Рубрика «почта» - 11

Как мы улучшали работу службы поддержки в Яндекс.ПочтеЯндекс.Почта очень быстро развивается: за последние два года её аудитория выросла почти в полтора раза — до более чем 18М человек в месяц. Чтобы такой рост был возможным, техническое развитие тоже должно идти очень быстро — каждую неделю мы выкатываем по два релиза с улучшениями и изменениями.

Но для того чтобы сделать хороший сервис, недостаточно работы с технической стороной — нужно наладить и организационную часть. В том числе, быструю и эффективную службу поддержки.

В течение всего последнего года мы реализовывали проект по её реорганизации. О том, как мы его задумывали, какие метрики ставили, и что получилось, мы и хотим сейчас рассказать.

Служба поддержки Яндекс.Почты
Читать полностью »

Во Франции тестируют доставку газет дронами

Во Франции в ближайшее время может стать реальной футуристичная картина — к дому подлетает компактный дрон, аккуратно сбрасывает прикреплёный пакет с газетами на зелёный газон и, чуть слышно шурша пропеллерами, летит к следующему дому (фантазия).

Французская почтовая служба «La Poste Groupe» начала тестирование службы доставки утренних газет дронами типа Parrot, который представляет модификацию из уже известного ранее на Хабре квадрокоптера стоимостью около $300 и которым можно управлять при помощи iOS или Android-устройств. Только в данном случае вариант применения устройства выглядит более серьёзным и практически ценным — Parrot.com заключила официальное соглашение с почтой Франции.
Читать полностью »

Почтовые клиенты и вебморды. Что теперь? Автор изображения Louie Mantia

Приветствую!

В последнее время все больше времени уделяю разработке новых методик для верстки писем, которые облегчат жизнь верстальщику, и не исключено, что в скором времени вас ждет новый свежий материал по теме. Меня интересует соотношение использования вебморд и почтовых клиентов на сей день. Выборка, разумеется, не так точна как хотелось бы. Но все же хабр показывает интересные результаты. С прошедшего опроса прошло полтора года. Вероятно картина изменилась. Бесспорно гмыло будет лидировать, но как я уже говорил раньше, суть опроса — выявление не победителя, а соотношения. Прошу голосовать. В камментах не прочь обсудить фичи тех или иных клиентов и вебморд, которые появились за последнее время. От себя скажу, что было очень приятно обнаружить поддержку фоновых изображений в яндекс почте и почте mail.ru. При всем этом гуглоиды были первыми в этом вопросе, анонсировав эту поддержку 1 февраля прошлого года. Второй опрос ищет долю мобильных платформ на рынке почты.

Если по какой либо причине ваш любимый почтовик не попал в опрос, то, увы, он скорее всего не так интересен для моих исследований.Читать полностью »

В Яндекс.Почте совсем недавно появилась новая возможность — письма в смс. Мы сделали её не только для тех, кто любит бесплатно отправлять текстовые сообщения, но и для тех, кому нужна быстрая реакция получателя. Теперь из веб-интерфейса почты вместе с письмом вы можете оправлять смс-сообщение со ссылкой на копию самого письма.

Ссылка откроется в специальном мобильном интерфейсе, не требующем авторизации. Там же можно прочитать письмо и ответить на него. При этом совершенно не важно, на каком сервисе находится электронная почта получателя. Сегодня мы раскроем несколько секретов о технических деталях реализации.

Уведомить получателя об отправленном письме можно было и раньше, но с небольшими ограничениями. Например, если письмо было отправлено не на Яндекс.Почту, смс выглядело вот так:

Бесплатно, без регистрации, но с смс

Читать полностью »

Mailbox.app — почему я не жалею, что дождался своей очереди
Наверно практически все пользователи айфонов слышали о новом приложении для работы с Gmail под названием Mailbox, которое появилось в App store в начале февраля и сразу же вызвало ажитоаж, в том числе и за счёт того, что доступ к сервису предоставляли не сразу всем установившим, а постепенно — в порядке живой очереди. Под катом — небольшой обзор приложения и причины, по которым родной клиент Gmail мне уже не понадобится.
Читать полностью »

Предисловие:

Есть у меня один знакомый который держит интернет магазин. Балует меня иногда довольно-таки нестандартными задачами в программировании. Всё началось с того что, подумав, он решил что для его пользователей — будет очень удобно получать информацию о том где сейчас его посылка (товары с магазина он отправляет почтой России). Благо на сайте почты есть функция слежения за отправлением.

image

На странице достаточно ввести номер трекера и информация о посылке появляется на экране в виде аккуратной таблички. Не долго думая, я вооружился функцией curl и за пару минут приготовил легкий скрипт — который парсил эту информацию и выводил последнее местоположение посылки (статус: «Прибыло в место вручения» или «Вручение адресату» — давал команду скрипту отправить покупателю смс о том что он может забирать свою посылку).
Читать полностью »

Всем привет!

