Рубрика «показатель отказов»

Факторы, влияющие на отказы и конверсии по мнению искусственного интеллекта - 1

Компания Soasta предоставляет ряд сервисов для аналитики и тестирования сайтов. Специалисты компании использовали огромный массив данных, собранный их системой аналитики, в машинном обучении с целью определить, какие взаимосвязи между различными показателями обнаружит искусственный интеллект. Тэмми Эвертс из Soasta и Пэт Минан из Google представили результаты на конференции Velocity 2016, проходившей в Нью-Йорке в сентябре 2016 года.

Исследование проводилось в отношении двух конечных результатов взаимодействия пользователя с сайтом – отказов и конверсий. То есть исследователи пытались научить искусственный интеллект «отгадывать» с большой вероятностью на основании различных признаков уйдет ли пользователь со страницы не совершив никаких действий (отказ), и совершит ли он конверсию.
Читать полностью »

Несколько месяцев назад у нас сильно вырос показатель отказов по Google Analytics. Мы сделали стандартный набор действий, который рекомендуют делать в Сети: создали в аналитике представление «без пауков и ботов» (настройка «Фильтрация роботов» в представлении), проверили качество настройки кода Analytics, проверили и настроили длительность сессии и так далее. Все это заняло время, но не дало результатов. Показатель отказов в некоторые дни превышал 90%. При этом качество контента на нашем сайте или структура входящего трафика никак очевидным образом не менялась. Это просто «случилось в одночасье» и всё. Поскольку ничего подобного описанного в Сети я не нашел, решил описать как мы нашли и исправили проблему и снизили показатель отказов до приемлемых 42-55%.Читать полностью »

Как компания Edmunds ускорила свой сайт на 80% и получила на 20% больше просмотров - 1

Edmunds.com – один из топовых сайтов автомобильной тематики в США. Компания существует 1966 года, в то время выпускала печатные издания, с 1995 года – онлайн. Ежемесячно посетители сайта просматривают более 200 миллионов страниц. Выручка компании складывается из показа рекламы на сайте и продажи лидов автодилерам.

Так выглядел сайт до начала усилий по ускорению его загрузки. Вполне в духе того времени: уместить как можно больше информации и ссылок до «сгиба», то есть в видимой части страницы.

Читать полностью »

Ускорение сайта
Корректное измерение конверсии сайта — непростая задача. А связь скорости сайта с конверсией — так вообще почти невозможная. По крайней мере, за последние 8 лет лишь немногие компании смогли корректно связать эти две величины: набралось чуть более 30 опубликованных кейсов. Мы аккуратно их все собрали, разложили по метрикам, нашли первоисточники и предлагаем вашему вниманию.

Внимание! В скорости сайта есть три основные метрики — время ответа сервера (TTFB), время отрисовки (DOMready) и время полной загрузки (onload). Часть исследований сфокусирована только на одной из метрик, а некоторые — вообще без этих метрик. Применяя результаты исследований (и предлагаемые методы) к вашему сайту, нужно четко понимать, о какой конкретно метрике (и ее улучшении) идет речь. Иначе проблемы вашего сайта не удастся соотнести с полученными результатами.
Читать полностью »

Пробный период для SaaS: запрашивание кредитки – недальновидная затеяС развитием отечественного рынка SaaS все более важными становятся вопросы о том, насколько быстро можно пытаться начинать стимулирование клиента к покупке. И какими методами это делается? Вашему вниманию — перевод статьи, автор которой — Lincoln Murphy. Далее — его размышления на тему.

Я получил е-мейл, в котором у меня спрашивали, нужно ли запрашивать информацию о кредитке в начале использования пробной версии, и какая оптимальная длительность пробного периода.
Я решил написать обо всём в этой статье..
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js