Рубрика «point-and-click»
Рекомендую поиграть: Cats and the Other Lives
2024-12-01 в 8:15, admin, рубрики: cat, Cats and the Other Lives, Cultic Games, point-and-click, timeweb_статьи_выходного_дня, адвенчура, игры, инди-игрыРекомендую поиграть: Deponia
2024-11-01 в 16:05, admin, рубрики: catgeek, Deponia, point-and-click, timeweb_пятничное, игры, квест, обзор, фантастикаЭта заметка — сразу о четырёх играх: обо всей серии Deponia. Проходил я их разом, запойно, и представить себе их отдельно друг от друга не могу. Тем более, что первые две игры заканчивались и вовсе клиффхэнгерами.
Моделируем 3D-персонажа для игры при помощи Midjourney
2023-02-15 в 6:05, admin, рубрики: blender, midjourney, mixamo, point-and-click, unity, графический дизайн, Дизайн игр, инди-разработка, Работа с 3D-графикой, разработка игрНа примере любопытного небольшого прототипа я захотел проверить, сколько труда потребуется при использовании ИИ для создания максимально возможного количества графики 2,5D-игры в жанре point and click.
Было понятно, что искусственный интеллект без проблем справится с задниками, поскольку игра, фактически, остаётся по большей мере в 2D, но с персонажами ситуация чуть более сложная. Мне понадобится крайне быстрый конвейер работы, позволяющий использовать данные захвата движения, поэтому создание анимаций не окажется узким местом. Я должен был найти способ перенести сгенерированную ИИ графику в форму, которая приемлема для захвата движения.
Мне показалось, что лучше всего будет сгенерировать концепты персонажей при помощи ИИ, а затем смоделировать их в 3D.
Я работаю в игровой индустрии уже более двадцати лет, и в основном занимаюсь моделированием персонажей и фонов. Поэтому будет интересно проверить, позволит ли ИИ мне работать быстрее. И насколько?
Читать полностью »
История графических адвенчур
2017-10-26 в 8:23, admin, рубрики: graphic adventure, lucasarts, point-and-click, sierra online, адвенчуры, игрыSpace Quest. Day of the Tentacle. Gabriel Knight. Monkey Island. У игроков определённого возраста простое упоминание этих названий вызывает воспоминания о целом мире игр, теперь почти утерянном.
На современном рынке графические адвенчуры с трудом борются за место под солнцем, но когда-то они год за годом были на вершине списков бестселлеров. Жанр взлетел на пик компьютерного гейминга во второй половине 1980-х, и испытал столь же резкое падение десятком лет позже. Он определил печальную судьбу крупнейших компаний в индустрии игр, даже несмотря на то, что примитивная графика игр стала фоном миллионов детских воспоминаний. Адвенчуры дали нам Роджера Вилко, Сэма и Макса, а также целый мир Myst. Но сегодня только немногие геймеры знают историю жанра целиком, или о том, как классические игры Sierra и LucasArts конца 1980-х и начала 1990-х исчезли под натиском шутеров от первого лица.
Я расскажу, как мы добрались от King's Quest до The Longest Journey и о том, почему это важно. Чтобы добраться до конца этой истории, вам не потребуется использовать текстовый парсер, объединять два загадочных предмета из инвентаря для решения безумной головоломки или заниматься пиксель-хантингом по всему экрану.
Читать полностью »
Adventure Jam 2016
2016-06-06 в 7:10, admin, рубрики: advjam2016, Cocos2d-JS, indie, jams, point-and-click, разработка игр, метки: advjam2016, jams
Хочется рассказать про опыт участия в Adventure Jam 2016. Некоторое время назад я решил попробовать принять участие в каком-нибудь геймджеме и вывесил пост про поиск команды в одном из сообществ вконтакте. Прошло больше месяца, никто не писал, и я уже забыл об этой затее, но внезапно на связь вышел художник Сергей. Довольно быстро мы нашли крупный конкурс длиной в две недели, темой которого были игры-адвенчуры. Решено было делать классический point'n'click-квест. Команду пополнили аниматор Борис и композитор Василий, за несколько скайп-сессий мы обсудили сеттинг и сюжет, после чего принялись за работу. Под катом вы найдете небольшой постмортем в четырех частях от лица каждого участника команды, с описанием техпроцесса, проблемами и решениями, впечатлениями и выводами, которые каждый вынес из участия.
Читать полностью »