C 2013 года американский психолог Роберт Эпштейн проводил исследования в США и Индии с целью выяснить как выдача поисковой системы Google может повлиять на политические предпочтения людей. Результат — манипулирование выдачей Google может изменить предпочтения избирателей в США до 80%. По сути, при необходимости и желании Google может сам выбрать нового президента США.
Рубрика «поисковики» - 2
Исследование: Google может сам выбрать президента США, изменяя выдачу поисковика
2016-03-08 в 12:20, admin, рубрики: Google, выборы, интернет, Научно-популярное, поисковики, психологияКак мы покупали интернет. История становления Rambler
2015-12-24 в 7:40, admin, рубрики: васильев, история, История ИТ, поисковики Сергей Васильев — один из первых владельцев и инвесторов Rambler'a — описал на своей странице в Facebook историю создания и становления одной из первых российских интернет-компаний. Начиная с момента покупки поисковика, созданного «на коленке» энтузиастами из подмосковного НИИ, и заканчивая продажей и последующим выходом на IPO. Инвестиции, переговоры с олигархами, попытки объединения с Яндексом и mail.ru и многое другое…
Написано очень живым и интересным языком, читать одно удовольствие.
С любезного разрешения автора, публикую серию этих постов единым материалом. Надеюсь, это будет интересно читателям.
UPD: как было подсказано в комментах, эту же серию постов, но с добавлением иллюстраций можно прочитать на портале VC
НАЧАЛО. ОСЕНЬ 1999-го.
В тот момент, когда я решил купить «русский интернет», а тогда я воспринимал эту сделку именно так, я вообще толком не знал, что это такое… интернет ?!
Это был конец 99-го, прошел всего год, после всеобщего дефолта. Весь рынок зализывал раны, реструктурировал долги. Мы уже успели «Русскими Фондами» что-то заработать на постдефолтных долгах, но это были не огромные деньги, а больших проектов и доходов на горизонте видно не было.
И мы стали смотреть по сторонам, а что еще происходит вокруг, за границей? А там, за океаном, в тот момент блистала на бирже Yahoo и другие абсолютно неизвестные и непонятные нам «интернет-компании»! Мы что-то слышали об этом, но что это такое, «интернет-компании», вообще не понимали.
Читать полностью »
Аудитория поисковика DuckDuckGo выросла на 70% за год
2015-12-20 в 19:13, admin, рубрики: duckduckgo, Privacy, интернет, китай, поисковики, рост, Статистика в ITПриватность как залог успеха?
DuckDuckGo, стартап поискового движка, сфокусированного на приватности своих пользователей, продолжает расти довольно быстрыми темпами. И одновременно с этим, он не оставил своих попыток завоевания популярности.
Так, 15 декабря, ресурс достиг отметки в 3,25 миллиарда поисковых запросов за этот год, согласно опубликованной статистике траффика. Это на 74% больше чем за такой же период в прошлом году. В понедельник, 14 декабря, поисковик впервые набрал более 12 милионов прямых запросов.
Читать полностью »
На Pinterest появился визуальный поисковик: объекты на фото теперь можно идентифицировать
2015-11-09 в 15:58, admin, рубрики: pinterest, Лайфхаки для гиков, облачные сервисы, поисковики, сервисы
Часто бывает, что просматривая фотографию квартиры или дома, пользователю Pinterest нравится какая-либо этажерка, люстра или гаджет. Но что это и где можно купить, знают лишь люди, хорошо знакомые с современными тенденциями дизайна интерьера. Что делать остальным? Воспользоваться визуальным поисковиком сервиса, разработчики его добавили для удобства пользователей.
И действительно, все сделано довольно удобно — если выделить отдельный объект и задать поиск, то сервис покажет фотографии и описание схожих объектов. Ту же самую лампу можно выделить на фотографии, получив целый список схожих товаров.
Читать полностью »
«Атон»: «Яндекс» может уйти из Турции в 2016 году. «Яндекс» опровергает прогноз
2015-06-06 в 11:18, admin, рубрики: международный рынок, поисковики, поисковые сервисы, сервисы, турция, Управление продажами, Управление продуктом, управление проектами, яндексАналитики «Атона» прогнозируют уход компании «Яндекс» с турецкого рынка в 2016 году. Аналитики инвестиционной компании сделали этот вывод после встречи с директором по связям с инвесторами «Яндекса» Екатериной Жуковой. По её словам, EBITDA компании снизилась на 2-3 пункта в связи с развитием бизнеса в Турции, и эффект усилился из-за девальвации рубля.