Мария Коломыченко рассказала в Facebook, что теперь работает в Яндексе, в команде коммуникаций Поиска, и руководит там стратегическими проектами. Об уходе из «Медузы» её бывший технический редактор рассказала 9 июня после признания издания иноагентом, каковое стало последней каплей, окончательно утвердившей решение Марии уйти из журналистики. К тому жеЧитать полностью »
Рубрика «поиск» - 3
Яндекс продолжил усиливать пиар поиска: Мария Коломыченко займется стратегическими проектами
2021-08-12 в 15:11, admin, рубрики: PR, кадры, Мария Коломыченко, Медиа, поиск, Текучка, метки: PR, кадры, Мария Коломыченко, медиа, поиск, ТекучкаЯндекс подал ФАС сигналы примирения: будет платить за новости
2021-07-12 в 9:43, admin, рубрики: Андей Стыскин, поиск, Текучка, Яндекс.Новости, метки: Андей Стыскин, поиск, Текучка, Яндекс.Новости«Яндекс.Новости» начали тестировать дайджесты — «подборку выдержек из сообщений СМИ, из которой можно быстро узнать основные подробности о событии». При этом сервис намерен делиться доходами от рекламы с партнерами, материалы которых попадают в дайджест, сказал в интервью РБК директор бизнес-группы поиска, рекламных и облачных сервисов Читать полностью »
Яндекс будет вручную создавать результаты поиска (UPD: не будет)
2021-07-07 в 14:59, admin, рубрики: поиск, Текучка, яндекс, метки: поиск, Текучка, яндексВакансии редакторов быстрых ответов в Яндекс заметили журналисты «Октагона» и вспомнили, что раньше Яндекс принципиально настаивал на алгоритмическом формировании результатов выдачи.
Яндекс стремится к тому, чтобы люди как можно быстрее находили нужную информацию в поиске. Так, для некоторых запросов алгоритмы выводят быстрые ответы — текстовые блоки,Читать полностью »
Бывшие сотрудники Google запустили первый платный поисковик. От его успеха зависит будущее интернета
2021-07-04 в 10:51, admin, рубрики: duckduckgo, g-mate, Google, neeva, Блог компании gms & g-mate, будущее интернета, поиск, поисковые технологии, Развитие стартапа
В плане интерфейса от Google пока далеко не ушли
Два бывших топ-менеджера Google создали поисковик без рекламы и с защитой личных данных, и теперь надеются привлечь людей, которые устали от того, что «они — это продукт». Подписка на поисковик (странная фраза, правда?) стоит $4,95 в месяц. Компания уже привлекла $77,5 млн, в ней работает 60 человек, 30% из которых ранее трудились на Google. Создатели рассчитывают отобрать себе несколько процентов поискового трафика, а там, возможно, и изменить наше отношение к рекламе в Сети.Читать полностью »
Бывшие топы Google запустили платный поисковик, а команда Трампа — собственный твиттер с ковид-диссидентами
2021-07-02 в 12:39, admin, рубрики: Google, Дональд Трамп, запуск, поиск, США, Текучка, метки: Google, Дональд Трамп, запуск, поиск, США, ТекучкаШридхар Рамасвами и Вивек Рахунатан запустили поисковую систему Neeva, которая не будет собирать персональные данные и показывать рекламу. Три месяца ей можно пользоваться бесплатно, дальше за $4,95 в месяц. К сайту прилагаются мобильные приложения и браузерные расширения (Chrome, Firefox, Safari, Edge, Brave)
Рамасвами и Рагхунатан Читать полностью »
Как Яндекс применил генеративные нейросети для поиска ответов
2021-06-10 в 8:00, admin, рубрики: gpt-3, natural language processing, y1, yalm, алиса, Блог компании Яндекс, искусственный интеллект, команда алисы, команда яндекс.поиска, машинное обучение, обновление поиска, поиск, поисковые технологии, трансформеры, яндексТолько что мы представили новую версию поиска Y1. Она включает в себя комплекс технологических изменений. В том числе улучшения в ранжировании за счёт более глубокого применения трансформеров. Подробнее об этом направлении мой коллега Саша Готманов уже рассказывал в нашем блоге. В новой версии модель стала мощнее: количество параметров возросло в 4 раза. Но сегодня мы поговорим о других изменениях.
