На этой неделе Google официально подтвердила, что из Toolbar пропадает общедоступная информация о PageRank — метрике, которую часто использовали веб-мастера при оценки популярности сайтов. В ближайшем времени PageRank будет использоваться исключительно внутри поисковых рейтингов Google при оценки сайта и позиций его выдачи в поисковике.Читать полностью »
Рубрика «поисковая оптимизация» - 13
Google закрывает доступ к PageRank для веб-мастеров
2016-03-10 в 20:41, admin, рубрики: Google, pagerank, seo, интернет-маркетинг, поисковая выдача, поисковая оптимизацияКак и почему анализ приложений конкурентов может помочь продвинуть ваше собственное приложение
2016-02-26 в 12:53, admin, рубрики: appodeal, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Appodeal, монетизация приложений, поисковая оптимизация, приложения, продвижение продукта, Управление продуктом
Идеи для развития своего проекта, в частности, приложения, нужно черпать отовсюду. В том числе и смотреть, что интересного появилось у конкурентов. App Store Optimization (ASO) и аналические инструменты могут много чего подсказать разработчику приложения о том, как продвинуть свою программу, увеличить количество загрузок, сделать ее более заметной в поисковой выдаче каталога. Причем очень выгодным может быть анализ схожих с вашим приложений, выпущенных другими разработчиками.
На что стоит обратить внимание при таком анализе? Об этом мы и поговорим в продолжении.
Читать полностью »
Самый лучший поисковик для вашей компании
2016-02-24 в 6:21, admin, рубрики: Блог компании Супереон, корпоративная культура, корпоративная социальная сеть, Корпоративный портал, обмен сообщениями, поисковая оптимизация, Управление продуктом, управление проектами, Управление сообществомДрузья, в черновиках эта статья было уже давно, дописать ее меня сподвигнул визит к клиенту, который опять не смог найти в SharePoint документы из каталога.
В моей рабочей практике был период в одной организации, когда я формально ничем не руководил, но боссы прощаться со мной не хотели. В это время я был менеджером по быстрому решению проблем. Задачи, которые другие решали бы за три дня, я решал за три часа. Босс вызывал меня, обрисовывал ситуацию, просил «мол, надо сегодня», и я делал. Потому что я уже знал, что и как работает в нашей компании и к кому по какому вопросу надо обратиться.
А как вы ищете информацию в вашей организации? Возможно, что так, как описано ниже. Если вы новый сотрудник – вы по любому новому вопросу спрашиваете своего начальника. Он начинает вам представлять новых людей. Если ему хватает терпения, то постепенно ваша контактная база растет. В какой-то момент наступает ситуация, что вы уже знаете всех ключевых людей, вы разобрались кто чем занимается, знаете, что у кого спрашивать. При возникновении вопроса связываетесь с нужным человеком и все у него узнаёте. С технической точки зрения это означает, что индексация вашего личного поисковика проводилась несколько месяцев или лет, индекс находится в вашей голове, и ищете вы в головах ваших коллег.
Что еще есть кроме личных контактов?Читать полностью »
Революция машинного обучения: общие принципы и влияние на SEO
2016-02-12 в 8:05, admin, рубрики: Google, machine learning, seo, машинное обучение, поисковая оптимизация, поисковые системы, поисковые технологии, ранжирование, спамПредлагаю вашему вниманию перевод статьи "Революция машинного обучения" за авторством Эрика Энжа (Eric Enge).
Машинное обучение уже само по себе является серьезной дисциплиной. Оно активно используется вокруг нас, причем в гораздо более серьезных масштабах, чем вы можете себе представить. Несколько месяцев назад я решил углубиться в эту тему, чтобы узнать о ней больше. В этой статье я расскажу о некоторых базовых принципах машинного обучения, а также поделюсь своими рассуждениями по поводу его влияния на SEO и digital-маркетинг.
Для справки, рекомендую посмотреть презентацию Рэнда Фишкина «SEO in a Two Algorithm World», где Рэнд подробно рассматривает влияние машинного обучения на поиск и SEO. К этой теме я еще вернусь.
Я также упомяну сервис, который позволяет спрогнозировать шансы ретвита вашего поста на основании следующих параметров: показатель Followerwonk Social Authority, наличие изображений, хэштегов и некоторых других факторов. Я назвал этот сервис Twitter Engagement Predictor (TEP). Чтобы разработать такую систему мне понадобилось создать и обучить нейронную сеть. Вы указываете исходные параметры твита, сервис обрабатывает их и прогнозирует шансы ретвита.
Читать полностью »
5 наикрутейших YouTube каналов про бизнес
2016-02-08 в 12:37, admin, рубрики: callback, cashmyvisit, YouTube, бизнес, Блог компании Cashmyvisit, интернет-маркетинг, мотивация, обратная связь, поисковая оптимизация, управление проектами Мы выбрали лучшие бизнес-каналы, которые не скупятся на полезные рекомендации и готовы бесплатно дать информацию для развития как частного бизнеса, так и молодого стартапа.
