Рубрика «почта» - 12

Этот пост для тех, кому интересно, как в Яндексе создаются интерфейсы продуктов с многомиллионной аудиторией. Мы хотим максимально подробно рассказать, почему решили создать новую почту Trinity, чем руководствовались в работе над ее дизайном, поделиться с вами решением логических проблем.

На самые популярные и важные вопросы дизайнер нового интерфейса Анна Котляревская ответила в интервью:

Читайте и смотрите, почему мы осмелились убрать рекламу, почему нет групповых операций, куда делись ссылки на другие сервисы, почему нельзя отключить группировку писем по теме — и многое другое.

Почта без оленей

Читать полностью »

Яндекс запускает Trinity — новый интерфейс почты, позволяющий экономить время в деловой переписке.

Новый аккуратный трёхпанельный интерфейс Яндекс.Почты для деловой переписки

В новом интерфейсе все письма открываются на одной странице, они сразу сгруппированы по теме. Например, если в переписке с темой «Подготовка к презентации» уже много писем и участников, всю дискуссию легко прочитать в виде ленты на одной странице. Такой интерфейс позволяет сосредоточиться на главном — быстром чтении писем и работе с ними.Читать полностью »

Компании и обычные люди все чаще создают почту в своем домене с помощью специализированных сервисов. Причина проста — так проще и дешевле. Не нужно создавать собственную инфраструктуру, не нужно ее поддерживать. Мы решили провести небольшое исследование и посмотреть, какими службами пользуются люди.

Методика была такова. Мы взяли у регистратора Reg.ru полный список доменов в зоне .ru и просканировали их на наличие записей Mail Exchange(MX). По этим записям можно совершенно точно сказать, какой почтовой службой пользуется владелец домена. Если у службы несколько точек обмена почтой, данные по этим точкам суммировались. В итоге мы отобрали 50 самых популярных результатов MX-записей и сгруппировали их по провайдерам почты.

Оказалось, что почта есть более чем у половины доменов в зоне .ru. 17% доменов подключены к сервисам из топ-10 популярных почтовых служб. Остальные домены работают на собственных серверах или же подключены к целому списку сервисов.

Почта для домена. Топ 10Топ-10 почтовых служб выглядит так:

1. Яндекс.Почта — 117 тыс. доменов
2. Spaceweb — 102 тыс. доменов
3. GMail — 101 тыс. доменов
4. Timeweb — 85 тыс. доменов
5. RuCenter — 76 тыс. доменов
6. Masterhost — 51 тыс. доменов
7. 1Gb — 43 тыс. доменов
8. Хостинг-Центр — 42 тыс. доменов
9. Infobox — 42 тыс. доменов
10. Majordomo — 38 тыс. доменов

Можно сделать вывод, что в рунете сейчас популярны как специализированные службы электронной почты, так и хостинг-провайдеры. Также виден значительный потенциал роста аудитории сервисов почты для домена, так как половина владельцев доменов пользуются собственными почтовыми серверами.

Если вы хотите попробовать почту для домена от Яндекса, вам сюда — pdd.yandex.ru..Читать полностью »

Мы стремимся к тому, чтобы все части Яндекс.Почты одинаково хорошо работали у всех пользователей. Сегодня мы расскажем вам о том, как и зачем полностью переписали блок добавления аттачей. В этой статье — про отказ от флеша, поддержку возможностей современных браузеров и, как результат, увеличение скорости и надёжности загрузки файлов.

Проблема

Новые аттачи в Яндекс.ПочтеРаньше всю аудиторию Яндекс.Почты мы разделяли на пользователей с флешом и без.

С первыми всё было просто: пользователи с установленным флешом прикрепляли файлы к письму через флеш-загрузчик. Он позволял загрузить сразу несколько файлов, определял их размер и контролировал процесс загрузки.

А вот с пользователями без флеша (8-10% от дневной аудитории) было сложнее. Мы предлагали им загружать файлы через обычную форму с <input type="file"/>. Файлы из неё отправлялись через iframe вместе с содержимым самого письма, и это занимало много времени. Нажав кнопку «Отправить», пользователь долго ждал, пока загрузятся файлы.
Читать полностью »

Зачем?

