В SEO больше не осталось секретов. Чтобы вывести сайт в ТОП не нужно брать бубен, покупать ссылки и накручивать поведенческие факторы. Механизм продвижения сайтов в теории стал очевиден и прост. Сложность лишь в том, что на практике работа по выведению сайта в ТОП 10 стала отнимать гораздо больше сил и времени. SEO специалист это уже не тот, кто обладает сакральными знаниями и якобы находится на короткой ноге с Яндексом, а человек который умеет хорошо и вдумчиво анализировать.
Рубрика «поисковая оптимизация» - 15
Чек-лист из 68 пунктов для продвижения сайта в ТОП10 Яндекса
2015-11-09 в 16:04, admin, рубрики: Google, seo, seo продвижение, веб-аналитика, вебстудия, интернет-маркетинг, поисковая оптимизация, продвижение сайтов, управление проектами, Учебный процесс в IT, яндекс11 инструментов для удаленного управления Вебстудией
2015-11-04 в 14:45, admin, рубрики: amocrm, DropBox, freelance, moedelo, ptysh, seo, seo продвижение, telegram, tinkoff, web, yaware, Zadarma, Блог компании PTYSH, интернет-маркетинг, поисковая оптимизация, Сodeanywhere, управление персоналом, управление проектами, ФрилансимСегодня все бизнесы и сферы либо идут по пути оптимизации и упрощения, либо идут в неверном направлении, это факт. Любые дополнительные издержки влекут за собой трату лишних денег и драгоценного времени. Если можно что-то перевести в онлайн, то это незамедлительно делают. На примере Вебстудии я хочу рассказать как можно вести успешную деятельность в полностью облачной компании. Часть инструментов о которых я расскажу относятся именно к сфере IT и помогут оптимизировать работу Вебстудий, SEO-компаний и Интернет-агенств, но остальные инструменты позволят кардинально изменить стиль ведения бизнеса в любой сфере. Эта статья будет полезна как начинающим бизнесменам, которые только начинают или собираются начать свой путь, так и опытным руководителям. Без лишних слов — приступим!Читать полностью »
Как экономить до 44 % бюджета на контекст, если ваш сайт в топе Яндекса
2015-11-02 в 15:53, admin, рубрики: seo, веб-аналитика, интернет-маркетинг, контекстная реклама, поисковая выдача, поисковая оптимизацияЕсли сайт находится одновременно в топовых позициях в органической выдаче и в спецразмещении в контекстной рекламе, по какой из двух ссылок перейдет пользователь? Какой из каналов принесет рекламодателю трафик?
Большинство пользователей перейдут по верхней ссылке — контекстному объявлению. Рекламодатель оплатит эти клики, хотя при отключенной рекламе он мог бы получить бесплатные переходы из поиска. Получается, что один канал перетягивает пользователей из другого. Это явление называется каннибализацией трафика.
Получается, контекстная реклама отнимает клики тех пользователей, которые и так перешли бы на сайт по ссылке из органической выдачи. Давайте выясним, в каком объеме это происходит, и как это влияет на рекламные расходы.
Четвертая «Вебмастерская» Яндекса
2015-11-02 в 13:00, admin, рубрики: вебмастерская, Карьера в IT-индустрии, Повышение конверсии, поисковая оптимизация, яндекс
Компания «Яндекс» объявила о регистрации участников на четвертую конференцию «Вебмастерская».
Тематика конференции – поисковая оптимизация. Специалисты расскажут, что влияет на положение сайта в результатах поиска, как всё работает и как улучшить собственные позиции в выдаче. Обещают обзор рабочих инструментов и реальных кейсов от профессионалов на рынке.
Яндекс дряхл. Его можно сожрать
2015-10-26 в 13:36, admin, рубрики: Исследования и прогнозы в IT, Кинопоиск, менеджмент в IT, поисковая оптимизация, слияния и поглощения, яндекс Скандал с Кинопоиск.ру выпустил на поверхность то, что Яндексу стоило бы охранять как зеницу ока. Неудивительно, что весь менеджмент, замешанный в раскрытии этой страшной тайны, был уволен за нарушение Акта о неразглашении информации. Но мы-то никакого акта не подписывали (хотя кто его знает, что там включено в стандартной лицензии Яндекса...), поэтому можем рассказать, что же это за страшная военная тайна…
Читать полностью »
Работа с Китаем: Часть 1. Как регистрироваться в Baidu Webmaster tools
2015-10-19 в 7:23, admin, рубрики: seo, seo продвижение, webmaster tools, веб-аналитика, Медиа, поисковая оптимизация, продажи через интернет, Управление продажами, управление проектами
Кризисная ситуация подталкивает всех нас искать новые пути развития и диверсификации финансов. Одним из таких направлений является сотрудничество с Китаем и выход на его рынки. О том, как можно это сделать, я уже публиковал статью тут. Сегодня, хотел бы начать подробный цикл статей о том, что же делать и какими инструментами необходимо владеть, если вы уже начали покорение «Поднебесной».
