Рубрика «поисковые технологии» - 25

Уровень подготовки веб-мастера: средний или высокий

С момента своего запуска в прошлом году панель мониторинга структурированных данных стала одной из самых востребованных функций в Инструментах для веб-мастеров. Мы продолжаем работу над упрощением и удобством поиска ошибок в разметке.

Теперь в панели мониторинга структурированных данных можно не только узнать, понимает ли поисковый робот Google разметку на вашем сайте, но и определить, где именно допущены ошибки. Новые отчеты в Инструментах для веб-мастеров – результат нашего сотрудничества с владельцами сайтов, принявшими участие в июньском бета-тестировании. Мы учли их отзывы, прежде чем запустить новую версию панели мониторинга структурированных данных. Читать полностью »

Уровень подготовки веб-мастера: продвинутый

Воспользоваться результатами поиска на смартфонах нередко оказывается сложнее, чем хотелось бы. Например, при попытке перейти из приложения на сайт и наоборот пользователь часто вынужден совершать лишние клики, сталкиваясь с переадресацией или всплывающими окнами. Мы решили, что было бы хорошо прямо в результатах поиска дать пользователям возможность решить, хотят они перейти на ваш сайт или открыть на своём устройстве ваше Android-приложение.

Поэтому мы представляем новую функциональность поиска Google – «индексирование приложений». На основе данных, предоставляемых веб-мастерами, она позволяет пользователям с большим удобством ориентироваться между сайтами и мобильными приложениями.

Обновленный Googlebot индексирует контент в Android-приложениях точно так же, как и на сайтах. Веб-мастеру остается лишь указать нужный контент с помощью файла Sitemap и хорошо знакомых Инструментов для веб-мастеров или элемента rel=alternate.

Читать полностью »

От создателей Indexisto — «Поиск для Хабра II»

Хмурым осенним утром в качестве эксперимента мы запили свой поиск для Хабра со структурой и скоростью. На все работы ушло минут 10. Тем кому лень читать тык для просмотра нового поиска (поисковый инпут прямо в теле записи в блоге)

Для получения такого поиска мы не просили доступа к базе, или заливки статей через наше API. Все делается очень просто, через обычный краулер. Для примера мы скраулили порядка 5000 статей.
Читать полностью »

Вавки и фантомашки — новое исследование региональных слов компанией ЯндексМы все периодически ездим в командировки или на отдых и привозим из других городов «тамошние» словечки и выражения.

Яндекс провел исследование запросов из разных регионов России и выделил слова и фразы, напрямую не связанные с географией. Скорее, они отражают повседневную жизнь и принадлежат к разговорному языку.

Несколько примеров.
Дальний Восток: «вавка» – ранка или нарыв.
Сибирь: «козный» – смешные картинкам и истории,
Поволжье: «фантомашка» – стереоизображения (Нижний Новгород)

Полное исследование: Читать полностью »

Сегодня мы расскажем вам о нашей технологии под названием Блендер. Она обеспечивает ранжирование и встраивание блоков с вертикальными поисками в страницу поисковой выдачи Яндекса.

image

Начать, пожалуй, стоит с того, зачем вообще мы применяем вертикальные поиски. В некоторых случаях поиск по вертикалям бывает гораздо эффективнее стандартного веб-поиска. Например, когда пользователю требуется найти информацию определенного типа (картинки, видео). Некоторые запросы подразумевают другие критерии ранжирования: при поиске по товарам важно иметь возможность производить ранжирование по цене, а в поиске по людям необходимо учитывать дополнительные фильтры. Вертикальные поиски также могут предполагать совершенно иные способы взаимодействия с пользователем, как в случае с навигацией по результатам, отмеченным на карте, при поиске ближайшего магазина, кинотеатра или заправки.

Читать полностью »

image

В школе для слепых в Японии интернет больше не просто визуальный инструмент. Японский Yahoo сделали поиск в интернете возможным даже для слепых детей. Совместно с креативным агентством Hakuhodo Kettle, Yahoo разработали аппарат, называемый Hands On Search, который является наполовину 3д-принтером, а наполовину компьютером — он построит все, о чем вы его попросите.Читать полностью »

Поисковики и SEO в Китае

Как и обещал в предыдущих статьях, сегодня мы поговорим о китайском рынке поисковых систем и его главных игроках, а также немного затронем особенности китайского SEO. За основу взяты мои исследования для одного инвестиционного фонда, а также опыт работы и мнения экспертов в этой сфере. Читать полностью »

Google обновили функцию словарного поиска
Google обновили функцию словарного поиска
Вчера на своей странице Google+ опубликовали описание обновление полезной функции словарного поиска. Мне самому часто приходилось искать словарное определение, синонимы или перевод конкретного слова. Раньше это отнимало время, которое тратилось на открытие онлайн-переводчика, составление запросов а-ля 'что такое %object%?' и поиска по онлайн-словарям, но теперь это можно сделать просто введя 'define' или 'определение' в поисковой строке перед искомым словом, что согласитесь гораздо легче. Введя слово на иностранном языке мы получаем его перевод и определение, введя слово на родном языке можно получить полный список определений из множества словарей, его синонимов, использование в предложениях и происхождение.
Читать полностью »

Автор — Zeesha Currimbhoy, Senior Data Products Engineer в Evernote

image

После прихода в Evernote я первым делом начала работать над продумыванием и реализацией автоматических подсказок в поисковой строке в Evernote для Mac.

Вот как это выглядит сейчас:

image

Большинство из нас периодически сталкивается с тем, что не может точно сформулировать запрос, оказавшись один на один с поисковой строкой и мигающим курсором. Для решения этой проблемы мы добавили динамические поисковые подсказки, предлагаемые по мере ввода текста, которые формируются на основе заметок самого пользователя.

В этой статье я хочу коснуться некоторых особенностей реализации поисковых подсказок в Evernote.

Чем отличаются поисковые подсказки Evernote от любых других?

Читать полностью »

Опечатки бывают иногда полезны тем, что веселят читателя. Поисковые системы оценить юмора пока не в состоянии, и слова, набранные с ошибками, приводят их в замешательство, что в результате огорчает пользователя. Для предотвращения этих явлений существуют автоматические «исправляторы» опечаток, они же спеллчекеры.

О различных подходах к исправлению опечаток написано уже более чем достаточно, поэтому в этой статье я не буду повторять уже известное, а покажу, как написать спеллчекер с нуля — простой, но вполне дееспособный. Всё, что для этого нужно — это список правильных слов и немного С++.

Обработка и классификация запросов. Часть третья: Исправление опечаток

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js