Наверное почти каждый сталкивался с ситуацией, когда мобильный оператор подключал какие-то подписки к вашему номеру телефона, но вы точно были уверены, что ничего не подключали. Да и кто в здравом уме подключит, например, «Гороскоп за 9р/сутки» (280р/мес), когда в интернете полно гороскопов на любой вкус, а иногда 280р — это весь бюджет расходов на мобильную связь в месяц?
Часто люди просто отключают подписку, иногда обращаются к оператору и просят вернуть деньги (с разной степенью успеха).
Но от чего же зависит вероятность того, что вам подключат подписку, которую вы не подключали?
Читать полностью »
Рубрика «подписка» - 2
Платные подписки — зависимость автоподключения от мобильного устройства
2019-01-11 в 11:18, admin, рубрики: imei, Лайфхаки для гиков, мошенничество, Повышение конверсии, подписка, расследование, сотовая связь, сотовые операторыTwitter планирует создать платную версию TweetDeck для профессионалов
2017-03-24 в 13:37, admin, рубрики: PRO, Tweetdeck, twitter, инструмент, подписка, профессионалы, сервис, финансыКомпания Twitter постоянно ищет пути для монетизации своего сервиса микроблогов. Агенство Reuters сообщает, что в компании рассматривают возможность создания платной версии популярного сервиса TweetDeck, аудиторией которой станут профессионалы, ведущие свою деятельность на просторах Twitter.
В премиум-версии TweetDeck планируется использовать модель по подписке. По задумке Twitter, это позволит привлечь дополнительные средства, которые так нужны компании.
Читать полностью »
Подписки в ABBYY Cloud OCR SDK: «заткнитесь и возьмите мои деньги!»
2016-12-26 в 7:54, admin, рубрики: ABBYY, abbyy cloud ocr sdk, paypal, Анализ и проектирование систем, биллинговые системы, Блог компании ABBYY, интерфейсы, платежи, платежные системы, подписка, Проектирование и рефакторинг, сервисыХорошая новостьТМ: теперь в ABBYY Cloud OCR SDK помимо разовой покупки страниц можно оформить подписку через PayPal. Мы долго планировали эту разработку, довольно долго она была в состоянии беты для ограниченного круга пользователей. Сейчас подписки доступны всем, а этот пост – о разных технических и социальных моментах этой эпичной разработки.
Начать нужно с ответа на вопрос «зачем». Ответ на него: подписки удобны и понятны многим пользователям. Хотя покупать пакеты страниц тоже удобно и несложно, пользователю нужно следить за остатком страниц приложения и докупать страницы. Сервис умеет отправлять предупреждение о скором исчерпании остатка страниц, но пользователь может его пропустить. Если пользователь забудет докупить страницы – его приложение может в самый неподходящий момент доизрасходовать остаток страниц и перестать работать.
Капитан подсказывает решение: автоматизация. Пользователь может продолжать докупать пакеты страниц, а может оформить подписку. Конечно, подписку можно прекратить в любой момент, в этом случае положительный остаток страниц не изменится, его можно будет израсходовать позже.
Мы старались сделать логику подписок как можно более понятной и одновременно удобной для пользователей.
Читать полностью »
В полку платных стриминг-сервисов прибыло — SoundCloud запускает месячную подписку «Go» (UPD)
2016-03-29 в 14:39, admin, рубрики: Go, soundcloud, Монетизация веб-сервисов, музыка, подписка, Развитие стартапа, Управление продуктомSoundCloud, который часто называют, или — точнее, называли «YouTube для аудио», меняется. Именно данный сервис многие годы, в отличие от Pandora, Spotify и более поздних Tidal, Google и Apple Music, был пристанищем всех тех, кто не гонится за «кассой» от продажи собственной музыки. Аудитория, бесплатно получающая доступ к трекам не всемирно-популярных исполнителей, нашла своё место именно на SoundCloud уже несколько лет назад.
На «Мегамозге» мы писали о подготовке команды SoundCloud к внедрению платной подписки для 12 миллионов музыкантов и 175 миллионов ежемесячных слушателей. Сегодня стартап из Берлина представил собственный сервис под названием SoundCloud Go. За $9,99 в месяц и $12,99 при покупке подписки через AppStore (из-за высокой комиссии Apple) слушатель получает возможность прослушивать композиции оффлайн и без рекламы, пользуясь поиском по миллионам треков и композиций.
