Компании Кремниевой долины последние пару лет усердно трудятся над придумыванием способов продать нам те же старые вещи, только под новым соусом, с приставкой «инновационный» и в три раза дороже. Из последних характерных примеров – «революционная» идея Lyft Shuttle – о большом автомобиле, который путешествует по заранее определенному маршруту, чтобы в него могло сесть сразу много людей, таким образом сильно уменьшая стоимость поездки. (Эту крутую новую инновацию во всём остальном мире называют «автобусом»). Или гениальное изобретение Pause Pod за $100, которое можно установить в офисе, чтобы создать в нём свой укромный уголок и расслабиться (известное в широких кругах как «палатка»).
Заплатили бы сотню долларов?
Как отметил TechCrunch в октябре, 2017-й отметил конец эпохи «тех стартапов двух парней из гаража, вооруженных только горящими глазами и Идеей». Новые фирмы Кремниевой долины хотят работать быстро, широко и дорого. А главное – набрать побольше инвестиций и выплатить хорошие бонусы основателям. Почти все идеи как будто бы плавают внутри экономического и идеологического пузыря. И среди этих стартапов последних лет многие, на удивление, пытаются изобрести обувь. Или, по крайней мере, новые способы её продажи.Читать полностью »