Читать полностью »
Наиболее быстро растущие агентства-продакшены digital-рынка
2015-10-15 в 12:37, admin, рубрики: digital-прорыв, ruward, Блог компании Ruward, интернет-маркетинг, Исследования и прогнозы в IT, контекстная реклама, поисковая оптимизация, рейтинг агентствПривет, Мегамозг! У нас в Руварде за эти годы накопилась очень приличная база данных по двум с половиной тысячам агентств и продакшенов Рунета — истории позиций и их динамики во всевозможных локальных рейтингах и срезах (всего более 70 различных чартов за всю историю рынка).
И на основании этих данных мы выпускаем интересный аналитический продукт — рейтинг «Digital-Прорыв 2015», который, собственно и анонсировали сегодня. В рейтинг входят агентства и продакшены из всех сегментов рынка, который показали наилучшую динамику роста за отчетный период (2014-2013 годы). Таким образом, мы получаем комплексную картинку по наиболее динамично растущим игрокам агентского рынка. Это действительно любопытные данные — и с точки зрения выбора потенциального подрядичка, и с точки зрения понимания структуры рынка.
В этом году в нашем "Прорыве" победило агентство JAMI, а серебро и бронзу получили Бюро Пирогова и ONY. С чем их и поздравляем!
Как увеличить поисковый трафик на 400 % за счет контента и оптимизации
2015-10-05 в 9:27, admin, рубрики: интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Повышение конверсии, поисковая оптимизация, управление проектамиРезюме
Одна В2С компания развивала свой бизнес с 2000 года и полагалась исключительно на постоянных клиентов и сарафанное радио.
Рост бизнеса происходил за счет естественного притока клиентов, «без какой-либо стратегии по привлечению потенциальных клиентов и развития бизнеса», сказала Джессика Карстенс, Менеджер по маркетингу, Cartelligent.
Для того, чтобы начать привлекать новых клиентов, независимо от сарафанного радио и повторных продаж, Cartelligent серьезно переработала свою стратегию по контент-маркетингу и seo.
Google+: скорее жив, чем мертв
2015-09-25 в 8:37, admin, рубрики: Google, google plus, поисковая оптимизация, поисковые системы, социальные сети
Просвещаться относительно того, что зарубежные SEO эксперты думают об эффективности сервиса Google+ как инструмента продвижения, — занятие увлекательное: сайт, обещающий открыть читателю «6 причин зарегистрироваться на Google+ сегодня», соседствует в поисковой выдаче со статьей с жизнеутверждающим названием «Крах Google+ и его последствия для SEO сферы». В конечном итоге, приходится составлять собственное мнение на личном опыте — благо, опыта хватает.
С Google+ мы проработали около года, с самого начала включив его в число социальных сервисов, которые было решено активно использовать для продвижения продуктов компании. Мы были готовы быстро изменить политику, если мрачные слухи об умирающем сервисе подтвердятся и затраты на создание контента не будут окупаться. Но Google+ приятно удивил нас в нескольких отношениях.
7 признаков того, что ваш контент-маркетинг «отстой»
2015-09-18 в 13:11, admin, рубрики: email макертинг, вовлечение, интернет-маркетинг, как вовлечь клиентов, как написать статью, как написать текст, как писать тексты, как продать через контент, контент, контент-маркетинг, маркетинг, написание статей, написание текстов, Повышение конверсии, поисковая оптимизация, полезный контент, продажи, продажи через контент, Развитие стартапа, рассылка, эффективность контентаНачнем с того, что такое контент-маркетинг и каким он должен быть. Спросим у того, кто знает все, у Википедии.
Контент-маркетинг — совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов. Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение, выбрать его услугу. Преимущества контент-маркетинга состоят в том, что он эффективно привлекает внимание аудитории, помогает завоевать доверие и ненавязчиво продвигает товар или услугу на рынке.
Итого, получаем что контент-маркетинг должен в первую очередь нести полезность, завоевывать аудиторию и привлекать потенциальных клиентов, и в последнюю очередь ненавязчиво продвигать товар или услугу.
На практике получается, что «контент-маркетинг» скорее модное слово, нежели долгосрочная стратегия компании. Поэтому прежде, чем принимать решение о том, работает ли этот канал продвижения для вашего бизнеса, спросите себя: