Примечание переводчика:
Рубрика «playstation 2»
Архитектура PlayStation 3, часть 1: Cell
2021-11-01 в 14:49, admin, рубрики: cell, emotion engine, PlayStation, playstation 2, playstation 3, игровые консоли, Игры и игровые приставки, Компьютерное железо, Процессоры, старое железоКак создавали «Принц Персии: Пески Времени»
2021-01-06 в 12:30, admin, рубрики: playstation 2, Prince of Persia, the sands of time, Дизайн игр, Игры и игровые приставки, история серии, культовые игры, Пески времени, платформер, приключение, принц персии, разработка игр, ремейк, Читальный зал«Пески Времени» 2003 года стала перезагрузкой серии, первая часть которой вышла в 1989 году. Игроку предлагают освоить паркур, проходить локации посредством невероятных прыжков, бега по стенам и возможности отматывать время. Ремейк для современных платформ и ПК выйдет 18 марта. Таким образом Ubisoft нацелилась на современное поколение, а не только ностальгирующих геймеров.
Вступление
История реализации обратной совместимости с PS1 на Sony Playstation 2
2020-03-11 в 9:19, admin, рубрики: playstation 2, sony, sony computer entertainment, Игры и игровые приставки, Компьютерное железо, обратная совместимость, Производство и разработка электроники, старое железо, старые консоли, эмуляция4 марта мы отметили юбилейную дату — прошло 20 лет после выпуска PlayStation 2 в Японии, за которым в том же 2000 году последовали продажи в Европе и Северной Америке. Без сомнения, всевозможные игровые медиа будут публиковать списки и ретроспективы в память одной из самых успешных и значимых с точки зрения культуры консолей. Скорее всего, в основном внимание будет сосредоточено на множестве уникальных и разнообразных игр, поспособствовавших превращению консоли в такую мощную силу, но не стоит забывать и об одном из фундаментальных столпов системы: обратной совместимости с подавляющим большинством игр из библиотеки первой PlayStation.
Эта особенность, которая ранее в основном была присуща только портативным консолям Nintendo и некоторым старым системам Sega, позволила создать ощущение связи поколений оборудования, которое до этого не часто возникало в мире консолей. Она дала PS2 фору, которой конкуренты могли только завидовать. Это стало наследием, в разной степени сохранявшимся во всех последующих системах Sony до PlayStation 4, когда Джим Райан в интервью Time произнёс знаменитую фразу: «Да кто будет в это играть?», отказавшись удовлетворять запрос потребителей в такой технологии.
Как же быстро поменялась ситуация в этом отношении.
Излишне говорить, что благодаря обеспечению компанией Microsoft обратной совместимости с Xbox и Xbox 360, ставшей важным аргументом к покупке Xbox One, отношение Sony к этой потребности изменилось: теперь обе компании стремятся в той или иной форме реализовать в своих следующих консолях обратную совместимость. Разумеется, все эти усилия должны были с чего-то начаться, и для Sony начало было положено бывшим инженером компании, о котором вы, скорее всего, никогда не слышали: Тэцуи Ииды (Tetsua Iida).Читать полностью »
Java для Playstation 2 — возможно ли это?
2018-09-24 в 8:05, admin, рубрики: playstation 2, Игры и игровые приставки, консоли, разработка игр, старое железо, эмуляторыВведение
Этим проектом я хотел ответить на один вопрос: возможно ли написать Java API для Playstation 2 и создать на нём графическое демо. Не хочу раскрывать спойлеры, но ответом будет «да».
Несколько лет назад я начал проект Java Grinder, получающий скомпилированные файлы .class Java и фактически работающий в качестве дизассемблера. Но вместо того, чтобы дизассемблировать в ассемблерный код Java, он выполняет дизассемблирование в ассемблерный исходный код для реальных процессоров. Если файлу класса нужны другие файлы классов, то они тоже считываются и обрабатываются. Все вызовы методов API записываются в вывод, или как встроенный ассемблерный код, или как вызовы предварительно написанных функций, выполняющих предназначенную им задачу.
Читать полностью »
Ухищрения аппаратной обратной совместимости в игровых приставках
2016-01-01 в 10:13, admin, рубрики: Game Boy, Game Boy Advance, Game Boy Color, GameCube, Nintendo, PlayStation, PlayStation 1, playstation 2, playstation 3, playstation 4, snes, sony, wii, wii u, Железо, Игровые приставки, История ИТ, обратная совместимость, старое железоМногим приходится иметь дело со старыми аппаратными интерфейсами: к примеру, это наследственные команды в процессоре или режимы работы оборудования. Программисты могут поспорить, что подобное усложняет разработку программного обеспечения, является проблемой с точки зрения безопасности и банально не нужно, поскольку софт работает хуже в режиме совместимости. Инженеры рвут волосы при очередном упоминании необходимости добавить поддержку старого оборудования. И их можно понять.
Но вычислительные машины ценны не своими характеристиками, а набором программного обеспечения, которое они могут запускать. Именно поэтому во многих ситуациях так важно обеспечивать обратную совместимость с оборудованием предыдущего поколения — нравится это разработчику или нет. Но иногда обратная совместимость принимает причудливые формы. Сложно подобрать правильное слово: то ли это «костыли», то ли вполне обоснованные решения.
Читать полностью »
Playstation 2: Hello World
2013-02-09 в 18:18, admin, рубрики: linux, playstation 2, ps2, SDK, Песочница, разработка, метки: linux, playstation, ps2, SDK, tutorial, разработка Доброго дня суток Хабр!
Наверняка у многих из нас завалялась в закромах старушка плейстейшн. В этой статье я хочу Вас познакомить с увлекательным миром программирования. Мы подготовим дистрибутив altlinux для разработки, что включает настройку окружения и SDK, а так же скомпилируем первый Hello World. Интересно? Тогда поехали.
Конец эпохи. Sony прекращает выпуск приставки PlayStation 2
2013-01-08 в 21:58, admin, рубрики: playstation 2, ps2, rip, sony, Железо, Игровые приставки, метки: playstation, ps2, rip, sony Сначала игровую приставку перестали собирать в Японии, теперь же стало известно что выпуск приставки прекращен по всему миру. PlayStation 2 вышла в марте 2000 года. С тех пор в мире продано более 150 млн консолей. Эта приставка стала самой популярной консолью в истории.
Всего количество игр для PS2 насчитывается около 11 000, суммарные продажи которых превышают 1,5 млрд. копий.