Рубрика «покупки» - 3

eBay – огромен. У него 170 млн пользователей, которые могут выбирать из 1,1 млрд товаров. По числу предложений это самый большой продавец в интернете. Но на днях, после публикации квартального отчета, инвесторы, кажется, окончательно разуверились в компании. Продажи у нее из года в год растут все меньше, а задолженность, наоборот, увеличивается, в октябре достигнув $10 млрд. Дело в том, что модель интернет-аукциона дала сбой и оказалась никому не нужной. Половину товаров, выставленных на аукционах, никто никогда не купит, и сайт попусту зря тратит деньги на содержание сотен миллионов страниц. По секрету руководители фирмы признались, что eBay уже давно не зарабатывает деньги со своих аукционов. Сегодня 88% товаров на сайте продаются с тегом «Buy It Now», то есть по схеме любого обычного магазина. Из этих товаров 81% – новые, ни разу не использованные.

Все забыли о eBay. Как главный интернет-аукцион пытается открыть второе дыхание - 1

И все же сайт уже несколько лет не может избавиться от имиджа продавца подержанных товаров, и постепенно уступает позиции конкурентам. eBay решительно настроен на борьбу, вкладывая любые деньги в развитие и кардинальные изменения. Противостояние с основным врагом, Amazon, может дойти до того, что главный интернет-аукцион сам уйдет с молотка.
Читать полностью »

image

Наш продукт – международный сервис заказа эвакуатора через приложение CarTaxi – после ICO можно будет оплатить токенами. И в связи с этим мы задались вопросом, а насколько у нас в стране широко распространена оплата криптовалютами? Предлагаем небольшой обзор сервисов и бизнесов, которые тоже позволяют обратить виртуальные монеты в товары и услуги.

1. Из недавних новостей – сеть ресторанов быстрого питания Burger King выпустила в России вопперкоин, свою криптовалюту на блокчейн-платформе Waves. Монету назвали в честь самого популярного в сети бургера «Воппер». Эмитировали 1 миллиард вопперкоинов и планируют перечислять покупателям по одному вопперкоину за один купленный «Воппер». Вопперкоинами покупатели смогут расплачиваться за заказы в рамках программы лояльности. Обменный курс вопперкоина пока не назван, но руководство компании допускает выход на криптовалютные биржи в будущем. А впрочем, Бургер Кинг на волне хайпа, как всегда.

2. Снова о еде и сразу несколько заведений общепита:Читать полностью »

image
С сегодняшнего дня, 20 марта, платежная система «Яндекс.Деньги» запустила собственную систему арбитража, через которую обманутые покупатели смогут вернуть свои деньги. Об этом сообщается в официальном блоге сервиса «Яндекс.Деньги».

Новая система арбитража направлена на защиту интересов покупателей: по информации в блоге «Яндекс.Денег», при возникновении спорной ситуации, когда пользователь неудовлетворен доставкой, товаром или стал жертвой мошенников, компания возместит его убытки, а дальнейшие разбирательства с продавцом продолжит самостоятельно. В «Яндексе» считают, что подобный подход повысит уровень доверия к системе и онлайн-покупкам.
Читать полностью »

«МегаФон» купит контрольный пакет Mail.Ru Group у Усманова за $740 млн - 1

Сегодня компания «МегаФон» сообщила о намерении приобрести 63,8 % голосующих акций Mail.Ru Group у группы компаний USM, основанной Алишером Усмановым. За контрольный пакет «МегаФон» выплатит 640 миллионов долларов США на момент закрытия сделки и ещё $100 млн — через год.

В пресс-релизе «МегаФон» объясняет необходимость в сделке упрощением совместных проектов компаний и благоприятными условиями для активного сотрудничества между телеком-операторами и Интернет-компаниями:

Сделка направлена на получение существенных синергетических эффектов для обеих компаний, включая расширение ассортимента и способов продвижения цифровых услуг «МегаФона», запуск специального предложения VKmobile для пользователей социальной сети «ВКонтакте» и другие возможные инициативы.

