествующие текущей партии 511 стартапов вместе составили приблизительно $1,7 миллиарда. [1]

Как правило, эти цифры формируются благодаря лидерам списка. На топ-10 стартапов приходится 8,6 из этих 11,7 миллиарда. Однако за ними следует группа более молодых стартапов. Есть еще порядка 40, которые намерены стать действительно крупными. Читать полностью »

Со слов Пола Грэма (Paul Graham), бизнес-ангела и вдохновителя множества стартапов, сделки в Кремниевой долине обычно закрепляются не договором, а простым рукопожатием. Но иногда за рукопожатием скрывается не совсем то, чего ожидает одна из сторон соглашения.

upd: Читая статью становится понятно, что Пол Грэм живет в какой-то совершенно иной реальности — сделки об инвестировании у него заключаются рукопожатием, а подтверждение намерений по электронке он уже считает «долгой и избыточной процедурой». Тем не менее, многие стартапы смотрят на Запад в поиcках инвесторов и акселераторов, поэтому нелишне будет взглянуть на иной мир глазами его обитателей.

Грэм, разочаровавшись в простых рукопожатиях, придумал кое-что новое в этой области.Читать полностью »

Пол Грэм: Как найти идею для стартапа (часть четвертая)
Это четвертая часть, она же заключительная, перевода статьи Пола Грэма, основателя YCombinator — одного из самых успешых стартап акселераторов -, о том, как найти свою идею для стартапа. Первая, вторая и третья части по ссылке.
Так же хочу скромно анонсировать свой небольшой некоммерческий проект — 42Startups.ru,- блог, где вы можете найти другие переведенные с английского языка статьи о стартапах. Лучшие, из тех, что мне попадаются и которые, на мой взгляд, достойны внимания русскоязычной аудитории. Подписывайтесь! А пока продолжим:

Рецепты

И хотя лучший способ обнаружить стартап-идею — стать тем типом людей, у которых они есть, и после этого создавать с интересом все, что бы то ни было, — тем не менее часто это роскошь, которую мы не можем себе позволить. Иногда вам нужна идея прямо сейчас. Например, вы работаете над стартапом, и ваша первоначальная идея оказывается неудачной.

Остаток эссе я посвящу уловкам, которые помогают найти стартап-идею по требованию. Читать полностью »

Пол Грэм: Как найти идею для стартапа (часть третья)
Продолжение статьи Пола Грема о поиске идеи для стартапа. Первая и вторая части тут. Без лишних слов продолжаем:

Университет

Вместо того, чтобы пытаться научиться «предпринимательству», я бы посоветовал студентам колледжей следующее: предпринимательство — это навык, который лучше всего приобретается «в бою». Примеры самых успешных фаундеров тому доказательство. В колледже стоит тратить время на перемещение себя в будущее. И колледж в этом смысле — бесподобная возможность. Какое упущение, пожертвовать возможностью решить сложную часть задачи запуска стартапа — стать тем типом людей, у которых есть органические идеи, — потратив время на изучение простой части. Особенно, если принять во внимание, что вы даже сильно ничему не научитесь. Не больше того, что можно узнать о сексе, сидя в классе. Все, что вы учите, — слова. Читать полностью »

Пол Грэм: Как найти идею для стартапа (часть вторая)
Данный пост является продолжением первой части перевода одной большой статьи Пола Грэма о том, как найти свою стартап-идею. Это не пошаговая инструкция, а скорее глубокое философское эссе Грема, основанное на его богатом опыте в качестве основателя YCombinator — самом успешном стартап-акселераторе. Продолжаем:

Сознание

Но как определить, есть ли путь «наружу» у идеи? Как понять, является ли это зачатком большой компании или всего лишь продуктом, обреченным на узкую нишу? Часто это не возможно сделать. Фаундеры AirBnb не осознавали в начале, на рынок какого масштаба они покусились. Изначально у них была более узкая идея. Они собирались позволить владельцам сдавать свое пространство во время выставок, конференций. Они не предвидели экспансию этой идеи; она сама себя навязывала постепенно. Все что они знали в начале, что на крючке какая-то рыба. Возможно, это столько же, сколько знали изначально Билл Гейтс и Марк Цукерберг.
Читать полностью »

Пол Грэм: Как найти идею для стартапа (часть первая)
Недавно вышла статья Пола Грэма о поиске идеи для стартапа. Грем — сам по себе культовая личность Силиконовой долины и уже только поэтому достоин внимания. Но на мой взгляд, это статья одна из лучший в своем роде. Да, о Customer Development и Lean Startup сейчас не пишет разве что ленивый, но она отличается глубокой внутренней философией Грема и обобщает его богатый опыт в качестве основателя YCombinator, обещающегося с тысячами стартаперов в год.
Статья очень длинная, поэтому я взял на себя смелость разбить ее на 5 частей, дабы никого не утомить. Поехали:

Лучший способ найти идею для стартапа — не думать о ней. Найдите проблему, и лучше — если она есть у вас самого.
Читать полностью »

Пол Грэм. В погоне за ростом. Часть 2Мы продолжаем публиковать нашу версию перевода статьи Пола Грэма. Поскольку первый пост вызвал бурное обсуждение, мы спешим поделиться с вами второй частью. В ней вы узнаете о том, что такое рост для стартапа, как эффективно развивать свой проект, и почему важно правильно оценить свои силы.
По-прежнему, настаиваем на том, что статья — must read!

Итак часть вторая:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js