Поисковая оптимизация сайтов довольно популярная тема, которая интересует широкий круг людей, что в наше время не удивительно. Я попробую доступным и понятным языком, донести свое виденье о SEO. Расскажу, что оно представляет в наше время и что ждет SEO в будущем. Надеюсь статья будет полезна для тех, кто только начинает знакомство с SEO и Digital в целом, так и для опытных специалистов.
Читать полностью »
Рубрика «поисковая оптимизация» - 6
Fuck Up story: как я разочаровался в digital-услугах для бизнеса и проимел своё дело (ну почти)
2018-12-04 в 8:13, admin, рубрики: seo, бизнес-модели, интернет-магазин, опыт, поисковая оптимизация, Развитие стартапа, Разработка под e-commerce, реклама, управление проектамиЭто была славная охота.
Моя жизнь была посвящена ИТ-сфере. Я был инженером, создававшим интересные продукты для больших промышленных компаний. Моей географией была вся Россия, я вживую видел цеха КАМАЗа, ВАЗа и других автогигантов. Но всему в нашей судьбе настаёт предел, и я выгорел. О причинах расскажу как-нибудь в другой раз. Главное, что я, опытный разработчик и техник, ушёл на вольные хлеба и, поскольку у меня появилась семья, решил сделать бизнес — свой магазин товаров для детей, по особым принципам. В общем, как многие из программеров, сделать то, чего не достаёт мне среди предложений на рынке. И знаете, что? Я выяснил, что найти простейших, базовых, нужных профессионалов-подрядчиков очень сложно. Миллион фрилансеров и фирм, а выхлоп… Это был квест, и о нём я должен поведать миру. Не ходите по моим граблям.
Это самое лучшее, что описало моё состояние
Читать полностью »
Пять причин провала SEO. Анализ неудачного опыта продвижения с примерами
2018-11-16 в 16:26, admin, рубрики: seo, взаимодействие с заказчиком, взаимоотношения с заказчиком, заказчик, интернет-маркетинг, общение с клиентом, поисковая оптимизация, продвижение сайтаВ этом материале я решил попробовать структурировать тот опыт, который накопился за почти 15 лет активной работы с клиентскими проектами. Что-то из перечисленного нашей компании пришлось пережить и осмыслить на своих ошибках, где-то для понимания хватило чужих.
Сегодня, когда к нам обращаются за продвижением клиенты, имеющие негативный опыт заказа SEO у других компаний, нас достаточно сложно удивить. Разве что тем, какие причудливые и нелепые внешние формы могут возникать во взаимоотношениях двух компаний, между которыми нет понимания.
Причем клиент с негативным опытом — это не редкость и не особый случай. Практически каждый третий заказчик, который к нам обращается, уже может нам много чего рассказать про поисковую оптимизацию, но практически ничего хорошего. И с каждым из них мы начинаем общение с того, чего не делал предыдущий исполнитель: расспрашиваем обо всем, а потом рассказываем, что было не так, и как мы будем работать.
Я выделил пять принципиальных ошибок, каждая из которых взаимосвязана с другими. Все вместе они порождают каскад проблем и создают ситуацию, которую уже невозможно исправить.
Читать полностью »
Миграция без жертв: технический чеклист для переезда сайта на новый домен
2018-10-27 в 9:39, admin, рубрики: seo, seo аудит, интернет-маркетинг, поисковая оптимизация, техническая оптимизацияПереезд или миграция сайта — событие, которое сулит существенные выгоды в долгосрочной перспективе и не менее существенные хлопоты — в краткосрочной. Увы, избежать последних абсолютно невозможно, но при этом вполне реально заблаговременно продумать, как и в какой последовательности с ними следует справляться.
Если малейшее упоминание грядущего переезда вызывает у вас дрожь и неумолимое желание уехать на край света, предварительно выбросив ноутбук в окно, наш чеклист по переезду предназначен именно для вас :)
Читать полностью »
Бензиновые велосипеды или странный поиск продуктов (e-commerce)
2018-10-11 в 2:22, admin, рубрики: Повышение конверсии, поиск, поисковая оптимизация, поисковые технологии, Разработка под e-commerce, релевантность, релевантный поиск, Тестирование IT-систем, тестирование поискаОбсуждая качество продуктового поиска и способы его автоматизированного тестирования, в прошлый раз, пришли к пониманию некоторой непрозрачности проблемы. Огромное количество интернет-магазинов часто ставят покупателей в тупик, не находя требуемого по простейшим запросам, а проблемы как бы и нет. Одним словом, смотрим на реальные проблемы не очень релевантного поиска очень популярного интернет-магазина (который очень хочет быть «маркетплейсом»).
