Рубрика «plugin» - 3

Несмотря на то что обработка видео не спеша переезжает на OpenCL / CUDA VirtualDub остается удобным средством для простых действий с видео. Обрезка кадра, добавление фильтров или наложение выполняется гораздо удобнее чем из консоли ffmpeg. Кроме того за годы существования была разработана масса фильтров позволяющие выполнять многие операции быстро и удобно. Несмотря на простоту SDK, при написании плагина возникают некоторые нюансы. Статья посвящена работе с ними.

Пишем простой плагин для VirtualDub - 1

Читать полностью »

Полезное дизайнеру и разработчику. Свежие утилиты и инструменты для ускорения работы. Выпуск № 10 - 1

10-й «Юбилейный» выпуск полезных штук для дизайнеров и разработчиков. Сегодня в выпуске 31 ссылка на всякие свежие полезности. Больше добавить нечего → изучайте сами и делитесь с друзьями!
Читать полностью »

Полезное дизайнеру - разработчику. Свежие утилиты и инструменты для ускорения работы. Выпуск № 9 - 1

Пока дизайнеры продолжают испытывать восторг от появления возможности прототипирования в двух известных инструментах, анонсированных в один день; мир независимых разработчиков продолжает выпускать всякие нужные инструменты. В 9-м выпуске 20 ссылок
Читать полностью »

Parcel — пишем плагин - 1

В прошлой статье я рассказал про новый бандлер Parcel, который не требует конфигурирования и готов к бою сразу после установки. Но что делать, если вдруг стандартного набора ассетов не хватает? Ответ прост — написать свой плагин.

Читать полностью »

Полезное дизайнеру: бесплатные новинки для оптимизации дизайн-процессов. Выпуск 2-й - 1

За последнее время мне удалось найти множество интересных мини-продуктов и небольших инструментов / утилит, которые призваны ускорить ваш дизайн-процесс. В этом выпуске вы найдете 14 ссылок на разные релизы, авторы которых вносят значительный вклад в развитие профессионального сообщества дизайнеров и разработчиков.
Читать полностью »

Свежие утилиты, плагины и инструменты для продуктивности дизайнера. Выпуск первый - 1

В западном дизайн-сообществе постоянно публикуются новые утилиты, плагины и сервисы, которые призваны улучшить ваш workflow. В этом списке я привожу несколько интересных новинок, которые пользовались популярностью последнее время:
Читать полностью »

Добрый день, друзья! В ноябре 2016 года я начал играться с плагином Nodejs для Sublime Text. Плагин был маленьким и имел под катом несколько давних и хорошо известных багов.

В те дни я игрался с Nodejs и моим любимым редактором для кода был Sublime Text. По давно проторенной дорожке, я пошел на packagecontrol.io и поискал плагины для Nodejs. Нашелся вот этот. Поставив и поработав, я был очень разочарован, когда обнаружил, что самые некоторые заявленные фичи плагина не работают, или работают не так как заявлено…

В таких ситуациях, я обычно, иду на страничку проекта на GitHub и изучаю проект на предмет последней активности, чтобы убедиться, что проект не заброшен. Я обнаружил, что последний коммит был в 2013 году. Печалька, подумал я, учитывая, что это был единственный плагин для работы с Nodejs в Sublime Text.

Тогда я подумал… Это две частички технологии, которые мне нравятся, и я всегда хотел контрибьютить в Open Source.

План был прост, фиксить баги, с которыми я столкнусь. С течением времени, я понял, что фикс багов начал доставлять проблемы, из-за монолитной архитектуры плагина, отсутствия тестов и инструментов для отладки.
Читать полностью »

Всем привет! В этой статье я расскажу об API BIM-системы Renga. О самой системе можно почитать тут, здесь же можно запросить версию для некоммерческого использования. Если вкратце, то Renga это трехмерная система автоматизированного проектирования в архитектуре и строительстве. В ней проектировщик/архитектор/конструктор работает с информационной моделью здания, получает ассоциативные чертежи, спецификации, в общем, создает проект.

Зачем нужно API CAD-системы

Сначала, как водится, немного водички.

Разработка расширений для CAD систем довольно распространена, поскольку в любом проектировании существуют различные направления, разделы и стандарты оформления проектной документации, которые требуют разной узкоспециализированной функциональности. Кроме того существуют задачи интеграции с программами расчета, визуализации, документооборота и многими другими. Выход — создание подключаемых модулей, расширяющих функциональность системы.
Читать полностью »

Я думаю, каждый разработчик на Unity3D рано или поздно сталкивается с необходимостью локализации приложения на несколько языков. В любом случае, лучше заранее заложить это в архитектуру, даже если на старте приложения несколько языков и не требуется.

В данной статье я опишу разработку простого плагина для локализации UI Text-компонентов с возможностью динамической смены языка и редактирования текста в редакторе.
Читать полностью »

image

В этом выпуске подборка самых интересных бесплатных печенек. Практически ежедневно в свет выходит много интересных приложений, ресурсов и библиотек, которые оптимизируют труд дизайнеров и разработчиков. В этом выпуске я собрал наиболее интересные по мнению западных сообществ продукты, которые вышли в июле:

Sketch: Supernova Studio, Qwikly, Sketch Material
Web apps: Paper Sizes, Grabient, Canva colors, TypeHero, Abstract
Developers stuff: MDB Angular GMD kit
Designers stuff: Memphis patterns, Travelisto UI kit, Flow font, Lists.design, WayFX logos
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js