«Что изменилось?» — спросите вы. Читать полностью »
Правительственные эксперты: в случае введения мер по регулированию OTT-сервисов бюджет РФ потеряет 10 млрд рублей в год
2016-03-18 в 9:19, admin, рубрики: netflix, видео в интернете, Законодательство и IT-бизнес, легальный контент, онлайн-сервисы, подписка, Регулирование, российский рынокРабочая группа при правительстве РФ обсуждает вопросы регулирования рынка аудиовизуальных и коммуникационных сервисов в интернете. К таким сервисам относятся, например, онлайн-кинотеатры и мессенджеры. Сейчас дополнительное регулирование ТВ-, видео-, аудиосервисов в интернете «нецелесообразно и избыточно», поскольку на них уже распространяются, в частности, законы «Об информации» и «О противодействии экстремистской деятельности», полагают эксперты.
В начале марта Медиакоммуникационный союз (МКС), объединяющий крупнейших операторов и медиахолдинги, предложил регулировать работу онлайн-кинотеатров в России. Предлагалось ввести уведомительный порядок работы таких компаний, а также создать реестр аудиовизуальных сервисов.
МКС предложил обязать онлайн-кинотеатры показывать не менее 80% всей продукции на русском языке, а также ввести обязательную квоту на произведенные в РФ фильмы и сериалы в размере 30%.
Кроме того, организаторы аудиовизуальных сервисов обязаны обеспечить доступ ко всем услугам на всей территории РФ. Вчера глава Роскомнадзора Александр Жаров поддержал идею регулирования рынка онлайн-кинотеатров, правда, отметив, что пока соответствующий законопроект не готов.
«Избыточное или некорректное» регулирование приведет к ограничению конкуренции. Читать полностью »
Все по-честному: в 2015 году рынок легальных видеосервисов России вырос на 15%
2016-03-17 в 9:05, admin, рубрики: netflix, Smart TV, видео в интернете, Исследования и прогнозы в IT, легальный контент, платная подписка, подписка, российский рынок, стриминговые сервисы
По данным компании J’son & Partners Consulting, объем рынка легальных видеосервисов в России в 2015 году вырос на 15%. Исследователи проанализировали видеосервисы России, оказывающие доступ к легальному контенту (VOD — видео по запросу) через абонентскую приставку или посредством ОТТ (без привязки к сети оператора).
По итогам 2015 года объем российского рынка легальных видеосервисов достиг 8,5 миллиарда рублей. В 2015 году наиболее распространенной моделью монетизации осталась рекламная (AVOD). По прогнозам J’son & Partners, AVOD будет оставаться абсолютным лидером рынка, и до 2019 года ее доля не опустится ниже 65%. Читать полностью »
Как улучшить контент и бизнес-стратегию вашего медиа с помощью простых приемов Google Analytics
2016-03-10 в 18:06, admin, рубрики: google analytics, аналитика, Блог компании Surfingbird, веб-аналитика, интернет-маркетинг, контент, Медиа, медийная реклама, монетизация, подписка, реклама, СМИ, эффективность
Издатель Buzzfeed Дао Нгуен (Dao Nguyen) недавно рассказала в интервью, как издание использует данные для планирования и продвижения публикаций.
Дао Нгуен, издатель Buzzfeed
Я не думаю, что Buzzfeed имеет монополию на данные. Я думаю, мы просто правильно их используем.
Мы перевели статью Publishing Executive, где описаны инструменты Google Analytics, которые помогут медиа анализировать данные, делать выводы и корректировать редакционную политику.
Краткий пересказ:
Демографические показатели
Чтобы расширить аудиторию, пишите материалы на основе данных об интересах пользователей. Рассказывайте о городах, в которых они живут.
Уникальные посетители и конверсия
Какой процент уников подписывается на ваши рассылки и смотрит вашу рекламу?
Показатель отказов
Сколько пользователей продолжают пользоваться вашим сайтом после того, как прочли одну статью. Как вовлечь их с помощью персонализации?
Средний чек
Как применить метрику e-commerce для медиаплощадки.
Группировка контента
Узнайте, какие статьи и разделы вашего сайта приносят больше денег и подписок.
Издатели жестко конкурируют за трафик с сайтов и сервисов, которые распространяют контент (читай Facebook, Google News, Flipboard). Медиа стремятся лучше понять, какую пользу приносит контент, и что нужно сделать, чтобы заработать на контенте больше. Настало время аналитики.