Хакер нашёл способ следить за посетителями сайтов конкурентов
2018-08-28 в 8:42, admin, рубрики: chrome, Google, Google Chrome, seo, Блог компании GlobalSign, браузеры, информационная безопасность, история браузера, кнопка Back, конкурентная разведка, поисковая оптимизация
Простой скрипт изменяет поведение кнопки Back в браузере и подменяет исходную поисковую выдачу, направляя пользователей на контролируемые хакером копии сайтов конкурентов
Распространённый паттерн: открыть страницу поиска в Google и щёлкать по разным результатам в поисках нужной информации. Можно открыть десятки отдельных вкладок или ходить на каждый сайт по очереди, возвращаясь затем на поисковую выдачу (кнопка Back в браузере). Специалист по поисковой оптимизации Дэн Петрович из австралийской компании Dejan Marketing придумал, как эксплуатировать этот паттерн с выгодой для себя и получить обширную статистику посещений сайтов конкурентов, лишив их трафика.
Схема показана на иллюстрации вверху. Перехватывая трафик конкурентов, специалист получает возможность:
- генерировать теплокарты чужих сайтов (клики, переходы, глубина прокрутки)
- записывать реальные сессии (движения мыши, нажатия клавиатуры)
- получать весь текст из заполненных форм, в том числе форм для заказа товаров
Custom Google Search View
2018-08-24 в 15:21, admin, рубрики: Google, Google API, search engines, Yandex, поисковая оптимизация, поисковые системы, поисковые технологииВы знаете, сколько данных вы качаете из сети каждый раз, чтобы увидеть вот эту страничку?
Если без браузерного кэша, то 600 килобайт (в gzip-e) и 38 запросов. Если с кэшем, то 70 килобайт и 7-8 запросов.Читать полностью »
Как правильно заполнить теги title и description
2018-08-20 в 17:16, admin, рубрики: интернет-маркетинг, поисковая оптимизацияКак правильно заполнить теги title и description
Полезный текст никогда не увидят пользователи, если он спрятан за ТОП-10 выдачи поисковых систем. Чтобы показать людям и роботам, что ваш контент действительно ценен, правильно подготовьте мета-теги. О написании title и description расскажем в материале.Читать полностью »
Как Google пытается разработать поисковую систему с цензурой для Китая
2018-08-12 в 9:00, admin, рубрики: Google, информационная безопасность, китай, китайский файрвол, поиск, поисковая оптимизация, поисковые технологии, цензура
Изданию The Intercept удалось ознакомиться с конфиденциальными документами, описывающими, как в компании Google проводили анализ поисковых запросов на пекинском сайте, чтобы разработать чёрные списки слов для поисковой системы с цензурой, которую компания планирует запустить в Китае.
Инженеры работают с цензурированным поиском с сайта 265.com, каталога сайтов на китайском языке, принадлежащего непосредственно Google.
В отличие от сервисов типа Google.com или YouTube, 265.com не заблокирован в Китае так называемым "великим китайским файрволом", ограничивающим доступ к сайтам, которые компартия Китая считает неблагонадёжными.
Читать полностью »
Как биржи трафика перепродают автосерфинг и откуда в сети миллионы ботов
2018-07-25 в 20:14, admin, рубрики: popunder, арбитраж трафика, веб-аналитика, интернет-маркетинг, маркетинг, медийная реклама, партнерские сети, поисковая оптимизацияДело было два года назад, я, в качестве хобби, занимался арбитражем и тестировал различные биржи попандер трафика (и не только его). Пообщавшись с коллегами, решил лить траф на гемблинг и казино. Пробовать, конечно, решил на ру трафе, так как язык знакомый, соответственно, лендинги делать проще и аудиторию понимать проще.