Рубрика «показатели»

Самый плохой программист, которого я знаю - 1

В измерении продуктивности разработчиков хорошо то, что можно быстро выявлять плохих программистов. Я хочу рассказать вам о самом плохом программисте, которого я знаю, и о том, почему я сражался за то, чтобы его оставили в команде.

Несколько лет назад я написал в Twitter/X заметку о лучшем программисте, которого я знаюЧитать полностью »

Первый

– Продажи – по продуктам, по регионам, по клиентам. Приход денег. – Первый зачитывал заголовки отчетов на распечатках, и по одной передавал мне.

– Приход денег в той же аналитике? – с умным видом спросил я.

– А ты можешь приход денег по продуктам посчитать? – на лице Первого расплылась улыбка.

– Хм… Нет, вообще-то. Да, тупанул. – мне стало немного не по себе. Ну его, лучше молчать буду.

– Вот-вот. Дальше – приход и расход денег по статьям. Маржинальная прибыль, без налогов и косвенных, только транспортные оставь и менеджерские проценты. По продуктам, клиентам, регионам. Все вроде. – Первый передал мне последнюю бумажку, сложил руки на столе и уставился на меня.

– Все? Раз, два, три, четыре. Четыре отчета? Больше ничего не надо?

– А что еще надо? Вроде этого достаточно для контроля ситуации. Остальное – если потребуется, предоставят экономисты и бухгалтерия. – Первый говорил спокойно и уверенно.Читать полностью »

Создаём KPI и Систему Сбалансированных Показателей своими руками. Часть первая — теоретическая - 1

KPI и ССП — инструменты, которые позволяют собственнику или руководителю «держать руку на пульсе бизнеса», а проще говоря понимать что в настоящий момент происходит с компанией, выполняет ли она заранее определённые стратегические цели.

В общем классическая ССП — штука хорошая, но недешёвая. Системы показателей создаются большими командами высокооплачиваемых консультантов в течении нескольких месяцев. Причём не только создаются, но и поддерживаются. Дело в том, что ССП — штука не статичная и при изменении внешних и внутренних факторов (кризис, санкции, выход на рынок конкурентов ) должна быть адаптирована.
Ну и конечно же не нужно забывать о программном обеспечении для контроля выполнения показателей. А она тоже не три копейки стоит. А тысяч 30 евро.

Вот поэтому Системы Сбалансированных Показателей у нас до сих пор считаются игрушкой для корпораций. Хотя на западе их активно использует большинство средних и даже мелких компаний.
И сейчас я хочу поделиться практическим опытом как мы внедряли ССП и KPI в нашей компании Kickidler.

Сразу скажу, что не претендую не лавры Нортона и Каплана (разработчиков теории ССП) и даже на то, чтобы сделать академический пересказ их учения. Желающих приобщиться к классическому ССП ждут толстые и умные книги, а я буду описывать весьма адаптированную и упрощенную модель.
Читать полностью »

Flurry уже стала мастхевом для тех мобильных разработчиков, которые понимают важность анализа пользовательского поведения. Однако в тех метриках Flurry, которые касаются удержания пользователей, сориентироваться не так-то легко: тут и return rate, и rolling retention, и static retention… в общем, как говорит народная мудрость, без ста грамм не разобраться. Поправим — не разобраться без этой статьи, которую мы в Alconost отыскали и перевели специально для Хабра. А понимать, что к чему в показателях удержания пользователей, жизненно важно: иначе вы рискуете потерять и пользователей, и деньги на их привлечение, и радужные перспективы развития вашего приложения или игры.

Показатели удержания Flurry: очень важные и очень непонятные - 1
Читать полностью »

Возможность использования «пользовательских параметров и показателей» пришла вместе с новой версией Google Analytics. Если ранее, в ставшей уже классической версии Google Analytics, нам была предоставлена возможность манипулировать 5-ю пользовательскими переменными, то теперь в Universal Analytics мы можем использовать до 20 пользовательских параметров и показателей.

Для удобства работы с материалом я разделил его на блоки:
1.Что такое пользовательские параметры и показатели?
2.Для каких целей могут быть использованы пользовательские параметры и показатели Universal Analytics?
3.Ограничения использования пользовательских параметров и показателей.
4.Создание пользовательских параметров и показателей.
5.Установка значений пользовательских параметров и показателей.
6.Работа с пользовательскими параметрами и показателями в отчетах Google Analytics.

Что такое пользовательские параметры и показатели?
Читать полностью »

Привет. Если Вы хотя бы раз сталкивались с задачей создания системы ключевых показателей эффективности (KPI) для сотрудников или проектов, то скорее всего согласитесь, что задача эта не из легких. Решения «в лоб» здесь не работают, многие очевидные показатели на проверку оказываются неинформативными, дают искаженное представление о ситуации или могут быть легко искажены сотрудниками.
Что бы сократить драгоценное время, сохранить нервные клетки здоровыми и дать «вдохновение», предлагаю ознакомится со списком популярных KPI для IT. Возможно некоторые из них помогут с решением вашей задачи.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js