Рубрика «плитки»

image

В этом посте я опишу два алгоритма для создания сложных процедурных миров из простых наборов цветных тайлов и на основе ограничений расположения этих тайлов. Я покажу, как при аккуратном дизайне этих наборов тайлов вы можете создавать интересный процедурно генерируемый контент, например, ландшафты с городами или подземелья со сложной внутренней структурой. В видео ниже показана система, создающая процедурный мир на основании правил, закодированных в 43 цветных тайлах.

На изображении ниже показан набор тайлов (тайлсет), на основании которого сгенерирован мир из видео. Мир снабжён примечаниями, которые помогут представить его в настоящей среде.
Читать полностью »

Мы делаем сервис для студентов, основной задачей которого является оповещение одногруппников о различных событиях. Для этого в первую очередь мы используем механизм push-уведомлений. Приложение, разработанное для iOS и Android, будет работать как на планшетах, так и на телефонах с этими операционными системами и механизм отправки push-уведомлений не зависит от класса устройтва. До недавнего времени для Windows и Windows Phone приходилось писать два раздельных приложения, однако теперь есть возможность создавать Universal Windows app — универсальные приложения, которые работают как на Windows 8.1, так и на Windows Phone 8.1. Мы решили не отставать от прогресса и разработали Universal Windows app, отправку push-уведомлений на которое мы также хотели сделать универсальной с точки зрения кода.

Как отправлять push-уведомления на Windows Universal app - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js