Рубрика «почтовые рассылки» - 2

image

Технический директор компании Scentbird Андрей Ребров в своем англоязычном блоге на Medium написал материал, в котором рассказал о том, какие ошибки совершают компании при работе с почтовыми рассылками. Мы выделили главные мысли этой статьи.Читать полностью »

image

В первой части материала речь шла о том, что такое UX, чем юзабилити отличается от визуального/графического дизайна, и что нужно сделать, начиная работать над интерфейсом продукта – будь то почтовая рассылка, веб-приложение или оффлайн-услуга. Во второй части перевода автор расскажет о том, из чего состоит процесс проектирования UX: начиная с информационной архитектуры и заканчивая тестами. Кроме того, речь пойдет и о роли юзабилиста в команде – что должен знать начинающий проектировщик интерфейсов, принимая решение о работе с стартапе или соглашаясь на место в крупной компании – обо всем этом читайте ниже.Читать полностью »

UX для начинающих: практическое руководство. Часть 1 - 1

В первой части перевода речь пойдет о том, что такое UX, чем юзабилити отличается от визуального/графического дизайна, и что нужно сделать, начиная работать над интерфейсом продукта – будь то почтовая рассылка, веб-приложение или оффлайн-услуга. Это – хороший материал для тех, кто приступает к освоению данной области, и хочет разобраться, «как тут все устроено».Читать полностью »

image

В нашем блоге мы много пишем о создании email-рассылок и работе с электронной почтой. Мы уже обсудили сложности борьбы со спамом, будущее email, вопросы защиты почтовой переписки, а также рассмотрели причины, по которым пользователи отписываются от рассылок.

Сегодня мы продолжим тему и поговорим о дизайне рассылок. Эксперт компании Creative Market Лаура Буше (Laura Busche) написала руководство по проектированию рассылок, которые не будут раздражать получателей. Мы представляем вашему вниманию адаптированный перевод этой заметки.Читать полностью »

Почему эксперты по безопасности предпочитают устаревшие почтовые клиенты - 1

В нашем блоге мы много пишем о создании email-рассылок и работе с электронной почтой. Многие люди пользуются email, но ИТ-специалисты здесь несколько выделяются — у них есть свои предпочтения по стилю общения, кроме того, некоторые из них используют не самые популярные у широких масс инструменты.

К примеру, многие ИБ-эксперты до сих пор работают с почтовым клиентом mutt, предшественником которого был консольный клиент elm. Издание Motherboard опубликовало материал о причинах такой любви к устаревшим средствам общения, а мы подготовили его адаптированный перевод.Читать полностью »

Есть вопрос: почему темы электронных писем становятся длиннее, и на что это влияет - 1

В нашем блоге мы много пишем о создании email-рассылок и работе с электронной почтой. Мы уже обсудили сложности борьбы со спамом, будущее email, вопросы защиты почтовой переписки, а также техники работы с email, применяемые руководителями крупных ИТ-компаний.

Сегодня мы рассмотрим еще одну интересную тему — почему с течением времени темы писем, которые люди отправляют друг другу, становятся длиннее? Интернет журналист Дэнни О’Брайан в своем блоге представил мини-исследование, призванное ответить этот вопрос. Мы представляем вашему вниманию адаптированный перевод этого материала.Читать полностью »

Работа с email: Как свести количество входящих сообщений к нулю - 1

В нашем блоге мы много пишем о создании email-рассылок и работе с электронной почтой. Мы уже обсудили сложности борьбы со спамом, будущее email, вопросы защиты почтовой переписки, а также техники работы с email, применяемые руководителями крупных ИТ-компаний.

Некоторые из них используют подход Inbox Zero — Тиаго Форте, руководитель компании Forte Labs, занимающейся вопросами повышения эффективности, написал в своем блоге статью о том, как начать применение этой методики и свести число входящих писем к нулю. Мы представляем вашему вниманию основные моменты этого материала.Читать полностью »

Подборка: 115 полезных почтовых рассылок о технологиях, на которые стоит подписаться - 1

В нашем блоге мы много пишем о создании почтовых рассылок — их верстке, дизайне и интересных статистических фактах. К сожалению, до сих пор многие пользователи сети рассматривают рассылки, как нечто плохое — инструмент, который маркетологи используют для того, чтобы «впарить» людям то, что они не просили, и что вообще им не нужно. На самом же деле email-рассылки — это мощный информационный канал, который может быть исключительно полезным и с профессиональной точки зрения. В доказательство этого факта сегодня мы представляем вашему вниманию подборку из 115 полезных почтовых рассылок о самых разных технологиях.Читать полностью »

Примечание переводчика: Ранее в нашем блоге мы публиковали материал с советами по дизайну email-рассылок, созданными на основе анализа 22 млн писем, а также рассказывали о том, как те или иные параметры письма влияют на его эффективность согласно статистике (в том числе по Рунету). Сегодня мы представляем вашему вниманию обширную инструкцию по email-маркетингу, которую создали аналитики маркетинговой компании Vero на основе анализа 100 млн электронных писем.

О чем говорят 100 млн писем: Полная инструкция по работе с email-рассылками - 1

Сегодня мы поделимся с вами результатами исследования более 100 миллионов писем, которые мы отправили клиентам по электронной почте.

Мы обработали информацию, полученную при анализе этого множества почтовых сообщений и сформировали пять шикарных приемов email-маркетинга, которые вы можете использовать, чтобы повысить эффективность работы в данном направлении. Вы узнаете, каким моментам следует уделять особое внимание, и как вы можете отслеживать результаты своей работы.

Готовы узнать, использование какого типа электронных писем наиболее эффективно, в какие дни недели можно получить больше переходов по ссылкам на вашем сайте, как часто следует присылать электронные сообщения, а также изучить прочую информацию, связанную с пересылкой данных, и приемы, которые можно будет испытать на практике?Читать полностью »

Как строится инфраструктура сервисов email-рассылок: Опыт Pechkin-mail.ru - 1

Почтовые рассылки являются эффективным инструментом для повышения продаж и маркетинговой поддержки проектов. Именно поэтому все больше компаний прибегает к использованию соответствующих инструментов для создания и осуществления рассылок.

В нашем сегодняшнем топике мы расскажем о том, как строится инфраструктура подобных сервисов, на примере проекта Pechkin-mail.ru.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js