Рубрика «Поисковые машины и технологии» - 22

Google запустил сервис Trusted Stores в тестовом режиме

Корпорация Google запустила сервис «Трастовые (доверенные) магазины» в тестовом режиме. Первые новости об этом сервисе появились несколько месяцев назад, и сейчас «Trusted Stores» уже начал работать. По замыслу, новый сервис является дополнением к AdWords, когда в публикуемых объявлениях будет показываться статус некоторых компаний.

Читать полностью »

image
Good news everybody! В этом году снова состоится уже шестая по счету Российская летняя школа по информационному поиску (RuSSIR).
Если Вы занимаетесь задачами IR, то просто не сможете пропустить это мероприятие (чуть ли не единственное в России), позволяющее получить системные знания по информационному поиску. Даже если у вас уже большой опыт в этой области, скорее всего вы сможете найти что-то новое в программе, поскольку на школу приезжают лекторы со всего мира. А для совсем новичков предусмотрен вводный курс.

Читать полностью »

Wolfram Alpha теперь анализирует литературные произведения

Поисково-аналитический сервис Wolfram Alpha продолжает радовать новыми функциями. В общем-то, разработчики сервиса не спят, и стараются каждый месяц представлять что-то новенькое. То они добавляют функцию отслеживания самолетов, когда можно за пару кликов узнать, что за самолет пролетел над головой, какой авиакомпании он принадлежит, и сколько там пассажиров. Теперь этот поисковик научился анализировать литературные произведения (пока только англоязычные). Но не в качестве литературного критика, а в качестве «работника» отдела статистики.

Читать полностью »

Графики математических функций на Google теперь в 3D
Поисковый запрос на Google: sqrt(x*x+y*y)+3*cos(sqrt(x*x+y*y))+5 from -20 to 20

Три месяца назад Google научился строить графики математических функций. Теперь сюда добавилась 3D-анимация (WebGL).
Читать полностью »

Как часто вам приходилось слышать что сайт вашей компании полный отстой? Начальство считает его недостаточно серьезным, ваша мама не может понять как им пользоваться, знакомый дизайнер говорит, что вы застряли в девяностых.

Каждый сайт имеет цель. Для большинства сайтов то, как они выглядят не так уж и важно.

Допустим у вас магазин по продаже детских подгузников. Какая разница, что о его дизайне думает программист Василий или Артемий Лебедев? Важно, чтобы сайт был прост и удобен для вашей целевой аудитории. Важно, чтобы посетители сайта покупали подгузники.

Если у вас очередная социальная сеть, то важны регистрации пользователей. Важно чтобы они пользовались сайтом, добавляли фотографии и очередных адептов.

Как сделать так, чтобы сайт, его дизайн, структура и текст максимально приближали вашу цель? Одним из способов является А/B тестирование.

image

Читать полностью »

Токийский суд постановил блокировать поисковые подсказки Google

Сегодня стало известно о решении суда г. Токио, которое запрещает поисковые подсказки Google для жителей Японии. По мнению суда, такие подсказки являются прямым нарушением законов о праве на частную жизнь японских граждан. Интересно, что начался судебный процесс с незначительного, на первый взгляд инцидента. Один японец подал жалобу на Google, поскольку при вводе его фамилии в поисковую строку возникала автоподсказка, связывающая фамилию этого японца с убийством, совершенным другим человеком с такой же фамилией.

Читать полностью »

Долгое время я удивлялся, что же такого ценного в Google+ для Google и почему они так сильно его продвигают. В конце концов, Google уже пробовала «социальность» до этого и многие говорили, что Google нужно сконцентрироваться на его основном бизнесе – поиске, и оставить «социальность» для других. Но что если у них не было выбора? Что если они в действительности нуждались в социальности и нуждались очень сильно?

Эта статья описывает гипотетическую возможность того, что Google+ может иметь крупное стратегическое значение для Google в его основном бизнесе – поиске.
Читать полностью »

Компания «Ашманов и Партнёры» опубликовала итоговый отчёт «Качество поиска в Рунете» (PDF, 62 страницы), составленный по результатам работы аналитического сервиса AnalyzeThis.ru. По мнению разработчиков, на сегодняшний день AnalyzeThis — единственный независимый тест качества поиска в Рунете.

Наверное, самое интересное в этом отчёте — сравнить качество поиска «Яндекса» и Google. Многие пользователи субъективно пытаются для себя решить, какой из этих двух поисковиков ищет «лучше». На сайте AnalyzeThis работают 23 анализатора качества поиска и интегральный анализатор общего качества поиска, так что этот сервис позволяет максимально объективно ответить на этот вопрос.

Подробное описание работы анализаторов можно найти в самом отчёте, а также на сайте Ашманова.
Читать полностью »

Google разрабатывает новую систему наказаний для чрезмерно оптимизированных сайтов

Поисковые системы, включая и Google, и Яндекс, не очень хорошо относятся к переоптимизированным сайтам. Поисковики постоянно работают над тем, чтобы подобные сайты не особо высоко ранжировались. На днях в Сети появилась новость о том, что Google работает над созданием новой системы штрафных санкций для подобных сайтов. Есть даже аудиозапись обсуждения методики оценки переоптимизированных сайтов с участием небезызвестного Мэтта Каттса (Matt Cutts).

Читать полностью »

Google находится в процессе переработки своего поиска, чтобы сделать его более интуитивным и предоставлять пользователям более релевантные ответы на их запросы, но если вы читали Mashable, вы уже это знаете.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js