Рубрика «plugin» - 4

Поддержка Visual Studio 2017 и Roslyn 2.0 в PVS-Studio: иногда использовать готовые решения не так просто - 1В данной статье я хочу рассказать о том, с какими проблемами столкнулись разработчики PVS-Studio при поддержке новой версии Visual Studio. Кроме того, постараюсь ответить на вопрос: почему поддержка нашего C# анализатора, основанного на «готовом решении» (в данном случае, это Roslyn), оказывается в некоторых ситуациях более затратной, чем нашего «самописного» С++ анализатора.
Читать полностью »

image redmine-logo

image elastic-logo

У нас используется система управления проектами и задачами Redmine. Мы продолжаем допиливать ее под свои нужды, чтобы повысить удобство работы и расширить функционал. Очередной задачей стало ускорение поиска.

С тех пор как количество задач в Redmine выросло до нескольких сотен тысяч, время на обработку поискового запроса стало занимать десятки секунд, что недопустимо долго для нас. Поэтому мы решили внедрить полнотекстовый поиск на основе Elasticsearch. Про это и будет данный пост.
Читать полностью »

Все началось с того, что у меня перестал работать tagbar. Плагин падал с ошибкой, якобы текущая моя версия Exuberant Ctags вовсе не Exuberant. Покопавшись немного в исходниках, я понял, что последняя внешняя команда завершалась с ошибкой, а v:shell_error выдавал -1, что говорит о том, судя по документации vim'a, что "the command could not be executed". Я не стал копать дальше и установил fzf. Fzf, как и ctrlp, позволяет проводить нечеткий поиск по файлам, тегам, буферам, ..., но в отличии от последнего, работает гораздо шустрее, однако, не без минусов. Приложение работает напрямую с терминалом и каждый раз затирает мне историю вводимых команд. Это также означает, что мы не можем отобразить результаты поиска в буфере (neovim, судя по некоторым скринкастам, может), например, справа от основного буфера, когда ищем нужный тег. В отличие от sublime, fzf не придает больший вес имени файла, из — за чего я часто получал в топе вовсе не те результаты, которые ожидал увидеть. Ко всему прочему, отсутствие полной свободы в настройке цветовой схемы, что в общем-то не слишком важно для обычного пользователя, но только не для меня, с моим повышенным вниманием к мелочам. Под свободой я понимаю, как минимум, разграничение цвета для обычного (нормального) текста и строки запроса.

Всё это подтолкнуло меня к написанию своего плагина, внешний вид которого напоминает стандартный просмотрщик директорий — netrw. Я опишу проблемы, с которыми сталкивался, и пути их решения, полагая, что этот опыт может быть кому-то полезен.

Читать полностью »

За прошедший год мы разработали четыре плагина для связки Redmine + Telegram (раз, два, три, четыре).

Потихонечку вырабатываются свои Best Practices в отношении них. В этой заметке расскажем о тестировании и интеграции с Travis CI.

Автоматизированное тестирование плагинов Redmine - 1


Почему решили о тестировании рассказать? Потому что тестирование плагина для Redmine — тот ещё квест.

Читать полностью »

О прелестях вордпресса можно писать долго и нудно, но иногда при обновлениях разработчики меня удивляют, отключая полезные (прелести) вещи, например, как «выключение браузерного кеша в админке», что случилось в последнем обновлении 4.6.* и до сих пор присутствует.

Получается следующая картина — вы активируете новую тему и при активации должны появится новые элементы меню, например, настройки темы и другие, но при активации этого не будет, потому что ваш браузер закешировал страницу и только через Ctrl + F5 вы сможете получить последний результат. Так могут затираться редакции постов, любые изменения в полях, которые не обновятся до новых данных. Для тех, кому интересно решение проблемы и мини простой плагин, прошу под кат.
Читать полностью »

С давних пор для второго шага аутентификации мы использовали одноразовые пароли отправляемые через СМС. Такой функционал появился в Redmine в 2013, когда мы разработали плагин redmine_sms_auth. Об этом мы писали в давней статье.

Но время не стоит на месте. Мы активно внедряем Telegram в бизнес-процессы компании (раз, два, три).

В связи с этим решили сделать аутентификацию через Telegram в Redmine. Заодно с этим переписать старый плагин про СМС и добавить поддержку Google Authenticator.

Двухфакторная аутентификация в Redmine - 1

Далее мы расскажем о том как установить, настроить и использовать этот плагин.

Читать полностью »

В сентябре мы выпустили плагин для IntelliJ IDEA с поддержкой Python и Java. О процессе разработки, и о том, почему плагин упростит жизнь учащихся программированию на Stepik.org, расскажем в этой статье.

Новый плагин от Stepik.org для IntelliJ IDEA - 1
Читать полностью »

Плагины в кармане или перочинный ножик в программе - 1

В этой статье речь пойдет о плагинах — программных модулях, которые можно легко установить в основное приложение для расширения его функционала. Точнее, не о самих плагинах, а о том, как реализовать в своей программе систему взаимодействия "Приложение — Плагин".

В сети можно легко найти достаточно сложные и, порой, запутанные алгоритмы интеграции в ваш программный код подобной системы, но, поскольку мы будем использовать язык программирования Python, для нас все будет просто и предельно ясно.

Читать полностью »

Недавно столкнулся с написанием плагинов под Unity. Опыта раньше не было, да и пользователем данной среды являюсь всего 2-3 месяца. За время разработки плагина накопилось очень много интересных моментов, о которых в интернете мало информации. Хочу все эти моменты описать подробнее для первопроходцев, чтобы они не попадали на те же самые грабли, на которые я сам наступал много и много раз.

Данная статья также должна быть полезна и опытным пользователям. В ней будет рассмотрен полезный инструментарий и нюансы разработки плагинов под OSX, Windows, iOS и Android.
Читать полностью »

Xcode: плагины для плагинов - 1

Заинтересовавшись публикацией «Пишем свой Xcode plugin» решил написать простой тайм-трекер для Xcode. Процесс, через который я прошел — суть данной статьи. В ней мы с вами разберём несколько плагинов, которые помогут писать другие плагины быстрее и эффективнее.

Основная идея любого плагина с интерфейсом состоит в том, что он интегрируется в UI Xcode'a и выглядит максимально родным для него. Но как только мы смотрим на окно Xcode, сразу же встает вопрос: «Как понять где какой объект и как нам интегрироваться в нужный нам?» Так на нашем пути появляется первый плагин. Мы напишем простой плагин, который будет загружаться в Xcode и говорить, где какой объект расположен.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js