Рубрика «почта россии» - 11

Как сказано в пресс-релизе, новый сайт pochta.ru является не информационным, а сервисным — на новом портале не выходя из дома можно рассчитать стоимость услуг, заказать курьерскую доставку отправлений и заранее заполнить почтовые бланки. Пользователи также могут не только оперативно отслеживать свои письма и посылки с помощью онлайн-трекинга, Читать полностью »

Доставка товаров «Почтой России» из КНР в течение семи дней не страшна отечественному e-commerce сама по себе, сообщили Roem.ru представители отрасли. По их мнению, «китайская угроза» на рынке онлайн-ритейла РФ — не новость, а усиление зарубежной цепочки не спасёт «Почту» от логистической пробуксовки внутри страны.

В частности, Читать полностью »

«Почта России» потратит на создание аналога Amazon и eBay 33 млн рублей - 1
Фото: Почта России

Как уже сообщалось, «Почта России» собирается создать онлайн-магазин по образцу Amazon, eBay и других площадок. Сейчас госкомпания уже начала реализацию проекта — на начальном этапе планируется потратить 33 млн рублей.
Читать полностью »

Почта России продолжает движение в e-commerce и собирается потратить до 33 млн рублей на создание собственного маркетплейса, следует из материалов опубликованных на «Госзакупках». Деньги предполагается потратить на:

  • проектную документацию (4,5 млн рублей)
  • техническую реализацию ПО (12,5 млн рублей)
  • интеграцию с внешними системами (5,3 млн рублей)
  • Читать полностью »

Минкомсвязи пригрозило коммунальщикам штрафами и дисквалификацией, если те не начнут пользоваться IT-системой ГИС ЖКХ до 1 июля 2016 года, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на обращение ведомства. Система разрабатывается «Почтой России» за 2,4 млрд рублей, её внедрение потребует от участников рынка дополнительных затрат и, как следствие,Читать полностью »

«Почта России» создаст интернет-магазин по примеру Amazon и eBay - 1
Фото: Почта России

Сейчас «Почта России» активно ищет возможность получить дополнительную прибыль. Сейчас служба решила создать онлайн-магазин, взяв за образец бизнес-модель Amazon, eBay и Wikimart. При этом «Почта России» планирует как предоставлять площадку для товаров различных продавцов (как в случае eBay и AliExpress), так и дать возможность покупателям заказывать товары в различных отделениях связи, используя печатные каталоги, сообщает Siliconrus. Возможно, самые популярные и востребованные товары будут продаваться в отделениях.

Зарабатывать «Почта России» будет за счет комиссии в размере 20%. Ее будут брать с продавцов, которые работают в системе. Также продавцы будут готовить печатные каталоги и обрабатывать заказы клиентов. Источники, знакомые с проектом, утверждают, что «Почта России» также требует у продавцов гарантий по наличию товарных запасов и обязательства брать на себя затраты на маркетинг.
Читать полностью »

Электронный магазин «Почты России» будет работать по гибридной схеме: в статусе маркетплейса (как eBay, Aliexpress) и позволяя заказать товар по бумажному каталогу, пишет РБК со ссылкой на осведомлённые источники. Кроме того, торговать ритейлер намерен и офлайн — в самих отделениях.

Зарабатывать компания будет благодаря агентской комиссииЧитать полностью »

Законопроект «О почтовой связи», который уже подготовлен ко второму чтению Минкомсвязи, предусматривает разработку государственной электронной почтовой системы (ГЭПС) «Почтой России». В законопроекте говорится также, что «Почта России» получает также право на использование этой системы, пишут «Ведомости». Владельцем ГЭПС и правами на софт, который будет написан в процессе создания системы, выступает Минкомсвязи.

Согласно концепции развития почтовой связи в РФ, которую разработало ведомство, уже к 2020 г. около 40% писем от государственных органов будет рассылаться в электронном виде через ГЭПС. При этом доля граждан, которые пользуются системой, должна составить около 60%.
Читать полностью »

Компания «Яндекс» запустила b2b-сервис «Яндекс.Доставка». Он призван организовать эффективное взаимодействие между интернет-магазинами и курьерскими службами. Сервис дает возможность магазинам сотрудничать с различными перевозчиками. При этом магазину обеспечат отгрузку товара, документооборот и систему расчетов. «Яндекс.Доставка» специализируется на транспортировке товаров из Москвы и Подмосковья в регионы России.

«В регионах низкая покупательская активность, магазины не отправляют туда товары. Это сложно и дорого: нужно работать сразу с несколькими перевозчиками, платить каждому за отгрузку товара, вести с ними документооборот и расчеты», пояснил руководитель «Яндекс.Маркета» Павел Алешин. По словам Алешина, во многих регионах узкий ассортимент товаров и нет выбора цен и способа доставки. Новый сервис упростит магазинам логистику, работая по принципу «одного окна».Читать полностью »

«Почта России» стала почтовым оператором китайского магазина JD.com. По планам это не последняя, а первая совместная инициатива сторон. Гендиректор международного подразделения JD.com Виктор Сюй назвал, среди возможных в будущем направлений торговли, импорт товаров российских компаний в Китай: «продажа локальных товаров глобально». Другим направлением смогут стать «Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js