Сейчас над поисковыми результатами в «Яндексе» размещаются от одного до трёх объявлений на десктопах и до двух на мобильных экранах. «Яндекс» объявил, что компания экспериментирует с дополнительными объявлениями. Компания подчёркивает, что дополнительное спецразмещение показывается только для части коммерческих запросов — для тех, где больше всего высококачественных рекламных ответов.
Рубрика «поиск» - 17
«Яндекс» добавляет в поиске ещё одну строчку рекламы
2017-06-16 в 11:45, admin, рубрики: Интернет-реклама, контекстная реклама, поиск, Текучка, яндекс, яндекс.директ, метки: интернет-реклама, контекстная реклама, поиск, Текучка, яндекс, яндекс.директДоля поиска «Яндекса» в Рунете рекордно упала, доля Google — рекордно подросла
2017-06-01 в 9:40, admin, рубрики: Google, Аркадий Волож, Доля поиска, поиск, статистика, Текучка, яндекс, Яндекс vs Google на смартфонах, метки: Google, Аркадий Волож, Доля поиска, поиск, статистика, Текучка, яндекс, Яндекс vs Google на смартфонах«Роем!» продолжает следить за падением доли поиска «Яндекса» на российском рынке. По данным LiveInternet, в мае доля российского поисковика совершила рекордное падение, опустившись с 54,0% в апреле до 51,7%. За тот же период доля Google подросла с 40,8% до 43,3% (срез: российские пользователи).
Традиционно, «Яндекс» силён на десктопахЧитать полностью »
Сколько технологий нужно Яндексу, чтобы поиск находил свежие документы почти моментально
2017-06-01 в 8:29, admin, рубрики: Блог компании Яндекс, машинное обучение, поиск, поисковые технологии, свежесть выдачи, яндексЗа последний год Яндекс добился значительного прогресса в качестве поиска для запросов, требующих наличия в выдаче актуальных документов. Теперь популярные документы в большинстве своём попадают в результаты поиска по релевантным запросам практически сразу после публикации.
Добиться этого непросто, ведь добавление только что созданных документов в поисковые выдачи, как правило, противоречит другим важным пользовательским метрикам: релевантности, авторитетности и т.д. Сегодня мы решили впервые рассказать о базовых технологиях, позволяющих с пользой подмешивать свежие документы в Поиск.
1. Почему свежесть?
Интерес к любому событию в течение нескольких дней угасает практически до нуля, если, конечно, это событие не получает какого-либо дальнейшего развития. Мы проводили исследование, из которого и родилось это утверждение: оказывается, в среднем 73% пользователей интересуется событием непосредственно в день, когда оно произошло, и только 3% читателей приходит на ресурсы спустя трое суток и более после публикации. С момента проведения этого исследования прошло уже много лет, но в целом ситуация не изменилась. И даже статьи на habrahabr.ru получают наибольшее количество поисковых переходов в первые несколько суток своего существования.
«Яндекс» вне поиска
2017-06-01 в 7:58, admin, рубрики: B2B, аналитика, Геолокационные сервисы, Даниил Трабун, законотворчество, запуск, здоровье, инвестиции, кейсы, Классифайды, колонка, конференции, Медиа, мобильные приложения, Нам пишут, новостные агрегаторы, онлайн-медиа, Оценка трафика, поиск, Рекомендательные сервисы, СМИ, советы, статистика, эффективность бизнеса, Юрий Синодов, яндекс, Яндекс.Дзен, Яндекс.Здоровье, Яндекс.Новости, метки: b2b, аналитика, Геолокационные сервисы, Даниил Трабун, законотворчество, запуск, здоровье, инвестиции, кейсы, Классифайды, колонка, конференции, медиа, мобильные приложения, Нам пишут, новостные агрегаторы, Онлайн-медиа, Оценка трафика, поиск, Рекомендательные сервисы, СМИ, советы, статистика, эффективность бизнеса, Юрий Синодов, яндекс, Яндекс.Дзен, Яндекс.Здоровье, Яндекс.НовостиВыступления яндексоидов на конференции YaC'17, прошедшей в Москве 30-го мая, показали несколько путей развития «Яндекса», не связанных напрямую с использованием поисковой строки. В основном сотрудники «Яндекса» рассказывали о здоровье, рекламных технологиях и медиа.
Волож: Во-первых, доля «Яндекса» на компьютерах стабильно сильна уже много лет
2017-05-31 в 22:26, admin, рубрики: android, Google, Аркадий Волож, беспилотник, Доля поиска, законотворчество, интервью, иран, Ирина Яровая, кейсы, новостные агрегаторы, Оценка трафика, поиск, санкции, такси, Текучка, турция, Украина, ФАС, яндекс, Яндекс.Дзен, Яндекс.Навигатор, метки: android, Google, Аркадий Волож, беспилотник, Доля поиска, законотворчество, интервью, иран, Ирина Яровая, кейсы, новостные агрегаторы, Оценка трафика, поиск, Санкции, такси, Текучка, турция, Украина, ФАС, яндекс, яндекс такси, Яндекс.Дзен, яндекс.навигатор«Ведомости» взяли большое интервью у главы «Яндекса» Аркадия Воложа. «Роем!» выбрал наиболее интересные нам вопросы и изложил основное содержание подробных, развёрнутых ответов в одном-двух предложениях.