От секретов контекстной рекламы до «прочищающих мозг» интервью с создателями крупного бизнеса (Чичваркиным, Галицким, другими известными людьми) — все это будет работать на повышение вашей эффективности сразу после просмотра!
Читать полностью »
Как отличить сайт с копипастами от сайта-интегратора?
2016-01-29 в 11:20, admin, рубрики: веб-аналитика, поисковая выдача, поисковая оптимизация, ранжированиеПрочитал намедни статью про сайты-копипасты и их выдачу Яндексом, и задумался… Где же должна проходить грань между оригинальными страницами и «копипастами»? Как говорится, с точки зрения теории, теория и практика — одно и то же, да вот на практике это далеко не так. Поэтому я и решил поделиться своим скромным опытом реализации проекта сайта, не содержавшего ни единого «кусочка отсебятины». Читать полностью »
Яндекс поощряет копипаст. Или почему упал Яндекс?
2016-01-21 в 12:41, admin, рубрики: веб-аналитика, первая публикация, пессимизация, поисковая выдача, поисковая оптимизация, поисковый рынок, поисковый трафик, приоритет публикации, ранжирование, яндекс
Можно, конечно, было написать иначе. Яндекс поощряет воров. Или Яндекс поощряет сайты-помойки. Но будем корректны.
По факту, сейчас в поисковой выдаче Яндекса найти первоисточник, первую публикацию фактически невозможно. Вместо первой публикации, в выдаче Яндекса копии.
Происходит это вопреки утверждению Яндекса, что он наказывает сайты «Исключение из поиска страниц сайта, понижение в результатах поиска, аннулирование тИЦ», сайты «которые содержат неоригинальный, вторичный… контент»
В реальности, в поисковой выдаче более 60% — станицы с неоригинальным и вторичным контентом.
Читать полностью »
4 тренда продвижения сайтов 2016 года
2015-12-30 в 8:18, admin, рубрики: seo, оптимизация сайтов, Повышение конверсии, поисковая оптимизация, продвижение
1. Аккуратнее покупайте ссылки
Главный тренд продвижения сайтов в 2016 году – более вдумчивый отбор площадок-доноров для закупки ссылок. С одной стороны, роль тематичности площадки немного снизилась, зато сильнее начали играть «невидимые» параметры: траст, спам, Alexa Traffic Rank, Majestic Trust Flow, время загрузки страницы, возраст домена, для этого приходится использовать сервисы проверок – Checktrust, Ahrefs, Majesticseo. Теперь уже не надо закупать ссылки тоннами, зато надо чаще проверять доноры, удалять испортившиеся площадки, заменять их новыми.
Читать полностью »
Какое SEO не боится алгоритмов «Яндекса»
2015-12-25 в 10:06, admin, рубрики: seo, Блог компании Kokoc Group, интернет-маркетинг, Повышение конверсии, поисковая оптимизация, продвижение сайтов, яндексТехнологии против технологий
Автор: Сергей Вирясов — директор производственного департамента Kokoc.com (Kokoc Group).
2015 год был тяжёлым для оптимизаторов и их клиентов. «Яндекс» запустил свой «Минусинск» (алгоритм, который находит сайты, покупающие ссылки для продвижения, и ставит их ниже в поисковой выдаче), обновил АГС (один из фильтров, применяемых «Яндексом»). В результате, сайты, покупающие и продающие ссылки, упали на 12-20 позиций в поисковой выдаче по всем запросам. SEO-компаниям пришлось пересмотреть методы работы, в частности — отказаться от ставки на «вечные ссылки».
В долгосрочной перспективе выживут ресурсы, чья оптимизация настроена не на наращивание трафика, а на привлечение клиентов — конвертацию посетителей в покупателей. Тяжело придётся коллегам, которые развивают сайт, добавляя только кнопки, формы и тексты. Это необходимая часть работы, но абсолютно бесполезная, если нет конкретного результата, выраженного в звонках, заказах и покупках.
Яндекс или Google — кто генерирует больше трафика в регионах
2015-12-17 в 15:26, admin, рубрики: Google, интернет-маркетинг, контекстная реклама, поисковая оптимизация, поисковые системы, трафик, яндексЯндекс удерживает лидерство среди поисковиков в России. Но во всех ли регионах страны он №1? Проверим это, изучив статистику Liveinternet.
Данные по счетчикам Лайвинтернет.
Москва и Петербург отдают предпочтение Яндексу. Города-миллионники, представленные в срезах Лайвинтернет тоже предпочитают российский поисковик. Учитывая, что на rambler.ru стоит поиск Яндекса, к его доле прибавляем еще полпроцента.
В городах с населением менее 1 млн., ситуация не такая однозначная. В приграничных Калининграде и Владивостоке уверенно лидирует Гугл и большой процент набирает Search.mail.ru – 8,8% и 9,5%. Но больше всех поиск Мэйл любит Кызыл и Биробиджан – 10,0% и 10,2%.