Недавно наше приложение Маленькие истории получило фичеринг «Приложение дня» в 32 странах. Я бы хотел поделиться цифрами и показать, сколько людей видят ваше приложение в каждой из этих 32 стран. Заодно в таблице будут количество установок и конверсия в установку из просмотров иконки.
Прежде, чем перейти к цифрам, нужно обсудить какой был анализ. Фичеринг «Приложение дня» это реально фичер одного дня. На следующий день ваша подборка уходит с главной, хотя раньше она висела там неделю. У небольшого процента пользователей есть возможность видеть подборку в течение всей недели, но это работает только в том случае, если была отключена персонализация, а таких людей мало. Поэтому хвост установок, конечно, есть, но длится он 3 дня. Я показал в таблице именно тот день, когда был самый пик, то есть когда подборка находилась в топе ленты.
Читать полностью »
Рубрика «поисковая оптимизация» - 4
Сколько человек видят вашу иконку в App Store во время фичеринга «Приложение дня»
2019-12-20 в 13:25, admin, рубрики: App Store, App Store Connect, aso, aso продвижение, Аналитика мобильных приложений, поисковая оптимизацияЧастное мнение о Яндекс.Турбо
2019-11-21 в 13:33, admin, рубрики: Google, seo, seo оптимизация, seo продвижение, интернет-маркетинг, контекстная реклама, контент-маркетинг, поисковая оптимизация, поисковое продвижение, продвижение, Разработка веб-сайтов, яндексДанная статья является своего рода взглядом со стороны не искушенного пользователя на Турбо-страницы от Яндекс, до которого наконец-то дошли некоторые особенности работы этой технологии, а так же не совсем очевидные последствия от её использования.
Что такое Турбо-страницы Яндекс официально?
Турбо-страницы — лёгкие версии страниц вашего сайта
Исследования показывают, что люди не готовы ждать загрузки более 2 секунд.
Мы предлагаем вам подключить Турбо-страницы, которые очень быстро открываются из сервисов Яндекса и эффективно монетизируются.
В принципе описано все четко, для чего это нужно. И хотя понимаешь, что технология привязывается к Яндексу, ну да ладно. Тем более, если это повышает удобство пользователей и тем самым увеличивает пользовательский трафик, то почему бы и нет?
Но как всегда, есть нюанс.
Лицемерие google. PageSpeed Insights
2019-11-09 в 14:25, admin, рубрики: google pagespeed insights, PageSpeed, pagespeed insights, seo, seo-аналитика, веб-аналитика, оптимизация, оптимизация сайта, поисковая оптимизация, Разработка веб-сайтовGoogle Page Speed Insights — это сервис от гугла, который позволяет определить производительность сайта и дает рекомендации по его оптимизации. Очень важно понимать, что это всего лишь рекомендации! Некоторые воспринимают эти рекомендации настолько серьезно, что готовы реализовать все что там написано в ущерб функционалу своего сайта, что в итоге может даже навредить. Но это довольно сложная тема с множеством нюансов, а данная статься лишь мои мысли в слух и пара замечаний самому google.
Есть такая рекомендация:
Используйте современные форматы изображений:
Форматы JPEG 2000, JPEG XR и WebP обеспечивают более эффективное сжатие по сравнению с PNG или JPEG, поэтому такие изображения загружаются быстрее и потребляют меньше трафика
С этим не поспоришь, а WebP, когда я его первый раз увидел, я был потрясен. Отличное сжатие без явной потери качества. Но там же сразу можно перейти по ссылке и увидеть, какова же поддержка браузерами данного формата?
Лучше тот поисковик, что отражает объективность окружающего мира?
2019-10-26 в 20:40, admin, рубрики: поисковая оптимизация, поисковые алгоритмы, поисковые запросы, поисковые системы, поисковые технологииДальняя кривая меня привела к написанию этого поста. Перечитываю шедевральный труд про историю зарождения интернета, начиная с лейденской банки, в большей степени шедевральный конечно — с точки зрения усилий автора, но не умоляя и труда переводчика (тот же М. Лозинский с его Божественной комедией — яркий пример того, что переводчик внес не меньший вклад чем сам автор, вечная ему память и слава). Но не об этом речь.
В комментариях к статье вижу годные комментарии, ну дай думаю поглажу по спинке человека, пытаюсь поставить плюс в карму — и вижу достаточно весомый минус по карме. Заинтересовался. Смотрю историю — «прокололся» человек на том, что решил похвалить поисковик Спутник.
И вот стал размышлять, конформизм это или глупость. Тут дисклеймер — прошу не путать личность и поступки личности. Личность может быть гениальной, и совершать глупые поступки, а может быть и наоборот. Но опять же, не в этом суть.
И я решил сравнить эффективность различных поисков — а именно Google, Яндекс и Спутник.
Как это сделать — тут уж кто на что горазд. Можно об этом написать целую диссертацию, про эффективность поисковых механизмов и ключевых показателях для их сравнения, но я выбрал такой, немножко «программистский подход», с изрядной долей упрощения.
Читать полностью »
Полезная help-ссылка для маркетологов
2019-10-22 в 9:48, admin, рубрики: help-ссылка для маркетологов, веб-аналитика, интернет-маркетинг, контекстная реклама, поисковая оптимизация, Социальные сети и сообществаПривет! Представляю вам таблицу ресурсов для маркетологов. Материал в Google-таблице подойдёт как профессионалам, так и тем, кто делает первые шаги в маркетинге. Пользуйтесь, прокачивайте навыки сами и делитесь с коллегами.
