Рубрика «поисковые системы» - 6

Google+: скорее жив, чем мертв - 1

Просвещаться относительно того, что зарубежные SEO эксперты думают об эффективности сервиса Google+ как инструмента продвижения, — занятие увлекательное: сайт, обещающий открыть читателю «6 причин зарегистрироваться на Google+ сегодня», соседствует в поисковой выдаче со статьей с жизнеутверждающим названием «Крах Google+ и его последствия для SEO сферы». В конечном итоге, приходится составлять собственное мнение на личном опыте — благо, опыта хватает.

С Google+ мы проработали около года, с самого начала включив его в число социальных сервисов, которые было решено активно использовать для продвижения продуктов компании. Мы были готовы быстро изменить политику, если мрачные слухи об умирающем сервисе подтвердятся и затраты на создание контента не будут окупаться. Но Google+ приятно удивил нас в нескольких отношениях.

Читать полностью »

С 1 ноября 2015 года Google станет понижать в поисковой выдаче сайты, которые при переходе на них показывают пользователю полноэкранный баннер с просьбой установить приложение. Об этом компания сообщила в своём официальном блоге.

Эту инициативу в компании объяснили желанием помочь пользователям быстрее найти нужную информацию. «Когда дело доходит до поиска на мобильных устройствах, пользователи должны получать наиболее релевантные ответы, независимо от того, где они находятся — в приложении или на сайте. Наш анализ показывает, что полноэкранные баннеры с информацией о приложении могут быть неприятны для пользователей, так как они скрывают большую часть контента».Читать полностью »

В течение трех дней после публикации отчета компании «Яндекс» за II квартал ее акции на Nasdaq подешевели на 11%. В пятницу вечером цена за акцию достигла минимальной отметки ($13,88) за всю историю компании. Предыдущий «рекорд» ($13,90) был установлен в марте этого года. В воскресение падение котировок продолжилось, и цена упала до $13,74 за акцию. В понедельник в 19 00 по московскому времени капитализация «Яндекса» составляла $4,44 миллиарда.Читать полностью »

Во II квартале 2015 года скорректированная чистая прибыль компании «Яндекс» составила 2,8 миллиарда рублей, что на 16% меньше, чем в прошлом году. «Это вызвано разными факторами, в том числе увеличением зарплат нашим разработчикам и увеличением стоимости аренды помещений. Напомним, в мае 2014 года мы начали платить за аренду дополнительных 18 тысяч квадратных метров московского офиса, и аренда номинирована в долларах», объясняют представители «Яндекса».

Чистая прибыль до корректировки показателей сократилась на 82% — до 423 миллиона рублей. Читать полностью »

Сегодня, 30 июня, депутаты Госдумы пропустили во втором чтении законопроект о «праве на забвение». Согласно этому законопроекту поисковые сервисы будут обязаны удалять ссылки на информацию о гражданах по требованию самих граждан. В этом случае имеется в виду недостоверная, неактуальная информация и информация, которая распространяется с нарушением законодательства, пишет Forbes. Действие закона распространяется не только на отечественные, но и на зарубежные поисковые сервисы — в случае, если эти сервисы распространяют рекламу, которая адресуется российским потребителям.

Напомним, что 26 июня в законопроект были внесены правки, при этом Правовое управление Госдумы не согласно с законопроектом. Российские интернет-компании неоднократно критиковали этот законопроект. В результате стороны пришли к компромиссу — так, думский комитет согласился исключить из законопроекта возможность удаления ссылок на достоверную информацию, которой более трех лет.
Читать полностью »

26 июня на заседании комитета Госдумы по информполитике внесли очередные правки в законопроект о «праве на забвение».

Вместо удаления ссылок на недостоверную информацию поисковики будут просто прекращать выдачу ссылок «на информацию, не актуальную для заявителя». Это информация, утратившая актуальность в силу определенных событий или действий заявителя.

Заявитель будет обязан доказать неактуальность информации. Если, например, в интернете указано, что у заявителя нет высшего образования, то он должен предоставить диплом, чтобы эту информацию признали неактуальной.Читать полностью »

В первом чтении принят законопроект о «праве на забвение». Его суть в том, чтобы разрешить пользователям требовать удалить ссылки на недостоверную, устаревшую (более трех лет) или «распространяемую с нарушением закона» информацию о них. Не подлежат удалению данные о непогашенной судимости и об уголовных или административных правонарушениях, у которых не закончился срок давности. «За» проголосовали 423 депутата, 26 не голосовали, а депутат Дмитрий Гудков высказался против.

Чтобы оформить требование, гражданин должен указать свои контактные данные, причину удаления и саму информацию, подлежащую «забвению». После этого в течение трех дней поисковая компания имеет право уточнить требование. В случае отказа поисковика исполнить его, гражданин может обратиться в суд.Читать полностью »

Во вторник будут в очередной раз рассматривать законопроект о «праве на забвение». Его суть в том, чтобы разрешить пользователям требовать удалить ссылки на недостоверную, устаревшую (более трех лет) или «распространяемую с нарушением закона» информацию о них.

Поправки внесли в Госдуму 29 мая Вадим Деньгин, Алексей Казаков, Ольга Казакова и Леонид Калашников. За невыполнение требований компаниям грозят штрафы: до 100 тысяч рублей за немотивированный отказ удалить ссылки и до 3 миллионов рублей за неисполнение решения суда. Поисковые компании «Яндекс», Google и Mail.ru полагают, что это ограничит интерес общества к информации.

В «Яндексе» уверены, что нововведения противоречат статье 29 Конституции РФ и статье 8 закона «Об информации». Это нарушит право граждан России на поиск и получение информации. Специалисты «Яндекс» указали на «явный дисбаланс между частными и общественными интересами». Читать полностью »

11 июня комитет Госдумы по информационной политике в первом чтении рекомендовал принять законопроект о «праве на забвение», несмотря на протесты разработчиков некоторых поисковых систем. Небольшие коррективы будут внесены ко второму чтению законопроекта. Предполагается, что учтут и замечания представителей интернет-отрасли.

Проект был внесен в Госдуму 29 мая. Его суть в том, чтобы разрешить пользователям требовать удалить ссылки на недостоверную, устаревшую (более трех лет) или «распространяемую с нарушением закона» информацию о них. Исключение составит информация о непогашенной судимости граждан. Удаление ссылок в досудебном порядке для поисковиков будет делом добровольным; обязанностью это станет только по решению суда, отметил член комитета Госдумы по информационной политике Алексей Казаков. Читать полностью »

Yahoo! планирует закрыть несколько своих проектов. Один из них – Yahoo Pipes. Он позволяет создавать приложения, объединяющие ленты новостей, веб-страницы и другие сервисы. Уже 30 августа его функциональность будет отключена, а 30 сентября Yahoo Pipes закроют окончательно.

Кроме того, компания закроет картографический сервис – Yahoo Maps. Правда, доступ к картам останется в поисковике Yahoo! и в Flickr. К концу июня он прекратит существование в качестве отдельного сервиса. Вместе с картами уйдут с горизонта сервисы GeoPlanet and PlaceSpotter.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js