В определенный момент у нас в компании стало больше зумеров. Это молодые ребята, с которыми все немного по-другому. Сегодня хочу поделиться своим опытом работы с представителями разных поколений, а именно Y и Z.

В определенный момент у нас в компании стало больше зумеров. Это молодые ребята, с которыми все немного по-другому. Сегодня хочу поделиться своим опытом работы с представителями разных поколений, а именно Y и Z.
Сегодня поговорим о наболевшем – диджитализации. Принесла она нам больше пользы, чем вреда или наоборот? Куда катится будущее нашей планеты и интеллектуальное развитие молодого поколения? Обсудим современный инструментарий и его применение человечеством.
“Диджитализация — это общий термин для обозначения цифровой трансформации общества и экономики. Он описывает переход от индустриальной эпохи и аналоговых технологий к эпохе знаний и творчества, характеризующейся цифровыми технологиями и инновациями в цифровом бизнесе".
Наткнувшись на интересный разбор особенностей своего поколения, захотелось уточнить некоторые моменты с точки зрения представителя данной группы.
Знаете, когда читаешь публикации в СМИ насчёт очередных особенностей очередного поколения молодых людей, начинает казаться, что мир катится в пропасть. Все эти фразы про молодёжь, которая не умеет работать, не признаёт авторитетов и скоро погубит мир, свежестью своей мысли заставляют вспомнить глиняные таблички времён Хаммурапи.
Чушь. Познакомьтесь с поколением Z. Они скоро станут вашими коллегами, подчинёнными и даже начальниками. Они обычные люди, просто получившие смартфон раньше, чем научились читать. Умные, целеустремлённые, образованные. Да, они не жгли тряпки на заброшенной стройке и не ели муравьёв в песочнице, но зато многие из них уже успели собрать свой первый школьный проект на Arduino и вовсю осваивают 3D-печать.
Эта тема всё больше нервирует рекрутеров, которые ещё не совсем понимают, как правильно их нанимать, и руководителей, которые не уверены, что получится ужиться с этим поколением. Всё не так страшно. Я хочу рассказать немного больше о социологических аспектах поколений. А ещё попробуем понять, почему бывает так сложно работать с центениалами, и как направить их творческую натуру на благо компании.Читать полностью »
Банки и в особенности финтех-компании все сильнее фокусируются на миллениалах, понимая, что именно они обеспечат процветание их бизнеса в ближайшем будущем. Тем временем некоторые игроки смотрят еще дальше и придумывают решения для детей, так называемого поколения Z. В этом материале мы расскажем вам, с помощью каких решений городские власти, банки и финтех-компании взаимодействуют с теми, кто родился в 21-м веке.
Осенью 2014 года Сбербанк предложил своим маленьким клиентам воспользоваться конфетоматом. Аппарат, наполненный сладостями, Сбербанк разместил в своем отделении на Тверской. Терминал был доступен для посетителей до апреля этого года. Общую концепцию проекта, включая софт и железо, разработало агентство Deluxe Interactive Moscow. По задумке с помощью устройства дети, пришедшие вместе с родителями в банк, могли освоить функции банкомата в раннем возрасте.
Читать полностью »