Электронная почта — один из важнейших инструментов общения в современном мире. Мы пользуемся ей каждый день, обмениваясь фотографиями, документами, идеями.

TIMEWEB является провайдером электронной почты 6 лет. За это время наш почтовый кластер несколько раз менял свою архитектуру, следуя за ростом объёма обрабатываемых данных. Согласно недавнему исследованию Яндекc, TIMEWEB является одним из крупнейших провайдеров электронной почты в России. Наш почтовый кластер обслуживает 200 000 почтовых ящиков.

Теперь пришло время эволюции приложения для работы с почтой. Используемые ранее интерфейсы Squirrel и Roundcube морально устарели и для дальнейшей качественной работы требуется абсолютно новое решение.

Больше, чем почта

Читать полностью »

Взломы веб-базированных электронных почтовых ящиков в последнее время становятся все более распространенными. Способов взлома множество – простой подбор, keyboard logger, подбор ответа на секретный пароль, троянцы и т.д. и т.п.
Результат всегда один – злоумышленник получает полный доступ к почтовому ящику. Он может слить с него всю информацию, использовать его для дальнейшего взлома других почтовых ящиков, логинов в социальных сетях, платежных системах. В конце концов, он может просто удалить ящик или же поменять на него пароль. Вообще, все плохо.

Я попытался придумать концепцию дополнительной защиты для веб-базированных почтовых ящиков, которую я назвал суперпароль. Пока это не более, чем концепция и я хотел бы услышать мнение других пользователей Хабра.

Существует системы двухуровневой защиты, как например на Google. Неплохое решение, но при всех своих плюсах там есть определенный минус, выражающийся в некоторой затрудненности в постоянном доступе к ящику. У меня, к примеру, иногда не приходил СМС с кодом на мобильный телефон, а требуется он довольно часто (зашел с другого места в почту). Не приходит и все тут. Затрудняется доступ программ под Android, использующих логин такой многоуровневой защиты в качестве базового логин идентификации.
Читать полностью »

Небольшое предисловие. В 2010 году на Хабре был опубликован пост Ebay. Украина. О таможне и пересылках, в котором aevdox рассказал о нюансах доставки товаров с Ebay применительно к Украине и, особенно, об украинских таможенных правилах. Прочитав этот пост, я почувствовал, что мне есть, что к нему добавить, и, не будучи хабражителем, написал письмо автору. Так там появился «Upd # 3».

Вчера вечером со мной неожиданно связался aevdox и сообщил, что, во-первых, ему пишут, что информация 2010 года устарела и было бы полезно привести статью в актуальное состояние, во-вторых, он готов стать моим хабрапапой. Таким образом и получился этот пост. Далее по тексту я предполагаю, что читатель уже знаком с первоначальным постом и воспринимает этот как его логичное продолжение.

А теперь к сути. С принятием в 2012 году нового Таможенного кодекса Украины (далее – ТК) и его вступлением в силу информация в статье «Ebay. Украина. О таможне и пересылках» сразу же безнадёжно устарела. Прежде всего потому, что новый кодекс отменил нормативно-правовые акты, на которые я ссылался в своём дополнении (Закон № 2681-III, Постановление Кабмина № 1652), и теперь эти отношения регулирует сам кодекс. Регулирует он их уже иначе. Я попытался разобраться с тем, что же изменилось для нас, простых покупателей с Ebay, и соответственно актуализировать информацию в статье.

Если вкратце – «жить стало легче, жить стало веселей».
Читать полностью »

В сентябре Почта Mail.Ru включила HTTPS-шифрование для всех пользователей.

Преимущества защищенного соединения очевидны всем разработчикам крупных интернет-проектов. Большинство современных web-серверов (nginx, Apache, etc) и браузеров поддерживают HTTPS. В то же время сайтов, на которых безопасный протокол включен всегда и по умолчанию, не так много. Почему это так? С какими трудностями мы столкнулись при поддержке HTTPS? Читайте под катом.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js