Рубрика «поисковая оптимизация» - 7

Вы знаете, сколько данных вы качаете из сети каждый раз, чтобы увидеть вот эту страничку?

Custom Google Search View - 1

Если без браузерного кэша, то 600 килобайт (в gzip-e) и 38 запросов. Если с кэшем, то 70 килобайт и 7-8 запросов.Читать полностью »

Как правильно заполнить теги title и description

Полезный текст никогда не увидят пользователи, если он спрятан за ТОП-10 выдачи поисковых систем. Чтобы показать людям и роботам, что ваш контент действительно ценен, правильно подготовьте мета-теги. О написании title и description расскажем в материале.Читать полностью »

Как Google пытается разработать поисковую систему с цензурой для Китая - 1

Изданию The Intercept удалось ознакомиться с конфиденциальными документами, описывающими, как в компании Google проводили анализ поисковых запросов на пекинском сайте, чтобы разработать чёрные списки слов для поисковой системы с цензурой, которую компания планирует запустить в Китае.

Инженеры работают с цензурированным поиском с сайта 265.com, каталога сайтов на китайском языке, принадлежащего непосредственно Google.

В отличие от сервисов типа Google.com или YouTube, 265.com не заблокирован в Китае так называемым "великим китайским файрволом", ограничивающим доступ к сайтам, которые компартия Китая считает неблагонадёжными.
Читать полностью »

Дело было два года назад, я, в качестве хобби, занимался арбитражем и тестировал различные биржи попандер трафика (и не только его). Пообщавшись с коллегами, решил лить траф на гемблинг и казино. Пробовать, конечно, решил на ру трафе, так как язык знакомый, соответственно, лендинги делать проще и аудиторию понимать проще.

Как биржи трафика перепродают автосерфинг и откуда в сети миллионы ботов - 1
Читать полностью »

Внезапное снижение позиций страниц, оптимизированных для поисковиков – работа алгоритма Яндекса. Почему робот недоволен контентом и как выйти из-под фильтра, рассмотрим в статье.Читать полностью »

Сегодня очень сложно оставаться монопрофильным специалистом. И часто, делая новый сайт или внося различные правки, можно позаботиться заранее об основных вещах, которые помогут сразу сделать всё чисто и красиво не только с точки зрения программирования, но и с точки зрения SEO.

О чем должен помнить веб-разработчик, чтобы сделать всё по SEO-феншую - 1

Так о чём же надо помнить, чтобы делать работу качественно, и SEO-специалисты были довольны вашей работой?
Читать полностью »

Внимание, лонгрид!

Это подробнейший разбор коммерческих факторов, основанный на анализе через вебвизор поведения посетителей из Яндекс.Толоки, информации из официальных документов поисковых систем и выступлений их сотрудников на конференциях.
Разбираем коммерческие факторы как интернет-магазинов, так и сайтов, на которых предоставляют услуги.

Чек-лист по коммерческим факторам в конце статьи.

Коммерческие факторы в SEO интернет-магазина и сайта услуг - 1

Читать полностью »

13 Июня вышел Elasticsearch 6.3.0 на основе Lucene 7.3.0. Это последний стабильный релиз и уже доступен для использования в облаке через службу Elasticsearch на Elastic Cloud.

Вышел Elasticsearch 6.3.0 - 1

Читать полностью »

На телефоне веб-страницы часто загружаются дольше, чем на десктопе. Разработчик Иван Хватов рассказывает о причинах отставания и о том, как с ним справляться. Лекция состоит из нескольких частей: первая — про основные этапы загрузки страницы на мобильных устройствах, вторая — про техники, которые мы применяем для ускорения загрузки, третья — про наш метод адаптации верстки под разную скорость.

— Всем привет, меня зовут Иван Хватов, я работаю в инфраструктуре поиска. Последнее время работаю над ускорением загрузки поисковой выдачи. Работаю с версткой, командами бэкэнда и доставкой трафика. Сегодня расскажу, как мы ускоряли мобильный поиск, какие техники мы применяли, успешные и неуспешные. Они неуникальны для нас. Что-то, возможно, сможете попробовать вы сами. Расскажем про наши неуспехи, чему мы на них научились и как пришли к адаптации верстки в зависимости от скорости соединения.
Читать полностью »

Сравнение сервисов автоматической кластеризации ключевых слов для SEO - 1

В небольшом SEO-отделе большого контентного проекта, где я работаю, решили увеличить штат. Набирать планировалось людей с небольшим опытом или совсем без опыта. По этой причине было решено создать некий гайд, который бы служил исчерпывающим руководством по написанию новых статей. Руководство получилось действительно подробным и полным, один из его важных блоков – это кластеризация запросов.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js