Рубрика «поисковые системы»

Поиск сопровождает практически любую информационную систему — будь то интернет-магазин, таск-трекер, CRM или что-либо другое. Заветная иконка поиска присутствует почти везде.

Синонимы, транслит и магия: Как заставить систему читать мысли пользователя - 1

Читать полностью »

Вам точно нужен топ-10? Сколько кликов достаются 1 месту в поиске? Как было 10 лет назад и как влияют на кликабельность сниппеты? Исследование показателей кликабельности в Google на основе данных аналитической компании Advanced Web Ranking.

Война за клики: Как позиции в Google влияют на CTR? - 1

Интро

Читать полностью »
Продолжение войны поисковиков. Давид и Голиаф, или борьба Google против ИИ-стартапов - 1

Дисклеймер: это вольный перевод колонки Джона Хермана для издания New York Magazine, выполненный редакцией «Технократии». Подписывайтесь на наш каналЧитать полностью »

Пару недель назад я совершенно случайно обнаружил в Яндекс.Вебмастере плашку о фатальной ошибке. Там было написано, что мой сайт может угрожать безопасности пользователя, или на нём были обнаружены нарушения правил поисковой системы. Других ошибок не было: индекс качества даже немного подрос.

Читать полностью »

Зализняк: основа русской прикладной лингвистики - 1

При построении прикладных систем, работающих с текстами, первая же задача — это отождествление слов друг с другом. Для большинства языков индо-европейской группы её решение не представляет большой сложности. И решений этих существуют сотни, а самые простые из них, как правило, дают вполне пригодные (в рамках решаемой задачи) результаты.

Читать полностью »

История AltaVista и сохранение прошлого Интернета - 1

Четверть века назад как своеобразный эксперимент возник один из первых крупных поисковых движков, задумывавшийся как публичный тест основного продукта производителя серверов. В этом тесте мог принять участие любой пользователь с подключением к вебу. На то время эксперимент оказался настолько удачным, что этого никто и представить не мог. Однако проблема заключалась в том, что по сути своей это был эксперимент, который никогда не позиционировался как бизнес. Поэтому со временем эту инновацию неизбежно превзойдут другие, более подходящие компании, а данная передовая идея со временем станет частью прошлого. Но никто не собирался превращать в музейный экспонат инновации Интернета 1995 и 1996 годов: время не стояло на месте, как и веб-сайты, какими бы важными они ни были. Однако было бы здорово, если бы кто-то смог это сделать. В своей статье я пишу об AltaVista, Digital Equipment Corporation, веб-доменах и о том, как важная история может стать основой глупой маркетинговой схемы какой-то случайной компании.
Читать полностью »

Как «Сумерки» навсегда испортили поиск картинок Google - 1

Поучаствуйте со мной в эксперименте. При помощи поиска изображений Google мы будем искать разные времена суток. Откроем новое окно Google Chrome в режиме инкогнито, чтобы результаты не были искажены нашей историей поиска. В конце концов, это ведь научный эксперимент, и нам нужны наиболее точные результаты.

Для начала попробуем найти «sunrise» («рассвет»).
Читать полностью »

Современное SEO: качество страниц - 1

В конце мая с. г. в Google сообщили, что теперь они намерены в алгоритм ранжирования сайтов ввести понятие "качества страницы" (page experienceЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js