На данный момент файл содержит шесть разделов:
- «Книги»
- «Сервисы для маркетологов»
- «Вебинары и конференции»
- «Полезные курсы»
- «Telegram-каналы»
- «Гайды и полезные материалы»
Предлагаю сделать эту публикацию ещё ценнее — добавляйте в комментарии ссылки на полезные материалы. Самые крутые из них я добавлю к себе в файл.
Балансировка красно-чёрных деревьев — Три случая
2019-10-18 в 10:22, admin, рубрики: Алгоритмы, балансировка, Блог компании OTUS. Онлайн-образование, красно-черное дерево, ОтУС, поисковая оптимизация, ПрограммированиеДвоичные деревья поиска — эта структура данных для хранения элементов с возможностью быстрого поиска. Идея проста и гениальна: «меньше – налево, больше – направо». На этом простота заканчивается и начинаются сложные вопросы балансировки дерева, чтобы оно не превратилось в длинную ветку.
В этой статье мы дадим определение, перечислим правила размещения элементов в красно-чёрном дереве, рассмотрим алгоритм балансировки и закрепим сказанное на примере. Более подробно эту тему, а также другие виды двоичных деревьев поиска мы изучаем на курсе «Алгоритмы для разработчиков».
Полный перевод инструкции для асессоров Google
2019-10-15 в 8:08, admin, рубрики: Google, seo оптимизация, seo продвижение, поисковая оптимизация, поисковые технологии, Разработка веб-сайтовКак ранжирует Google сайты, как работает его алгоритм? Этими вопросами можно долго мучиться и не находить на них ответа, в то время как давно доступна инструкция Google для асессоров. Безусловно, в ней нет алгоритмов, но есть принципы разметки сайтов в сети. Учитывая требования этой инструкции, мы можем начать делать более качественные сайты, с точки зрения поисковой системы, ну и людей, конечно.
Изучаем интернет-маркетинг самостоятельно: более 50 бесплатных курсов
2019-09-03 в 6:19, admin, рубрики: веб-аналитика, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, курсы по интернет-маркетингу, поисковая оптимизация, Социальные сети и сообществаПривет, читатель! Меня зовут Артём Сайгин, я делаю «Я Маркетолог», проект, где я рассказываю о веб-аналитике и digital-маркетинге и делаю так, чтобы всё это стало понятным.
Начался сентябрь, а значит, самое время изучить что-то новое. Сделал для вас большую подборку бесплатных курсов об интернет-маркетинге для самостоятельного изучения. Все курсы для удобства распределил по категориям.
Добавляйте в закладки, чтобы не потерять.
Если я не добавил стоящий курс, напишите, пожалуйста, в комментарии- добавлю.
Приступим!
Читать полностью »
Как не потерять посещаемость при переезде на новый домен: кейс «Все10»
2019-08-29 в 15:29, admin, рубрики: touchtyping, клавиатурные тренажеры, переезд на другой домен, переезд на новый домен, поисковая оптимизация, скорость печати, слепая печать, слепой десятипальцевый набор, слепой метод набора, Управление продуктом, управление проектами
Мы постоянно набираем тексты на клавиатуре, поэтому неудивительно, что клавиатурные тренажеры пользуются популярностью. В 2009 году компания «Реактор» создала клавиатурный тренажер «Все10». В месяц его посещали порядка 50 тысяч пользователей.
В 2013 году был создан по образу и подобию «Все10» англоязычный тренажер Ratatype, ориентированный на Америку. Спустя 5 лет — русский Ratatype, который гораздо современнее «Все10», мы постоянно занимаемся его развитием, а так же он удобнее для масштабирования. Кстати, Ratatype существует еще на украинском, французском и испанском языке.
В конце 2018 года на Ratatype.ru добавили русские уроки, так что он стал полноценным тренажером русского языка, и необходимость поддерживать «Все10» отпала. Зато появилось много вопросов о том, как лучше перенести данные пользователей. На «Все10» зарегистрированы 1,9 млн человек, многие из них ходят на сайт, тренируются и получают сертификаты скорости. Поэтому решили не просто закрыть «Все10» и настроить редиректы, но и перенести базу пользователей с их достижениям.
Как попасть в топ Google в ЕС-США в нише разработки и найти клиентов с большими бюджетами
2019-08-16 в 6:10, admin, рубрики: Google, seo, seo оптимизация, аутсорс, аутсорсинг, аутсорсинг разработки, интернет-маркетинг, как продать, контент, контент-маркетинг, поисковая оптимизация, поисковые технологии, продвижение на запад, управление проектами, чеклист, чеклистыПост лучше всего подойдет разработчикам «one-man-company» или командам. Я расскажу, как достаточно легко и просто (при отсутствии или минимальном бюджете) попасть в топ поисковой выдачи в развитых странах в нише разработки и перестать бороться за клиентов в СНГ, которые хотят круто, классно, без ТЗ (ну ты понял, бро, хотим, чтобы все было красиво) и так, чтобы за $4/час и вообще оплата по факту. В конце попробую свести все в чеклист. Кто попробует ему следовать и отпишется о результатах в комментариях, обязательно дам фидбек с советами.