Наверняка ваша редакция и маркетинговая команда в каком-то виде уже анализируют контент. Скорее всего, вы пользуетесь Google Analytics. И, скорее всего, вы используете не все инструменты.Читать полностью »
Как крупнейший в СНГ онлайн-кинотеатр Megogo нарастил годовую выручку по России на 86%
2016-02-11 в 10:00, admin, рубрики: ivi.ru, megogo, бизнес-модели, видео в интернете, выручка, монетизация, онлайн-кинотеатры, платная подписка, подписка, финансовые результаты, финансы в ITОнлайн-кинотеатр Megogo заработал 419,4 миллиона рублей за 2015 год по России. Это на 86% больше выручки за 2014 год. Основную часть выручки (в 2015 году — около 89%) обеспечила реклама.
За 2015 год выручка от рекламы выросла на 66%. По доле рекламной выручки в общей структуре доходов Megogo похож на остальные онлайн-кинотеатры рунета.
Однако Megogo зарабатывает не только на рекламе, но и на платных сервисах. Таким образом кинотеатр реализует принцип смешанной модели монетизации.
Платные сервисы принесли компании 11% выручки в 2015 году. В 2014 году эта доля составляла всего 2%. Семикратно выросли доходы от платной подписки онлайн-кинотеатра.Читать полностью »
Бизнес по подписке: как заработать $50 тыс. за полгода
2016-01-26 в 13:04, admin, рубрики: бизнес на подписке, Блог компании 1cloud.ru, истории успеха, кейсы, подписка, Развитие стартапа, стартап, стартапы, Управление продуктом, управление проектамиВ блоге на Мегамозге мы пишем о развитии сервиса 1cloud и интересных подходах к менеджменту, которые стараемся использовать в работе над проектом. Сегодня мы хотели поговорить о сложностях организации бизнеса по модели подписки. Джесс Ричардсон организовал собственный подписной бизнес, занимаясь им не более 10 часов в неделю, который принес ему за 6 месяцев более $50 тыс. В статье для сайта Subscription School он рассказал о том, как у него это получилось. Мы представляем вашему вниманию главные мысли этого материала.
Ричардсон запустил сервис под названием Prospurly. За абонентскую плату в $44,95 подписчики проекта получают ежемесячно посылку, состоящую из 6-8 продуктов для ухода за телом, кулинарии, сделанных небольшими компаниями или умельцами.
При этом за первые полгода работы сайт принес создателю $52 тыс, а к концу седьмого месяца, по его расчетам, сумма должна была превысить $60 тыс. Нетрудно подсчитать, что средняя выручка составляет $8 тыс. в месяц, при 20-35% чистой прибыли.
Клиенты довольны, отток составляет 8-12%, и легко восполним. Проект сотрудничает с дюжиной небольших мастерских, при этом у компании остаются ресурсы для благотворительности — команда работает с несколькими НКО, высаживает деревья, участвует в программе по сбережению чистой воды.
Ричардсон дает несколько советов, которые помогут добиться таких же результатов.Читать полностью »
Платить или не платить: Netflix разрешает пользователям делиться аккаунтами безвозмездно
2016-01-12 в 13:20, admin, рубрики: netflix, Smart TV, бизнес-модели, видео в интернете, персональные данные, платная подписка, подписка, рунет, стриминговые сервисыОснователь и генеральный директор американского онлайн-кинотеатра Netflix Рид Хейстингс, выступая на конференции CES, заявил, что положительно относится к обмену аккаунтами между пользователями. По его мнению, это нормально, когда они обмениваются паролями и предоставляют друг другу доступ к аккаунтам.
Насколько это «правильно» или «неправильно», однозначного ответа пока никто не дал. Онлайн-стриминг получил широкое распространение в мире сравнительно недавно, поэтому единые и строгие правила пока не выработаны. Пользователи порой находятся в полном неведении, насколько их действия соответствуют каким-либо нормам поведения или укладываются в рамки закона.
К обмену аккаунтами терпимо относится не только гендиректор Netflix, но и другие владельцы стриминг-сервисов и кинокомпаний. Президент HBO Ричард Плеплер полагает, что такой обмен или безвозмездная передача является своеобразным маркетинговым инструментом. Благодаря этому о сервисе узнает больше людей, и в итоге за счет этого растет его аудитория. Читать полностью »