Генеральный директор «МегаФона Сергей Солдатенков и генеральный директор Mail.Ru Group Борис Добродеев назвали конкретные примеры такого сотрудничества: создание и продвижение приложения VKmobile на базе социальной сети «ВКонтакте», улучшение таргетирования и предиктивной аналитики.
Читать полностью »

Интернет-шоппинг — занятие выгодное, интересное и очень приятное, однако, тут, как и в любом другом деле, могут встретиться свои подводные камни, о которых нужно знать и которые нужно уметь обходить. Сегодня мы расскажем о 2 неочевидных проблемах, возникающих даже у опытных покупателей, а также о методах их решения — на самом-то деле совершенно простых и понятных, но, несмотря на это, всё равно вызывающих немало вопросов у посетителей интернет-магазинов США и наших пользователей.

Две «страшные» проблемы при покупках за рубежом и методы их решения - 1

Первая проблема – магазин прислал не тот товар, который вы заказывали (брак, фейк, низкое качество)

Читать полностью »

image

Несколько дней назад на Product Hunt был анонсирован новый сервис Try.com, о нём я и хочу поговорить. Этот пост — попытка систематизировать официальную информацию о проекте и данные из разрозненных источников, что, надеюсь, поможет вам быстрее понять его суть и бизнес-модель.

Основное ценное предложение Try.com — бесплатная примерка товаров из интернет-магазинов. На данный момент сервис работает только по США и только с магазинами из fashion-сегмента. Как заявляют сами разработчики, было принято решение идти от магазинов верхнего ценового сегмента к более дешёвым.

Читать полностью »

Люди склонны покупать. Поэтому не иссякает интерес ученых и исследователей к вопросам потребления в целом и процесса покупки в частности. Если раньше изучением этих процессов занимались экономисты и социологи, то теперь к исследованиям покупательского поведения присоединились психологи и нейрофизиологи. В зарубежных медицинских и научно-популярных изданиях даже появился такой термин — retail therapy. Дело в том, что во время покупки могут появляться ощущения, схожие со стрессом, может быть чувство тревоги, а может быть и состояние эйфории. И это относится ко всем видам покупок, в том числе и совершаемым онлайн. Так что нет разницы, продаете вы в реальном или виртуальном магазине – вам как продавцу важно сделать всё, чтобы покупатель получил реальное удовольствие от покупки и вернулся ещё раз.

Лучшие решения юзабилити интернет-покупок: делаем клиенту приятно - 1

Читать полностью »

73% респондентов пользуются электронными деньгами минимум один раз в год, а 50% используют их чаще одного раза в месяц. Самыми активными пользователями стали граждане от 25 до 34 лет, пишет Коммерсант.
Читать полностью »

Groupon продала пакет акций 46% корейской платформы для продажи билетов Ticket Monster за $360 миллионов. Весь сервис оценили в $782 миллиона. Groupon останется держателем миноритарного пакета в 41% акций, который компания приобрела в ноябре 2013 года за $260 миллионов.

Продажу акций консорциуму, в который входят Anchor Equity Partners, KKR и TMON, планируют завершить во втором квартале 2015 года. Стороны ожидают одобрения сделки Корейской торговой комиссией.
Читать полностью »

Amazon предложила избранным пользователям своего магазина попробовать новый способ совершения домашних покупок, выпустив «умную» кнопку Dash Button. Устройство размером немногим более коробки спичек хозяину дома необходимо будет установить в тех местах, которые он сочтёт нужным: к примеру, на кухне или в ванной. В нужный момент достаточно будет только нажать на кнопку и дождаться, пока выполненную таким образом покупку не доставят прямо к порогу. Предложение бесплатно и действительно только для жителей США. Владелец одного аккаунта может получить максимум три таких кнопки Dash.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js