Когда человек вводит запрос в поисковик, он ищет информацию или способ решения своей задачи. Наша глобальная цель — помогать находить такие ответы, причём сразу в наиболее ёмком виде, чтобы сэкономить людям время. Этот тренд на ускорение решения пользовательских задач особенно заметен в последние годы. К примеру, теперь многие пользователи задают свои вопросы не текстом в поиске, а голосовому помощнику. И тут нам на помощь пришли огромные генеративные нейросети, которые способны перерабатывать, суммаризировать и представлять в ёмком виде тексты на естественном языке. Пожалуй, самой неожиданной особенностью таких сетей стала возможность быстро обучаться на всё новые задачи без необходимости собирать большие датасеты.
Сегодня мы поделимся опытом создания и внедрения технологии YaLM (Yet another Language Model), которая теперь готовит ответы для Поиска и Алисы. В этом мне помогут её создатели — Алексей Петров petrovlesha и Николай Зинов nzinov. Эта история основана на их докладе с Data Fest 2021 и описывает внедрения модели в реальные продукты, поэтому будет полезна и другим специалистам в области NLP. Передаю слово Алексею и Николаю.
Для попадания в «колдунщики» компаниям придётся широко открыться Яндексу (и заплатить)
2021-05-28 в 12:14, admin, рубрики: Госвеб, поиск, Текучка, ФАС, яндекс, метки: Госвеб, поиск, Текучка, ФАС, яндексЯндекс рассказал, как формируются в поиске «обогащённые ответы» -- блоки с дополнительной информацией с сайтов, появляющиеся над остальными результатами. Компании могут попасть в обогащённые ответы на коммерческой основе, выполнив определённые условия.
Компания-партнёр должна будет предоставить Яндексу всю информацию, Читать полностью »
ФАС требует раскрыть алгоритмы и дать конкурентам равный доступ к колдунщикам Яндекса
2021-02-24 в 12:59, admin, рубрики: Госвеб, поиск, Текучка, ФАС, метки: Госвеб, поиск, Текучка, ФАСФедеральная антимонопольная служба в последние месяцы проявляет повышенное внимание к Яндексу, 20 февраля оно выразилось в «предупреждении о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства». Выдача Яндекса, обнаружили в ФАС, «содержит интерактивные обогащенные ответы (Читать полностью »
Можно ли улучшить поиск сложных товаров в интернет-магазинах (или Яндекс Маркете)?
2021-01-17 в 7:00, admin, рубрики: rdf, wiki, интерфейсы, поиск, Разработка веб-сайтов, товарыВозможно, те кто постарше, еще помнят price.ru. Вот и я еще помню те времена, когда Яндекс Маркета не было вообще. И даже был период, когда я пытался делать аналог price.ru для американского заказчика, и при этом amazon.com был у нас всего-лишь одним из многих сайтов - источников сведений о товарах (книгах, CD-ROM и т.п.), при том не самым крупным, и еще был живой yahoo... В общем, с тех пор многое изменилось.
Потом появился Яндекс Маркет, сильно вырос Амазон, и скажу прямо - много лет я использовал их как основной инструмент для поиска нужных мне товаров. А теперь вот подумываю, не уйти ли куда-то, на e-katalog скажем (шутка, там свои проблемы)? Или найти другое решение, получше?
Почему я не могу найти Яндекс.Такси через системный поиск на iPhone?
2021-01-05 в 13:35, admin, рубрики: iOS, spotlight, swift, Аналитика мобильных приложений, поиск, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, супераппы, суперприложения, такси, яндексПривет!
В последнее время Яндекс изо всех сил пытается испортить свои мобильные приложения, превращая их в «суперапп», будь это слово неладно. И одно из двух приложений компании, для которых такое направление развития наиболее заметно — это такси.
Не так давно его переименовали в «Яндекс Go», допихнув заодно внутрь Еду, Лавку, общественный транспорт, кучу рекламы. И здесь-то я вероломно, без объявления войны наткнулся на проблему, которая в конечном счёте послужила идеей для написания сией микростатьи.