— В апреле закончилось ваше почти трехлетнее противостояние с Google — эта компания заключила мировое соглашение с ФАС. Как вы его оцениваете?
Читать полностью »
Стабильный доход без вложений, или Как Яндекс начал охоту на фальшивый заработок
2017-05-23 в 8:01, admin, рубрики: безопасность, Блог компании Яндекс, браузер, браузеры, Директ, защита, информационная безопасность, машинное обучение, поиск, фрод, яндексБывает так, что решая одну проблему, выявляешь совсем другую, куда более крупную. Сегодня я расскажу историю о том, как желание оценить эффективность работы антифишинга карт привело нас к стабильному заработку на дому началу борьбы с самой простой, но наиболее распространенной формой фрода.
В прошлом году мы запустили новую версию Яндекс.Браузера с защитой банковских карт от фишинга. Помимо прочих проверок, эта технология оценивает наличие SSL-сертификата. Если пользователь вводит номер карты на HTTP-сайте, то браузер его предупреждает. Логика простая: банки, платежные системы и магазины, которые заботятся о безопасности пользователей, уже давно работают по HTTPS. Это не единственный механизм выявления подозрительных сайтов, но в контексте поста нам будет интересен именно он.
Когда наша команда начала разбираться в анонимных логах срабатывания защиты, то ожидала увидеть там в основном фишеров или странные сайты, которые до сих пор не понимают, зачем нужно использовать шифрование при работе с конфиденциальными данными пользователей. Но увидели мы там совсем другие сайты.
Лекции Техносферы. Инфопоиск. Часть 1 (весна 2017)
2017-05-20 в 13:26, admin, рубрики: mail.ru, Алгоритмы, Блог компании Mail.Ru Group, поиск, поисковые технологии, разработка, Разработка веб-сайтов, Техносфера
В эфире новый выпуск видеолекций нашего образовательного проекта Техносфера. На этот раз курс посвящён информационному поиску.
Все пользователи интернета имеют опыт работы с поисковыми системами, регулярно вводят туда запросы и получают результаты. Поисковые системы стали настолько привычными, что уже сложно себе представить, что когда-то их не было, а качество современного поиска воспринимается как данность, хотя ещё пятнадцать лет назад всё было совершенно иначе. Однако современная поисковая система является сложнейшим программно-аппаратным комплексом, создателям которого пришлось решить огромное количество практических проблем, начиная от большого объёма обрабатываемых данных и кончая нюансами восприятия человеком поисковой выдачи.
В нашем курсе мы рассказываем об основных методах, применяемых при создании поисковых систем. Некоторые из них — хороший пример смекалки, некоторые показывают, где и как может применяться современный математический аппарат.
LiveInternet изменил методику подсчета, снизив количество переходов из поисковых систем
2017-05-18 в 11:19, admin, рубрики: android, Google, Liveinternet.ru, mail.ru, аналитика, Доля поиска, мобильные приложения, поиск, статистика, Текучка, яндекс, Яндекс vs Google на смартфонах, метки: android, Google, Liveinternet.ru, mail.ru, аналитика, Доля поиска, мобильные приложения, поиск, статистика, Текучка, яндекс, Яндекс vs Google на смартфонах7 мая 2017 года LiveInternet изменил методику учета входящего трафика. Это затронуло, к примеру, такие отчеты, как «Переходы с сайтов», «Из социальных сетей», «Из поисковых систем», в которых наблюдалось резкое падение трафика, отметил Владимир Харев, Читать полностью »
«Яндекс» покинул один из руководителей «Поиска»
2017-05-16 в 16:34, admin, рубрики: Александр Садовский, кадры, поиск, Текучка, яндекс, метки: Александр Садовский, кадры, поиск, Текучка, яндексПосле 13 лет работы «Яндекс» покинул Александр Садовский, руководитель поисковых сервисов. В разные годы специалист занимался ранжированием, измерением качества поиска, антиспамом, поиском по видео, блогам, музыке и занимался маркетингом поиска,Читать полностью »
Кадры: Александр Садовский ушёл из Яндекса
2017-05-16 в 16:34, admin, рубрики: Александр Садовский, кадры, поиск, Текучка, яндекс, метки: Александр Садовский, кадры, поиск, Текучка, яндексПосле 13 лет работы «Яндекс» покинул Александр Садовский, руководитель поисковых сервисов. В разные годы специалист занимался ранжированием, измерением качества поиска, антиспамом, поиском по видео, блогам, музыке и занимался маркетингом поиска,Читать полностью »