Рубрика «plugin»

​Как создать собственное расширение компилятора C++ - 1

Это перевод статьи, которая, к сожалению, у меня не доступна без слова из трех букв. А так как тема довольно интересная, то я решил совместить полезное с полезным и не только самому покопаться с примерами из публикации, но и сделать её перевод на Хабре. Вдруг еще кому данный материал будет интересен?

Создание пользовательского расширения компилятора C++ подразумевает понимание базовых механизмов работы компиляторов, изменение или расширение их функциональности и бесшовную интеграцию этих изменений в существующую инфраструктуру компилятора. Это руководство проведет вас через весь процесс, от понимания основ до внедрения и тестирования вашего пользовательского расширения. Целевая аудитория этого руководства — разработчики, которые уже знакомы с C++ и имеют базовое понимание концепций компилятора.

Читать полностью »

image

На энном году работы с использованием Clojure/Clojurescript в качестве основных языков разработки, я наконец-то дошел до стадии, когда «больше терперть уже нельзя», и написал таки свой плагин для этой цели. Это явилось результатом многолетних поисков, лишений и страданий. Как говаривал Мичурин: мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее – наша задача. Интересующихся прошу под кат.

Читать полностью »

Дисклаймер: я не являюсь разработчиком из JetBrains, а жаль, и поэтому в статье и в коде могут быть и скорее всего есть неточности и ошибки.

Часть 1

  • Введение

  • Предусловия

  • Создание основы языкового плагина

  • Создание PSI-дерева

  • - Лексер

  • - Парсер

  • Аннотаторы

  • Подсветка скобок

Часть 2

Я начал писать статьи задолго до сегодняшних событий, и не уверен, что статьи еще могут быть актуальны (так как не уверен уже, что будет завтра), но не охота, чтобы усилия пропали совсем зря.

Дисклаймер: я не являюсь разработчиком из JetBrains, поэтому в статье и в коде могут быть и скорее всего есть неточности и ошибки.

Краткое оглавление

Часть 1

Во Vuex есть одна популярная практика — не использовать mapState и mapMutations. Вообще. Вместо это мы сразу же при создании нового значения в store делаем для него геттер, а для каждой мутации – экшен.

Что-то наподобие:

export default new Vuex.Store({
  state: {
    // 1
    count: 0
  },
  getters: {
    // 1
    count: (state) => state.count
  },
  mutations: {
    // 2
    increment(state) {
      state.count++;
    }
  },
  actions: {
    // 2
    increment({ commit }) {
      commit('increment');
    }
  }
});

Холивара не избежать. Это уже доказала вот эта статья. Опять в интернете кто-то не прав, и я должен доказать почему. И я докажу.

Читать полностью »

Чиним сериализацию объектов в Kotlin раз и навсегда - 1

Недавно я наткнулся на статью о проблеме c Java-сериализацией объектов в Kotlin. Автор предложил решать её добавлением метода readResolve к каждому объекту, который наследуется от java.io.Serializable.

Этот способ выглядит абсолютно правильным, однако его поддержка может оказаться слишком проблематичной. С учетом того, что в нашем проекте эта проблема возникала только при использовании объектов внутри Bundle, мы решили использовать проверку через is для каждой ветки when-выражений в случае sealed классов.

Тем не менее, размышляя об этом, я никак не мог понять, почему Kotlin не генерирует readResolve в компиляторе, поддерживая singleton-свойства объектов. Мне казалось, что это работа для инструментов, а не для человека. Но раз Kotlin не добавляет эту функцию сам, мы можем ему помочь! Этим мы сейчас и займёмся.

Читать полностью »

image

Сегодня я поделюсь с вами пошаговым руководством как написать свой babel плагин. Вы сможете использовать эти знания для автоматизации правок, рефакторинга или кодогенерации.

Читать полностью »

Привет! Я тружусь в команде Антиспама, и, как и у большинства бэкенд-разработчиков Badoo, большая часть времени у меня уходит на работу с PHP-кодом.

С этой работой связано много специфических проблем и задач, которые можно решить или упростить. Когда мне надоело вручную делать то, что может делать за меня IDE, я решил попробовать доработать самую распространённую в компании IDE — PhpStorm — и написать плагин, решающий рутинные задачи, упростив тем самым жизнь себе и коллегам.

Так появился плагин Badoo для PhpStorm, который мы сегодня активно используем. За несколько лет его возможности серьёзно расширились, мы его развиваем, и в этой статье я расскажу на примере наших кейсов, как адаптировать IDE под свои задачи и инструменты, и докажу, что это не так сложно, как кажется.

Избавляемся от рутины со своим плагином для PhpStorm - 1
Читать полностью »

Иногда простые вещи очень утомляют, особенно когда их необходимо делать постоянно. Одна из таких вещей при работе с фреймворком Moxy — это добавление стратегий к функциям. Для ускорения этого процесса был написан плагин, который по "alt+enter" предоставляет выбор стратегии если ее нет или диалог с заменой на другую стратегию. Те, кто хочет узнать как это работает, добро пожаловать под кат.

Moxy Strategy plugin - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js