Рубрика «поисковая выдача» - 2

Роскомнадзор потребует у поисковых систем удалять из выдачи «навечно» заблокированные сайты - 1

Поисковые системы вскоре получат требование Роскомнадзора об удалении из результатов выдачи навечно заблокированных сайтов, об этом со ссылкой на главу ведомства Вадима Ампелонского пишут «Известия». Представители ведомства недовольны тем фактом, что около 70% новых пользователей приходят на пиратские ресурсы из поисковых систем.

Что касается требования по удалению ссылок на страницы навечно заблокированных сайтов, то это не прихоть Роскомнадзора. 1 октября вступили в силу поправки к закону «Об информации», согласно которым поисковые системы не должны включать в результаты выдачи ссылки на упомянутые ресурсы. Как оказалось, букве закона после 1 октября последовал лишь поисковый сервис Mail.ru, «Яндекс» и «Спутник». Все остальные поисковики показывают ссылки на этот портал.
Читать полностью »

Поиск — это своего рода разговор между пользователем и системой: пользователь формулирует свою потребность в информации как запрос, а система дает ответ в виде списка результатов. Поисковая выдача — ключевой компонент в процессе поиска: она позволяет завязать диалог и задать направление изысканиям пользователя.

В этой статье я бы хотел поделиться 10 практиками, которые помогут вам усовершенствовать UX страницы с результатами поиска.

Лучшие практики для поисковой выдачи - 1
Читать полностью »

image

Поисковая доля отечественного гиганта «Яндекс» прекратила свое падение в декабре 2016 года, сообщают «Ведомости». Поиск от «Яндекс» все еще доминирует на российском рынке: по итогам 2016 года на его долю приходится 55,3% рынка. При этом доля активно растущего Google, которого «Яндекс» считает главным конкурентом, составляет 38,4%.

Деньги с показа рекламы в поисковой выдаче и формирование выдачи контекстной рекламы на основе собранных данных — главная статья дохода «Яндекса». Поэтому сохранение доли рынка является для российской компании жизненно важным вопросом.
Читать полностью »

Google, don't be evil

В последние два месяца многие из вас интересовались по поводу загадочных твитов, которые мы написали для Google в августе. Для ProtonMail прозрачность является ключевой ценностью, и мы пытаемся быть максимально открытыми с нашими пользователями. Т.к. много людей продолжают интересоваться вопросом, мы решили объяснить что именно произошло, чтобы в будущем избежать путаниц и спекуляций. В этой статье мы опишем развитие событий, чтобы пояснить что же случилось.
Читать полностью »

Ещё один кандидат в депутаты пытается удалить своё прошлое из поисковых систем - 1

Кандидат в депутаты Эдуард Багиров готовится к избирательной кампании. Что для этого нужно сделать? Правильно, удалить из интернета порочащие, устаревшие и недостоверные факты биографии (дезертирство из армии, отсидка в тюрьме, отчисление из университета и т.д.). По закону, любой пользователь имеет право удалить из поисковой выдачи ссылки на устаревшую или недостоверную информацию.

Чтобы подчистить биографию, Багиров обратился с запросом о сокрытии персональных данных в связи с Федеральным законом от 13.07.2015 года № 264-ФЗ, который с 1 января 2016 года вступил в силу на территории России. В результате, из поисковой выдачи «Яндекса» теперь удалена ссылка на статью о нём на сайте «Луркоморье».
Читать полностью »

Редактирование реальности заработало и в России

Авторитет Михась воспользовался «правом на забвение» и удалил своё прошлое из поисковых систем - 1Издание РБК сообщает об ещё одном случае, когда поисковые системы России применили закон о «праве на забвение» и осуществили цензуру поисковой выдачи. Этот случай особенно интересен.

Возможностью «отредактировать реальность» воспользовался бизнесмен Сергей Михайлов, известный под прозвищем Михась, которого СМИ называли лидером солнцевской группировки. По закону, любой пользователь может удалить из поисковой выдачи ссылки на недостоверную или устаревшую информацию. В данном случае информация устарела, так что бизнесмен решил подчистить прошлое. Закон даёт право каждому человеку сделать это.

Поисковые системы «Яндекс» и Google ограничили выдачу результатов по запросам «Сергей Михайлов Михась», «Сергей Михайлов Михась Солнцево», «Сергей Михайлов Солнцево» и ряду схожих формулировок. Для пользователей с российскими IP-адресами выводится уведомление, что часть результатов поиска скрыта в соответствии с федеральным законом от 13.07.2015 № 264-ФЗ.
Читать полностью »

image
Фрагмент из описания патента

Компания Google зарегистрировала заявку на получение патента по использованию биометрических данных для оценки качества поисковой выдачи. В частности, компания планирует анализировать даже выражение лица пользователя, получившего ответ на свой поисковый запрос.

Основная цель поисковика, неоднократно подчёркиваемая создателями – наилучшим образом ответить на возникший у пользователя запрос. Ради этого технология работы поисковой системы постоянно совершенствуется, а качество выдачи в ответ на поисковый запрос — отслеживается.
Читать полностью »

На этой неделе Google официально подтвердила, что из Toolbar пропадает общедоступная информация о PageRank — метрике, которую часто использовали веб-мастера при оценки популярности сайтов. В ближайшем времени PageRank будет использоваться исключительно внутри поисковых рейтингов Google при оценки сайта и позиций его выдачи в поисковике.Читать полностью »

Прочитал намедни статью про сайты-копипасты и их выдачу Яндексом, и задумался… Где же должна проходить грань между оригинальными страницами и «копипастами»? Как говорится, с точки зрения теории, теория и практика — одно и то же, да вот на практике это далеко не так. Поэтому я и решил поделиться своим скромным опытом реализации проекта сайта, не содержавшего ни единого «кусочка отсебятины». Читать полностью »

Можно, конечно, было написать иначе. Яндекс поощряет воров. Или Яндекс поощряет сайты-помойки. Но будем корректны.
По факту, сейчас в поисковой выдаче Яндекса найти первоисточник, первую публикацию фактически невозможно. Вместо первой публикации, в выдаче Яндекса копии.
Происходит это вопреки утверждению Яндекса, что он наказывает сайты «Исключение из поиска страниц сайта, понижение в результатах поиска, аннулирование тИЦ», сайты «которые содержат неоригинальный, вторичный… контент»
В реальности, в поисковой выдаче более 60% — станицы с неоригинальным и вторичным контентом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js