Рубрика «покемоны»
Виртуальные слова: как фразы и мемы из игр стали товарными знаками
2025-10-02 в 15:17, admin, рубрики: игры, история, покемоныАртефакты с балкона: о чём говорят забытые вещи
2025-07-04 в 14:05, admin, рубрики: dendy, sega, sony, timeweb_пятничное, детство, игры, комиксы, покемоны, ретро, фишкиЛюбому из нас знакома ситуация, когда родители выкинули коллекцию любимых вкладышей или отдали кому-то старую консоль. Бывает и так, что от вещей из детства отказываешься легко, по собственной воле. Стопка комиксов и энциклопедий раздаётся соседским детям, да и стыдно держать такое в свои 16 лет.
Противостояние в Сети
2018-04-04 в 7:25, admin, рубрики: дипломатия, Законодательство и IT-бизнес, законодательство и ИТ, ИИ, Исследования и прогнозы в IT, общество, общество 5.0, открытое правительство, покемоны, сорос, цифровая экономика
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются.
Закон Мерфи
Когда тренд цифровой экономики летит к вам из каждого СМИ и буквально из каждой вещи, имеющей отношение к ИТ, логично задуматься о противостоянии в Сети, которое простирается от обычных споров по любому поводу, окрашенных честолюбием и личным эго, до борьбы с недозволенным и даже до борьбы без правил во имя чего-либо, причем любыми средствами. Последнее даже можно было бы назвать цифровой политикой, памятуя «по Ленину», что «политика есть концентрированное выражение экономики». Однако в цифровой реализации этих понятий, похоже, все обстоит ровно наоборот. Пока цифровая экономика ни шатко и ни валко разворачивается под знаменем «Индустрии 4.0», цифровая политика (вернее даже, цифровое противостояние) не только уже существует, но и сравнительно давно используется на практике, опровергая истины 100-летней давности. Что говорит об этом Интернет?
Кто только не трубил о «великом потенциале» ИТ в сфере политики и общественной жизни – ученые и выборные чиновники, политики и профессионалы. Идея технологического разрыва с прошлым – и окончания политики в том виде, как мы ее знаем, пришла в народ вместе с первым браузером в 1994 году, когда политики и активисты стали выходить в Сеть. Первым негативным последствием бурного развития информационно-коммуникационных технологий, включая и Интернет, стало появление новых форм международных конфликтов – вплоть до информационных и сетевых войн.
Мой племянник против машинного обучения
2017-04-07 в 19:02, admin, рубрики: игры, искусственный интеллект, машинное обучение, покемоныМой четырёхлетний племянник Яли сильно увлёкся покемонами. У него множество этих игрушек и несколько карт из коллекционной карточной игры (TGG). Вчера он обнаружил у меня большую коллекцию TGG-карт, и теперь у него карт так много, что он с ними просто не справляется.
Проблема в том, что Яли слишком мал, чтобы разобраться в том, как играют в игру, и он изобрёл свою версию игры. Цель игры – разобрать карточки по категориям (покемон, энергия и тренировочная карта).
Он не спрашивал, откуда я знаю, какого типа карта. Он просто взял несколько карт и спросил, какого они типа. Получив несколько ответов, он сумел разделить несколько карт по типу (совершив при этом несколько ошибок). В этот момент я понял, что мой племянник – это, по сути, алгоритм машинного обучения, а моя задача в качестве дяди состоит в маркировке данных для него. Так как я дядя-гик, и энтузиаст машинного обучения, я начал писать программу, которая сможет посоревноваться с Яли.
Так выглядит типичная карта покемона:

Покемоны замерзли. Как реальная реальность влияет на дополненную и на мобильные приложения в целом
2016-12-15 в 10:34, admin, рубрики: Google, гаджеты, дополненная реальность, мобильные приложения, покемоныОсновной хайп по покемонам уже прошёл, однако они являются отличным примером, на котором можно показывать и обсуждать всякие интересные вещи — например, вопросы безопасности мобильных приложений. Или принципы того, как можно оседлать волну хайпа и раскрутить свой бренд (очень крутой доклад был у Вячеслава Грабчака на эту тему). А сегодня мы поговорим про то, как реальная реальность (простите за нарочитый каламбур) влияет на дополненную. И что вы можете с этим сделать.Читать полностью »
Блогера арестовали на 2 месяца за ловлю покемонов в храме
2016-09-03 в 18:28, admin, рубрики: Pokemon Go, блогер, верующие ранимые люди, дополненная реальность, заключение, игры, оскорбление, покемоны, регулирование интернета, УК РФ, храмы
Екатеринбургский блогер Руслан Соколовский 2 сентября этого года был задержан полицией по подозрению в совершении преступлений по статье 148 «Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий», которая более известна как «Оскорбление чувств верующих» и статье 282 «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства» (экстремизм) УК РФ.
Инициатором преследования стало уральское агентство URA.Ru. Его представители обратились в МВД с просьбой проверить выложенный блогером ролик, в котором он ловит покемонов в Храме-на-Крови в Екатеринбурге.
Читать полностью »
От создателей Pokémon Go: что делала Niantic перед тем, как захватить мир
2016-08-18 в 6:48, admin, рубрики: Alconost, Google, ingress, mmo игры, MMO-проекты, Niantic, Pokemon, Pokemon Go, pokemongo, бизнес-модели, Блог компании Alconost — локализация и видеоролики, венчурные инвестиции, Геолокационные сервисы, игростроение, история успеха, мобильная игра, покемоны, проекты, Развитие стартапа, управление проектами, франшиза
Как, черт возьми, малоизвестная игровая студия в одночасье превратилась в одного из самых узнаваемых разработчиков в мире? Кто не задавался таким вопросом, наблюдая за ошеломительным успехом Niantic Labs с Pokémon Go. Вопрос и правда интересный. Поэтому мы в локализационной компании Alconost перевели для вас краткую историю студии Niantic Labs. Ее успех не так уж внезапен, как может показаться...
Чему мы можем научиться у PokemonGO?
2016-07-18 в 7:56, admin, рубрики: gtd, Pokemon Go, Блог компании TESTutor, игры, маркетинг игр, маркетинг приложений, покемоны, приложения ios, приложения для android, приложения для iphone, секрет успеха, социальное взаимодействие, тобиас ван шнайдер, тренды, Управление продуктом, метки: покемоны, тобиас ван шнайдер
Мы почти уверены, что вам уже известно о PokemonGO — невероятно популярной игре для мобильных.
Данная статья не является обзором самой игры, речь пойдет о ее влиянии. Мы попытаемся заглянуть за кулисы и посмотреть на ситуацию с точки зрения маркетинга и создания продукта. Поэтому, даже если вы не увлечены PokemonGO, этот пост все равно может оказаться полезным для вас. Его автор — Тобиас ван Шнайдер, который часто высказывает интересные и достойные внимания мысли. Читать полностью »

