Рубрика «поисковая выдача» - 3

Думаю большинство начинающих вебмастеров так же как и я, сталкивались с задачей определения позиций сайта, по некоторым ключевым словам в поисковой выдаче.

Первое, вменяемое решение что я нашел, был сайт — allpositions.ru, но данные почему-то отличались от тех что отображались клиентам или же тех, что я видел сам при просмотре выдачи через браузер. Отличия в большинстве случаев несущественные ( 1-3 позиции вверх или вниз), но всегда присутствуют.

Тщательный анализ алгоритмов ранжирования показал, — что на позицию сайта в поисковой выдаче Google и Yandex, кроме домена поисковика, языка браузера пользователя, местоположения, IP, влияет вероятно даже фаза луны. Соответственно позиция сайта по поисковому запросу для каждого пользователя может отличаться и есть возможность определить только среднее значение этой величины.

Если вам нужно получить статистику позиций по поисковым запросам для одного, двух сайтов, сервис отлично решает задачу, но в моем случае получалось достаточно дорого (~ $ 136) собирать статистику для 100 доменов.
Читать полностью »

Если сайт находится одновременно в топовых позициях в органической выдаче и в спецразмещении в контекстной рекламе, по какой из двух ссылок перейдет пользователь? Какой из каналов принесет рекламодателю трафик?

Большинство пользователей перейдут по верхней ссылке — контекстному объявлению. Рекламодатель оплатит эти клики, хотя при отключенной рекламе он мог бы получить бесплатные переходы из поиска. Получается, что один канал перетягивает пользователей из другого. Это явление называется каннибализацией трафика.

Получается, контекстная реклама отнимает клики тех пользователей, которые и так перешли бы на сайт по ссылке из органической выдачи. Давайте выясним, в каком объеме это происходит, и как это влияет на рекламные расходы.

Читать полностью »

Видеоуроки по SEO от преподавателя школы интернет-маркетинга Impro.pro. Первый урок носит больше теоретический характер, а второй урок посвящен практической составляющей — техническим факторам SEO.

Смотрите уроки (см. ниже), оставляйте вопросы, затем мы на них ответим.

Читать полностью »

У Тоффлера в книге «Революционное богатство» есть отличная метафора. Представьте скоростное шоссе и движущиеся по нему машины. Самый левый ряд, скорость 100 миль в час, это машина символизирует самую быстро меняющуюся в Америке реальность — бизнес. В нашем случае это будет сеть, Google и множество социальных сервисов. И самый правый ряд — скорость 25 миль в час. По крайнему справа ряду движутся правительственная бюрократия и классические виды бизнеса. Иначе говоря, государство и дремучий семейный бизнес банально не успевающие за прогрессом. Не успевающие настолько, что принимают решения вопреки здравому смыслу и логике. А теперь два примера из заголовка

1. Американский отель штрафовал пользователей за негативные отзывы

Два примера коммерческой цензуры: за негативные отзывы отель штрафует посетителей, а ресторан выигрывает в судеЧитать полностью »

Google теперь в ответе за вранье пользователей

С сегодняшнего дня Google можно считать ответственным за лживые сведения, поступающие от иных лиц. По крайней мере — в Австралии.

Именно так решил Верховный Суд Виктории — он оштрафовал Google на 200 000$ за то, что поисковик вовремя не убрал из выдачи клеветнические данные о связи музыкального промоутера (Milorad Trkulja) с организованной преступностью. Суд постановил, что Google в данном случае — издатель данной информации, ибо отображает данное содержимое со ссылкой на сайт, содержащий клевету.Читать полностью »

Каждый месяц работодатели создают на hh.ru примерно 15 000 000 поисковых запросов. Мы проанализировали потребности компаний в конкретных программистах и составили рейтинг самых популярных языков программирования в запросах работодателей.
Итак, первая десятка самых востребованных программистов в Москве выглядит так:

Самые востребованные языки программирования
К десятке были очень близки axapta, flash и ruby.
Читать полностью »

В персональной поисковой выдаче Google появятся личные документы пользователя

Поисковый сервис Google пробует изменить персональную выдачу пользователя, чтобы сделать поиск еще удобнее. Разработчики поисковика сообщили, что теперь в персональной поисковой выдаче пользователя, который ищет информацию по определенному запросу, появятся и личные документы, включая письма из Gmail и файлы из Google Drive.

Читать полностью »

Правообладатели присылают в Google всё больше запросов на удаление «пиратского контента» из поисковой выдачи, в соответствии с законом DMCA. Компания Google послушно выполняет запросы, но после этого публикует информацию об удалённых URL. Таким образом, усилиями правообладателей пополняется база нелицензионного контента.

Больше всего запросов на удаление в Google присылается от имени Microsoft — каждый день приходят тысячи адресов, где лежат пиратские версии Windows 8, Visual Studio или Office 2013. За последний год из индекса Google было удалено 4 826 032 URL с пиратскими продуктами Microsoft (в среднем, по 13186 в день).

Недавно автоматический фильтр борцов с пиратством дал конкретный сбой. В список на удаление, присланный агентством LeakID по запросу Microsoft попали сайты Википедии, TechCrunch, BBC, CNN, различные научные журналы и даже несколько сайтов правительства США. Якобы, на них лежит «пиратка» Windows 8.
Читать полностью »

Google отчитался о борьбе с пиратскими ссылками в поисковой выдаче

Многие из нас хотя бы раз при поиске чего-нибудь в Google (например, поиск фильма по названию) сталкивались с сообщением, что материал был удален по требованию правообладателей (честно говоря, точную формулировку уже не помню). Понятно, что корпорации приходится удалять многие тысячи таких ссылок — ведь правообладатели не шутят, могут и засудить за невыполнение законных требований. Оказывается, что работникам компании приходится удалять многие сотни тысяч таких ссылок.

Читать полностью »

Многие привыкли вводить слово «вконтакте» в поиск гугла вместо набора адреса в адресной строке, где адреса, кстати, запоминаются. Почему люди настолько стали доверять поисковикам? Сам процесс поиска связан с рисками. Это как идти в лес на охоту: не знаешь кого встретишь, и чем это может обернуться. Другое дело, своя теплица, где всегда можно найти свежие апельсины. Если есть теплица, зачем ходить в лес за апельсинами.
Большинство полагает, что поисковики не ведут на сайты, предназначенные для фишинга. Я тоже когда-то так думал. Пока не столкнулся с множеством(не одним) примеров, доказывающих обратное.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js