Рубрика «поисковая оптимизация» - 11

61 способ улучшить SEO вашего сайта - 1

Недавно мы закончили курс по SEO в Нетологии и составили для себя чек-лист того, что обязательно нужно сделать на сайте «Я люблю ИП» для поисковой оптимизации. Но эти советы универсальны для любого проекта. В статье вы найдёте список практических рекомендаций со всего курса из 13 лекций от 8 разных специалистов, а также полезные ссылки и сервисы, которые помогут вам улучшить SEO вашего сайта.

Для кого эта статья:

  • для веб-дизайнеров и разработчиков, которые хотят создавать сайты, изначально оптимизированные под SEO,
  • для владельцев интернет-ресурсов, которые хотят самостоятельно разобраться в SEO, чтобы увеличить поисковый траффик.

Дисклеймер: эти советы вряд ли помогут вам выйти в топ по высокочастотным запросам, но вы сможете исправить все технические и текстовые ошибки на сайте, чтобы повысить свои позиции.

Читать полностью »

Тезис: SEO-стратегия в глобальном масштабе должна сконцентрироваться на одном общем домене, что должно привести к экспоненциальному росту в органической выдаче, в том числе и на региональном уровне.

Национальные домены

В этой статье представлен пример международной компании Picodi.com, которой удалось укрепить своё лидерство, сведя воедино 23 региональных сайта в одном каталоге.

image
Читать полностью »

Все, кто работал с seo-продвижением ни раз слышал утверждения: “Сайту нужно семантическое ядро (СЯ)”, “Нет семантического ядра – нет и продвижения”, “СЯ – это основа сайта” и т.д. и т.п. Вскоре начали говорить, что СЯ – это, конечно, хорошо, но нужна ещё и “карта релевантности” (она же карта перелинковки, карта вхождения ключевых запросов). Но с определением этого понятия творится какая-то неразбериха. Даже подробные гайды по составлению карты релевантности от ведущих агентств ясности не добавляют. Сложно понять как с тем, что они показывают в примерах можно работать системно.

В статье мы поделимся нашим видением этого инструмента и опытом разработки.
Читать полностью »

App Store Optimization – самый недооцененный фактор при продвижении мобильного приложения.

У этого есть две причины:

1. По последним данным 60% от общего кол-ва органических (бесплатных) установок приложения получают именно из поиска в сторах.
2. Средний CTI (конверсия из просмотра страницы в установку) по рынку составляет 25%. Визуальная оптимизация странички приложения позволяет поднять CTI до 40-50%, что соответственно уменьшает стоимость установки в 2 раза.

В данной статье мы распишем каждый из шагов по ASO, как его настраивать, покажем примеры как нужно и как не нужно делать. Статья будет полезна новичкам в сфере ASO а также разработчикам, CTI которых ниже 20%.

Если интересно, добро пожаловать под кат.

image
Читать полностью »

Несколько месяцев назад у нас сильно вырос показатель отказов по Google Analytics. Мы сделали стандартный набор действий, который рекомендуют делать в Сети: создали в аналитике представление «без пауков и ботов» (настройка «Фильтрация роботов» в представлении), проверили качество настройки кода Analytics, проверили и настроили длительность сессии и так далее. Все это заняло время, но не дало результатов. Показатель отказов в некоторые дни превышал 90%. При этом качество контента на нашем сайте или структура входящего трафика никак очевидным образом не менялась. Это просто «случилось в одночасье» и всё. Поскольку ничего подобного описанного в Сети я не нашел, решил описать как мы нашли и исправили проблему и снизили показатель отказов до приемлемых 42-55%.Читать полностью »

Сколько стоит войти в топ кассовых в определенной категории? Этот вопрос мучил меня давно. Всегда было интересно узнать: сколько же зарабатывают другие игры? Если вас тоже терзают подобные вопросы, тогда добро пожаловать под кат — будет немного текста, никакой воды — только по делу

Сколько стоит вхождение в топ кассовых категории app store и есть ли смысл? - 1
Читать полностью »

Началась история с того, что один из моих сайтов стал скачивать подозрительный робот. Это был не Яндекс-бот и не Гугл-бот и вообще ни один из известных поисковиков. Подозрение подкреплялось тем, что Useragent был странный — curl/<ЧТО-ТО>, а Referer — d:/<ЧТО-ТО ЕЩЕ>. Единственной целью таких роботов является кража контента с атакуемого ресурса…

Около двух месяцев все не доходили руки поискать злобного парсера — понять, на каком другом домене выкладывается мой ценнейший контент (шутка). Я только иногда запрещал на уровне php-кода некоторые значения Useragent и Referer, но мой таинственный друг их подправлял и снова приходил на сайт с ненужной нагрузкой.

И вот, руки дошли!
Читать полностью »

Рынок в IT переполнен различного рода «профессионалами» в области интернет-маркетинга, часто с включением чего-либо абсурдного, вроде, «создам лендинг с гарантией конверсии», или «настрою директ с огромным CTR». Никто уже не задумывается над значением этих слов, и я думаю, что их владелец — невероятных высот умелец и практик. Я вообще не отношу себя к умельцам. Ну, вот ни к каким. Мне кажется, что мне в этом деле надо ещё очень долго учиться, поэтому могу лишь отчасти отнести себя к практикам, которые, на собственном опыте понимают, что далеко не всё так легко, как «лиды задаром» и прочее.

Пришла работать в компанию я довольно быстро, и уже на собеседовании поняла, что Руководитель отдела Маркетинга, в принципе, ничего не смыслит в интернет-маркетинге, ибо он начал задавать вопросы, вроде: «Мы бы хотели писать SEO статьи, Вы умеете? Пришлите, пожалуйста, примеры»… Как оказалось, SEO статьями назывались статьи, которые «ищутся» в поисковиках по определённому запросу…
Читать полностью »

Если вы являетесь продвинутым SEO-специалистом и вывели из под алгоритма «Минусинск» не один десяток сайтов, то, возможно, больше половины этой статьи у вас вызовут эмоции типа «вода». Однако если вы ни разу не сталкивались с такой задачей или просто встречали обрывки информации по её решению, то здесь вы найдете очень много интересных и полезных вещей, которые помогут вам быстро решить данную проблему.

Чуть больше года назад, 14.05.2015, Яндекс запустил алгоритм «Минусинск», нацеленный на выявление и «пессимизацию» сайтов, которые используют SEO-ссылки* для поискового продвижения. SEO-ссылка – такая ссылка, которая влияет на поисковые алгоритмы и может увеличить позиции сайта.

Нашей компании, одной из многих, пришло так называемое «письмо счастья», содержание которого было следующим:
Читать полностью »

Друзья, так получилось, что долго писал этот материал (выкраивал время по чуть-чуть, грамматических ошибок много), но в итоге его не опубликовал. Решил выложить его тут, думаю он будет интересен всем. Итак, поехали. Будут вопросы, пишите, по возможности буду отвечать.

Сегодня я хочу рассказать Вам о развитии рынка интернет рекламы: что было 10 лет назад, что происходит сейчас и чего ожидать в ближайшие 2 года, мнение исключительно мое.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js