Рубрика «поисковая оптимизация» - 4

Недавно наше приложение Маленькие истории получило фичеринг «Приложение дня» в 32 странах. Я бы хотел поделиться цифрами и показать, сколько людей видят ваше приложение в каждой из этих 32 стран. Заодно в таблице будут количество установок и конверсия в установку из просмотров иконки.
Сколько человек видят вашу иконку в App Store во время фичеринга «Приложение дня» - 1
Прежде, чем перейти к цифрам, нужно обсудить какой был анализ. Фичеринг «Приложение дня» это реально фичер одного дня. На следующий день ваша подборка уходит с главной, хотя раньше она висела там неделю. У небольшого процента пользователей есть возможность видеть подборку в течение всей недели, но это работает только в том случае, если была отключена персонализация, а таких людей мало. Поэтому хвост установок, конечно, есть, но длится он 3 дня. Я показал в таблице именно тот день, когда был самый пик, то есть когда подборка находилась в топе ленты.
Читать полностью »

Данная статья является своего рода взглядом со стороны не искушенного пользователя на Турбо-страницы от Яндекс, до которого наконец-то дошли некоторые особенности работы этой технологии, а так же не совсем очевидные последствия от её использования.

Что такое Турбо-страницы Яндекс официально?

Турбо-страницы — лёгкие версии страниц вашего сайта
Исследования показывают, что люди не готовы ждать загрузки более 2 секунд.
Мы предлагаем вам подключить Турбо-страницы, которые очень быстро открываются из сервисов Яндекса и эффективно монетизируются.

В принципе описано все четко, для чего это нужно. И хотя понимаешь, что технология привязывается к Яндексу, ну да ладно. Тем более, если это повышает удобство пользователей и тем самым увеличивает пользовательский трафик, то почему бы и нет?

Но как всегда, есть нюанс.

Частное мнение о Яндекс.Турбо - 1
Читать полностью »

Google Page Speed Insights — это сервис от гугла, который позволяет определить производительность сайта и дает рекомендации по его оптимизации. Очень важно понимать, что это всего лишь рекомендации! Некоторые воспринимают эти рекомендации настолько серьезно, что готовы реализовать все что там написано в ущерб функционалу своего сайта, что в итоге может даже навредить. Но это довольно сложная тема с множеством нюансов, а данная статься лишь мои мысли в слух и пара замечаний самому google.

Есть такая рекомендация:

Используйте современные форматы изображений:
Форматы JPEG 2000, JPEG XR и WebP обеспечивают более эффективное сжатие по сравнению с PNG или JPEG, поэтому такие изображения загружаются быстрее и потребляют меньше трафика

С этим не поспоришь, а WebP, когда я его первый раз увидел, я был потрясен. Отличное сжатие без явной потери качества. Но там же сразу можно перейти по ссылке и увидеть, какова же поддержка браузерами данного формата?

image
Читать полностью »

Дальняя кривая меня привела к написанию этого поста. Перечитываю шедевральный труд про историю зарождения интернета, начиная с лейденской банки, в большей степени шедевральный конечно — с точки зрения усилий автора, но не умоляя и труда переводчика (тот же М. Лозинский с его Божественной комедией — яркий пример того, что переводчик внес не меньший вклад чем сам автор, вечная ему память и слава). Но не об этом речь.

В комментариях к статье вижу годные комментарии, ну дай думаю поглажу по спинке человека, пытаюсь поставить плюс в карму — и вижу достаточно весомый минус по карме. Заинтересовался. Смотрю историю — «прокололся» человек на том, что решил похвалить поисковик Спутник.
И вот стал размышлять, конформизм это или глупость. Тут дисклеймер — прошу не путать личность и поступки личности. Личность может быть гениальной, и совершать глупые поступки, а может быть и наоборот. Но опять же, не в этом суть.

И я решил сравнить эффективность различных поисков — а именно Google, Яндекс и Спутник.
Как это сделать — тут уж кто на что горазд. Можно об этом написать целую диссертацию, про эффективность поисковых механизмов и ключевых показателях для их сравнения, но я выбрал такой, немножко «программистский подход», с изрядной долей упрощения.
Читать полностью »

Привет! Представляю вам таблицу ресурсов для маркетологов. Материал в Google-таблице подойдёт как профессионалам, так и тем, кто делает первые шаги в маркетинге. Пользуйтесь, прокачивайте навыки сами и делитесь с коллегами.

