Я часто и с любовью пользуюсь услугами Почты России. Но каждое взаимодействие с этой чудесной организацией лишает мое обожаемое тело определенного количества нервных клеток, столь ценимых в современном обществе.
Последней каплей, подтолкнувший к написанию этого поста, стали два обстоятельства, произошедшие с поражающей одновременностью в декабре минувшего года. Во-первых, я наконец получил посылку, отправленную в начале октября (!) из Китая, написав пяток заявлений в различные инстанции, в том числе и одно исковое, и пообщавшись с начальниками главпочтамтов трех городов. Во-вторых, прочитал на хабре недавнее интервью с министром связи, представляющим собой отличный образчик в экзерсисах подбора синонимов к фразе «да-да, мы знаем и нам п*хуй».
Два эти умопомрачительных обстоятельства, а так же изрядная доля ненависти и природной энергичности родили в моем мозге идею сервиса, который «помог бы» почте работать более эффективно.