Рубрика «plugin» - 3

Полезное дизайнеру - разработчику. Свежие утилиты и инструменты для ускорения работы. Выпуск № 9 - 1

Пока дизайнеры продолжают испытывать восторг от появления возможности прототипирования в двух известных инструментах, анонсированных в один день; мир независимых разработчиков продолжает выпускать всякие нужные инструменты. В 9-м выпуске 20 ссылок
Читать полностью »

Parcel — пишем плагин - 1

В прошлой статье я рассказал про новый бандлер Parcel, который не требует конфигурирования и готов к бою сразу после установки. Но что делать, если вдруг стандартного набора ассетов не хватает? Ответ прост — написать свой плагин.

Читать полностью »

Полезное дизайнеру: бесплатные новинки для оптимизации дизайн-процессов. Выпуск 2-й - 1

За последнее время мне удалось найти множество интересных мини-продуктов и небольших инструментов / утилит, которые призваны ускорить ваш дизайн-процесс. В этом выпуске вы найдете 14 ссылок на разные релизы, авторы которых вносят значительный вклад в развитие профессионального сообщества дизайнеров и разработчиков.
Читать полностью »

Свежие утилиты, плагины и инструменты для продуктивности дизайнера. Выпуск первый - 1

В западном дизайн-сообществе постоянно публикуются новые утилиты, плагины и сервисы, которые призваны улучшить ваш workflow. В этом списке я привожу несколько интересных новинок, которые пользовались популярностью последнее время:
Читать полностью »

Добрый день, друзья! В ноябре 2016 года я начал играться с плагином Nodejs для Sublime Text. Плагин был маленьким и имел под катом несколько давних и хорошо известных багов.

В те дни я игрался с Nodejs и моим любимым редактором для кода был Sublime Text. По давно проторенной дорожке, я пошел на packagecontrol.io и поискал плагины для Nodejs. Нашелся вот этот. Поставив и поработав, я был очень разочарован, когда обнаружил, что самые некоторые заявленные фичи плагина не работают, или работают не так как заявлено…

В таких ситуациях, я обычно, иду на страничку проекта на GitHub и изучаю проект на предмет последней активности, чтобы убедиться, что проект не заброшен. Я обнаружил, что последний коммит был в 2013 году. Печалька, подумал я, учитывая, что это был единственный плагин для работы с Nodejs в Sublime Text.

Тогда я подумал… Это две частички технологии, которые мне нравятся, и я всегда хотел контрибьютить в Open Source.

План был прост, фиксить баги, с которыми я столкнусь. С течением времени, я понял, что фикс багов начал доставлять проблемы, из-за монолитной архитектуры плагина, отсутствия тестов и инструментов для отладки.
Читать полностью »

Всем привет! В этой статье я расскажу об API BIM-системы Renga. О самой системе можно почитать тут, здесь же можно запросить версию для некоммерческого использования. Если вкратце, то Renga это трехмерная система автоматизированного проектирования в архитектуре и строительстве. В ней проектировщик/архитектор/конструктор работает с информационной моделью здания, получает ассоциативные чертежи, спецификации, в общем, создает проект.

Зачем нужно API CAD-системы

Сначала, как водится, немного водички.

Разработка расширений для CAD систем довольно распространена, поскольку в любом проектировании существуют различные направления, разделы и стандарты оформления проектной документации, которые требуют разной узкоспециализированной функциональности. Кроме того существуют задачи интеграции с программами расчета, визуализации, документооборота и многими другими. Выход — создание подключаемых модулей, расширяющих функциональность системы.
Читать полностью »

Я думаю, каждый разработчик на Unity3D рано или поздно сталкивается с необходимостью локализации приложения на несколько языков. В любом случае, лучше заранее заложить это в архитектуру, даже если на старте приложения несколько языков и не требуется.

В данной статье я опишу разработку простого плагина для локализации UI Text-компонентов с возможностью динамической смены языка и редактирования текста в редакторе.
Читать полностью »

image

В этом выпуске подборка самых интересных бесплатных печенек. Практически ежедневно в свет выходит много интересных приложений, ресурсов и библиотек, которые оптимизируют труд дизайнеров и разработчиков. В этом выпуске я собрал наиболее интересные по мнению западных сообществ продукты, которые вышли в июле:

Sketch: Supernova Studio, Qwikly, Sketch Material
Web apps: Paper Sizes, Grabient, Canva colors, TypeHero, Abstract
Developers stuff: MDB Angular GMD kit
Designers stuff: Memphis patterns, Travelisto UI kit, Flow font, Lists.design, WayFX logos
Читать полностью »

Поддержка Visual Studio 2017 и Roslyn 2.0 в PVS-Studio: иногда использовать готовые решения не так просто - 1В данной статье я хочу рассказать о том, с какими проблемами столкнулись разработчики PVS-Studio при поддержке новой версии Visual Studio. Кроме того, постараюсь ответить на вопрос: почему поддержка нашего C# анализатора, основанного на «готовом решении» (в данном случае, это Roslyn), оказывается в некоторых ситуациях более затратной, чем нашего «самописного» С++ анализатора.
Читать полностью »

image redmine-logo

image elastic-logo

У нас используется система управления проектами и задачами Redmine. Мы продолжаем допиливать ее под свои нужды, чтобы повысить удобство работы и расширить функционал. Очередной задачей стало ускорение поиска.

С тех пор как количество задач в Redmine выросло до нескольких сотен тысяч, время на обработку поискового запроса стало занимать десятки секунд, что недопустимо долго для нас. Поэтому мы решили внедрить полнотекстовый поиск на основе Elasticsearch. Про это и будет данный пост.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js