Рубрика «PNG» - 4

Используем JPEG с прозрачностьюКонечно же, формат JPEG не поддерживает прозрачность, но сама идея использовать JPEG вместо PNG для прозрачных текстур будоражит умы довольно давно. Камрад PaulZi не так давно предложил использовать для HTML формат SVG, в котором хранится само изображение и маска. Jim Studt предлагает использовать EXIF поля в JPEG и хранить там маски, а отображать на веб-странице с помощью Canvas.
Оба метода относительно сложны для использования, да и рассчитаны на веб, потому я остановился на самом простом варианте: хранить отдельно lossy JPEG для RGB и lossless маску в PNG, а совмещать их на этапе получения UIImage в программе. Сразу хочу сказать, что пишу на MonoTouch, потому код привожу на C#, хотя в ObjC это делается почти точно так же, с учетом синтаксиса.

Читать полностью »

В сети мы часто видим высококачественные изображения, с альфа-каналом. Все это, как правило формат PNG (хотя бывает и SVG). Мало кто знает, что он и себя представляет. Сегодня с расскажу про формат PNG подробно.

Читать полностью »

Поговорим о 2D-играх. Независимо от платформы, на которой они разрабатываются — почти всегда они будут использовать 3D-акселлераторы для вывода 2D-спрайтов (iOS, Android, PC… даже Flash уже это учится делать).

И все будет хорошо, пока вы не захотите смасштабировать вашу картинку. И тогда вы обнаружите, что до этого идеально стыковавшиеся тайлы приобретут швы, а по краям спрайтов появятся непонятные черточки.

У прозрачных пикселей тоже есть чувства или артефакты pngшек с прозрачностью

Вы попытаетесь наложить тайлы внахлест, но швы все равно останутся… И вы начнете ломать голову.

А дело все в злосчастных прозрачных пикселях! Оказывается, у них тоже есть цвет.
Читать полностью »

После выпуска 2000 иконок прошло более года. Пошел четвертый год рисования. Страницу посетило 560,096 (288,511+235,221+36,364) посетителей. Чтобы дойти до 3500 иконок, работы хватит до февраля 2013 года. Если добавить размер 64x64, то до середины 2015-го года. Пока вложено $76778 и 2000 часов работы. Тут выложили 3000 иконок, за неделю до выпуска на официальном сайте, ибо владельцы коровы заняты покупкой крокодила (HostGator).

image

Чтобы понять, какой набор иконок самый уникальный в мире, пришлось рассортировать 7422 иконок. Результат не подвел…

Читать полностью »

JPEG сжатие картинки с альфа-каналом или SVG masksJPEG сжатие картинки с альфа каналом или SVG masksПривет! Недавняя статья про сжатие в png-8 с сохранение полупрозрачности, напомнила мне об одной технике, которая позволяет применять на сайтах изображения с альфа-каналом, при этом используя алгоритм сжатия с потерями — JPEG, что позволяет существенно сократить их объём.
Читать полностью »

Утро Великого Праздника началось с великого разочарования. Зайдя в Google, я, как и в прошлом году, не увидел праздничного дудла, лишь маленькая Георгиевская Лента приютилась под полем ввода и кнопками.
image
Читать полностью »

в 18:08, , рубрики: jpeg, PNG, Клиентская оптимизация, метки: ,

Здравствуй Хабр!

Image Catalyst 2.2 Image Catalyst 2.2
Adobe Photoshop CS5 (Save For Web) — 53,8 КБ Image Catalyst (Xtreme) — 46,0 КБ

Image Catalyst — программа для комплексной оптимизации/сжатии изображений формата PNG и JPEG без потери качества в рамках того же формата.Читать полностью »

После появления сетчаточных дисплеев люди ищут альтернативы PNG-значкам, не зависящие от разрешения. Кто-то влюбляется в шрифтовые значки, другие кричат «SVG». Сожалею, но если вы ищете панацею, то я боюсь, что её не существует. Давайте поближе поглядим, какие у нас есть варианты.

Шрифты со значками восхитительны, но…

они размыты. В них нет настоящей, попиксельной резкости. Да, использование @font-face для значков обрело заметную популярность. Я и сам рекомендовал и даже стал коллекционировать их. Но в таких значках есть изъян, который меня достаёт. Они всё ещё немного размываются на несетчаточных дисплеях (а таких до сих пор подавляющее большинство). Попробуйте поуправлять размером у Криса в демонстрации и вглядитесь попристальнее. Эффект по-разному проявляется у разных размеров, но все они имеют одну и ту же проблему «полупиксельной размытости». Возможно, её заметить не так просто, так что вот здесь я увеличил скриншот пятнадцатипиксельного размера (а заодно и фоновый шум убрал):

Нечёткость значков истомляет нас

Читать полностью »

Обработка изображений / Алгоритм ImageZero (IZ): быстрое сжатие без потери качества
JPEG является стандартом в области компрессии изображений и это один из самых быстрых алгоритмов, но у него одна проблема: JPEG сжимает с потерей качества. Если фотография подвергается многократной обработке, это неприемлемо, и в таких случаях приходится искать альтернативу. Хочется чего-нибудь быстрого и при этом с приемлемой степенью сжатия.
Беглый взгляд на бенчмарки losless-алгоритмов на выборке фотографий не даёт оснований для радости: оказывается, PNG очень быстр на распаковке, но исключительно медленно работает на сжатии изображений.
Есть ещё JPEG-LS, хороший на первый взгляд. Но на него патент у компании HP, так что без шансов наЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js