Почта России сообщила о внедрении системы информирования сотрудников банка о том, как зовут человека, который сейчас пользуется в отделении банкоматом. Сотрудники могут узнать, какой кредит или другой продукт предварительно одобрен для этого клиента в банке, и предложить ему, обратившись по имени. Система уже работает в 4,5 тысячах точек обслуживания Почта Банка в России.
Рубрика «почта банк»
Почта Банк научился выдавать кредиты «по Карнеги»
2020-11-20 в 12:38, admin, рубрики: почта банк, Текучка, финтех, метки: Почта банк, Текучка, ФинтехБанковские карты Тинькова не оказались лучшими по формальным критериям
2019-10-23 в 6:09, admin, рубрики: Альфа-Банк, Банк "Раунд", банки, втб, Кредит Европа Банк, Мегафон, пластиковые карты, почта банк, рейтинг, Россельхозбанк, Сбербанк, совкомбанк, тинькофф банк, финтех, метки: Альфа-Банк, Банк "Раунд", банки, втб, Кредит Европа Банк, Мегафон, пластиковые карты, Почта банк, рейтинг, Россельхозбанк, Сбербанк, совкомбанк, тинькофф банк, ФинтехАналитическое издание Frank RG опубликовало выдержки из своего исследования банковских продуктов c reward-программами, в частности лучшими продуктами с cashback стали карты Россельхозбанка, «Почта Банка» в массовом сегменте и Мегафона (карту под брендом оператора выпускает банк «Раунд»).
Среди карт с бонусными программами были награждены Сбербанк, СовкомбанкЧитать полностью »
Visa и MasterCard лишат «Сбербанк» эксклюзива — запускают переводы по номеру телефона
2018-04-10 в 13:00, admin, рубрики: mastercard, visa, банки, втб, Госвеб, мобильный банкинг, платежные системы, почта банк, Сбербанк, Текучка, тинькофф банк, метки: mastercard, VISA, банки, втб, Госвеб, мобильный банкинг, платежные системы, Почта банк, Сбербанк, Текучка, тинькофф банкДва банкира рассказали «Ведомостям», что Visa и MasterCard предложили подключить их банки к системам, где для совершения перевода отправителю достаточно знать телефонный номер получателя, а не номер карты. Банки уже предоставляют такую услугу, однако по номеру они переводят деньги исключительно внутри самого банка. Например, от одного клиента «Читать полностью »
Почта России: страшно ли жить после Страшнова?
2017-09-25 в 8:04, admin, рубрики: авиапочта, бизнес-модели, Дмитрий Страшнов, Законодательство и IT-бизнес, Карьера в IT-индустрии, почта банк, почта россии, почта.маркет, Терминология IT, технологии почты, Управление e-commerce, электронная коммерция
Ждун или дрон? Бесконечный выбор в российской Матрице.
Август-2017. Одно из отделений Почты России. Слева закуток Почты Банка, в котором двое сотрудников играются в своих гаджетах. Вокруг них пустота. Прямо — три окошка Почты. Работает только одно. Очередь человек в 20 к нему. Надо стоять — деться некуда. Терминал электронной очереди сломался через пару недель после установки.
Почти каждый посетитель впереди, когда подходит его очередь, напряжённо спрашивает, куда делась его посылка, должна была прийти давным-давно. Кассир извиняется, говорит, что уже несколько месяцев работает одна за десятерых, и даже посылки месячной давности ещё не отсортированы. Или не извиняется, а просто кричит, потому что задолбали с одним и тем же вопросом, который её начальству надо задать. За окошком на полу видны последствия работы “одной за десятерых”: проходы завалены коробками и пакетами.
Это “Почта России”-2017. Страшнов ушёл в июле. Но судя по тому, что проблемы того же Иркутского УФПС (а сценка вначале — как раз из отделения Иркутска) начались весной, Страшнов “ушёл” ещё раньше. Связь, конечно, опосредованная, но тут стоит сказать про большую рыбу, к голове которой пришла прокуратура. И голова в своих беспокойствах про хвост совсем перестала думать, а хвост без головы — шевелиться. Страшно ли жить Почте после Страшнова? Надо разобраться.
Для этого взглянем глобальнее на весь почтовый екоммерс, нововведения Дмитрия Страшнова и их результат. Читать полностью »