На данный момент файл содержит шесть разделов:

  1. «Книги»
  2. «Сервисы для маркетологов»
  3. «Вебинары и конференции»
  4. «Полезные курсы»
  5. «Telegram-каналы»
  6. «Гайды и полезные материалы»

Предлагаю сделать эту публикацию ещё ценнее — добавляйте в комментарии ссылки на полезные материалы. Самые крутые из них я добавлю к себе в файл.

image
Читать полностью »

Двоичные деревья поиска — эта структура данных для хранения элементов с возможностью быстрого поиска. Идея проста и гениальна: «меньше – налево, больше – направо». На этом простота заканчивается и начинаются сложные вопросы балансировки дерева, чтобы оно не превратилось в длинную ветку.

Балансировка красно-чёрных деревьев — Три случая - 1


В этой статье мы дадим определение, перечислим правила размещения элементов в красно-чёрном дереве, рассмотрим алгоритм балансировки и закрепим сказанное на примере. Более подробно эту тему, а также другие виды двоичных деревьев поиска мы изучаем на курсе «Алгоритмы для разработчиков».

Балансировка красно-чёрных деревьев — Три случая - 2
Читать полностью »

Как ранжирует Google сайты, как работает его алгоритм? Этими вопросами можно долго мучиться и не находить на них ответа, в то время как давно доступна инструкция Google для асессоров. Безусловно, в ней нет алгоритмов, но есть принципы разметки сайтов в сети. Учитывая требования этой инструкции, мы можем начать делать более качественные сайты, с точки зрения поисковой системы, ну и людей, конечно.

Читать полностью »

Привет, читатель! Меня зовут Артём Сайгин, я делаю «Я Маркетолог», проект, где я рассказываю о веб-аналитике и digital-маркетинге и делаю так, чтобы всё это стало понятным.

Начался сентябрь, а значит, самое время изучить что-то новое. Сделал для вас большую подборку бесплатных курсов об интернет-маркетинге для самостоятельного изучения. Все курсы для удобства распределил по категориям.

Добавляйте в закладки, чтобы не потерять.

image

Если я не добавил стоящий курс, напишите, пожалуйста, в комментарии- добавлю.

Приступим!
Читать полностью »

Как не потерять посещаемость при переезде на новый домен: кейс «Все10» - 1

Мы постоянно набираем тексты на клавиатуре, поэтому неудивительно, что клавиатурные тренажеры пользуются популярностью. В 2009 году компания «Реактор» создала клавиатурный тренажер «Все10». В месяц его посещали порядка 50 тысяч пользователей.

Как не потерять посещаемость при переезде на новый домен: кейс «Все10» - 2

В 2013 году был создан по образу и подобию «Все10» англоязычный тренажер Ratatype, ориентированный на Америку. Спустя 5 лет — русский Ratatype, который гораздо современнее «Все10», мы постоянно занимаемся его развитием, а так же он удобнее для масштабирования. Кстати, Ratatype существует еще на украинском, французском и испанском языке.

В конце 2018 года на Ratatype.ru добавили русские уроки, так что он стал полноценным тренажером русского языка, и необходимость поддерживать «Все10» отпала. Зато появилось много вопросов о том, как лучше перенести данные пользователей. На «Все10» зарегистрированы 1,9 млн человек, многие из них ходят на сайт, тренируются и получают сертификаты скорости. Поэтому решили не просто закрыть «Все10» и настроить редиректы, но и перенести базу пользователей с их достижениям.

Читать полностью »

Пост лучше всего подойдет разработчикам «one-man-company» или командам. Я расскажу, как достаточно легко и просто (при отсутствии или минимальном бюджете) попасть в топ поисковой выдачи в развитых странах в нише разработки и перестать бороться за клиентов в СНГ, которые хотят круто, классно, без ТЗ (ну ты понял, бро, хотим, чтобы все было красиво) и так, чтобы за $4/час и вообще оплата по факту. В конце попробую свести все в чеклист. Кто попробует ему следовать и отпишется о результатах в комментариях, обязательно дам фидбек с советами.

Как попасть в топ Google в ЕС-США в нише разработки и найти клиентов с большими бюджетами - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js