Решил написать эту статью, так как сам в своё время не нашёл информации по этому вопросу.
Пришлось самому искать решение. На всякий случай публикую его на Хабре – вдруг кому пригодится.

Я работаю программистом 1С на крупном производстве. В силу его особенностей работодатели часто ставят задачи организации бизнес-процессов с различными системами согласований.
И зачастую одним из ключевых требований в подобных техзаданиях является возможность оповещения человека о создании какого-то действия в системе или просто о том, что от него требуется какая-то резолюция. Таких случаев бывает достаточно много: согласование нового приказа, новой номенклатуры, бывает, служба безопасности хочет знать, каких пользователей и с какими правами добавили в систему, или организуется какая-то своя система ITIL, и начальник хочет уведомлять своих рабочих о новых заданиях. И так далее.
Читать полностью »

imageНекоторое время назад мы писали, что в Яндекс.Почте появился новый интерфейс, в котором используется шаблонизация данных в браузере. Немногие крупные сервисы отваживались на это, но мы и сейчас считаем такое решение наиболее удачным. Оно не только ускорило работу интерфейса, но и позволяет экономить трафик пользователя и эффективнее расходовать процессорное время серверов.

Тогда в качестве шаблонизатора мы использовали XSL, а данные передавали в формате XML. Переведя проект на новый интерфейс, мы начали искать другие способы ускорения работы интерфейса Яндекс.Почты.

Недавно мы перевели всю Почту на JS-шаблонизатор и JSON-данные.
Читать полностью »

imageЗдравствуйте! У вас не раз возникали вопросы: «Как можно взломать почту?», «Как меня взломали?», «Как обезопаситься от взлома?» и подобные. Так давайте мы рассмотрим, как можно совершить взлом адреса электронной почты самого популярного сервиса в странах бывшего СССР. Мы разберем какие методы взлома существуют, и как они работают. И доведем до ума старенький бородатенький фейк.
Читать полностью »

FBL для ваших доменов

После запуска сервиса Postmaster.Mail.Ru, который позволил отправителям рассылок увидеть количество жалоб пользователей, мы часто получаем вопросы в стиле: «А как мы можем увидеть, кто жаловался и на что?».

С некоторого времени мы начали предоставлять такую информацию, используя технологию FBL (Feedback Loop).
Читать полностью »

Здравствуйте, читатели!

Недавно довелось копаться с рассылкой писем в HTML-формате. Есть много статей, написанных на тему валидной вёрстки рассылок, однако здесь речь пойдёт не об этом. Известно, что у каждого почтовика есть свои особенности отображения HTML-письма. Меня заинтересовали эти особенности и различия в отображении письма на разных почтовиках.
Читать полностью »

Пол года назад, читая Хабр, я наткнулся на заметку о канадской компании EZ-Robots, которая продает детали для построения домашнего робота. Детская мечта «собрать себе робота» была как никогда проста в реализации, и мы с другом решили приобрести комплект.

Для страховки мы заказали два «The Complete Robot Kit», каждый из которых обошелся в 212$. В каждом комплекте содержатся:

  • EZ-B v3 Bluetooth Robot Controller
  • Беспроводная веб-камера (зарядка для нее имеет форму вилки под американскую розетку, но заряжать можно и от любого USB)
  • Ультразвуковой датчик расстояния
  • 3 сервопривода с ограниченным углом поворота
  • 2 сервопривода непрерывного вращения
  • 2 колеса
  • Несколько дополнительных проводов

Ждать долго не хотелось, поэтому выбрали аэро-доставку, а именно Small Packet International – Air, за 60$. На сайте канадской почты скорость доставки была указана «In as little as 6 days». На деле преимущества канадской логистики оказались не столь очевидными. Дня через два после оформления заказа пришло письмо, о том что посылка отправилась к месту назначения. Затем три недели никаких вестей не поступало. После нескольких неудачных попыток добиться ответа от канадской почты, я написал в саппорт ez-robots. На следующий день пришел ответ, в котором сообщалось, что доставка может занимать 3-4 недели. И действительно, по прошествии 4 недель с оформления заказа части будущего робота наконец-то приземлились в московском почтамте.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js