Рубрика «подкасты» - 17

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.

Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №285 (16 — 22 октября 2017) - 1

Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.

Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №284 (9 — 15 октября 2017) - 1

Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.

Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №283 (2 — 8 октября 2017) - 1

Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.

Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №282 (25 сентября — 1 октября 2017) - 1

Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.

Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №281 (18 — 24 сентября 2017) - 1

Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.

Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №280 (11 — 17 сентября 2017) - 1

Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.

Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №279 (4 — 10 сентября 2017) - 1

Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.

Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №278 (28 августа — 3 сентября 2017) - 1

Читать полностью »

В этот раз у нас в гостях FriedAppleTeam (@in7egral @mbazaliy @getorix) и мы обсуждаем джейлбейк технологии для продукции замечательной компании Apple. Запись этого подкаста состоялась в последней день конференции Black Hat Asia 2017 в Сингапуре. Записывали прямо из номера гостиницы Marina Bay Sands.

image
Читать полностью »

Потребители любого продукта хотят получать качество, при этом не важно, товар это или услуга. Но одна из самых требовательных, чутких и капризных аудиторий — это люди, потребляющие медиа (ТВ, радио, газеты, информагентства и даже сообщества в соцсетях).

Возможно, серьёзную роль в этой ситуации сыграла доступная обратная связь: достаточно посмотреть на любую статью любого медиа с большой аудиторией — в комментариях всегда найдётся пара человек, которые с особым рвением укажут на ошибку, просчёт и недостаток.

В сфере радиовещания ситуация похожая: SMS-порталы открыты для сотен недовольных тем, что происходит в эфире, причём недовольство может вызывать как мнение, полярное тому, которого придерживается слушатель, так и мельчайший технический брак.

«Эфир без грязи»: как делать «чистое» радио - 1Фото Rae Allen CC

Вот такое сообщение однажды пришло на одну из популярных радиостанций:

«Уважаемые радийщики! Слушаю любимую радиостанцию, и понимаю, что вы там все, кажется, ***[с ума посходили]. Звук из левого канала громче, чем из правого.

Слушать невозможно. Скатились вы, ребята»

После такой SMS технический персонал решил проверить, в чем дело: оказалось, что фейдер левого канала был выведен на пару миллиметров выше, чем фейдер правого. Редакция посмеялась, но, как говорится, осадок остался.

И тем не менее, количество негатива можно снизить, соблюдая несколько простых правил. От «сумасшедших», конечно, избавиться не получится, но без «грязи» в эфире отрицательных отзывов будет гораздо меньше. В этой статье расскажем, как работать «чисто».Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js