Рубрика «PlayStation»
Три Кита из мира шутеров. Часть 1
2025-02-22 в 8:05, admin, рубрики: Call of Duty, EA, medal of honor, PC, PlayStation, timeweb_статьи_выходного_дня, игры, спилберг, ШутерыGTA VI, Death Stranding 2 и другие самые ожидаемые игры 2025 года
2025-01-03 в 10:51, admin, рубрики: death stranding 2, DOOM, GTA, PC, PlayStation, selectel, xbox, игры
В чем 2025 точно будет хорош, так это в игровых релизах. Нас ждут несколько громких премьер, продолжения культовых серий и ремейки старых игр. Вот на все это мы в этой статье и взглянем, а в некоторых случаях еще и попробуем разобраться, что и почему может пойти не так. Дамы и господа, прошу всех под кат, а потом — в комментарии, делиться своими мнениями и личными списками самых ожидаемых игр года.Читать полностью »
Как устроены графика и визуальные артефакты PlayStation
2024-12-06 в 7:21, admin, рубрики: mip-mapping, PlayStation, рендеринг графики, старые игры, старые консоли
Этот пост будет обзором графики PS1 для новичков, в котором, надеюсь, сможет разобраться даже не имеющий опыта программирования для PS1.
Играем на Sony PlayStation2 в 2024 году
2024-11-08 в 9:01, admin, рубрики: freedvdboot, FreeMcBoot, funtuna, opentuna, PlayStation, ps2, ruvds_статьи, sony, игры, консоль
Рассказываю про свой опыт покупки и модификации консоли для игр с флешки/SSD без модчипа, пайки и головной боли.Читать полностью »
Как работает графика PS1
2024-08-21 в 9:26, admin, рубрики: PlayStation, ps1, артефакты прошлого, аффинные преобразованияКраше прежнего: «улучшайзеры» в эмуляторах видеоигр
2024-07-03 в 9:00, admin, рубрики: Game Boy, genesis, master system, Nes, PlayStation, ruvds_статьи, sega, snes, видеоигры, денди, игровые консоли, игры, консоли, эмулятор, эмуляторы консолей, эмуляторы приставок
Сегодня никому не нужно объяснять, что такое эмуляторы старых компьютеров и игровых устройств. Будучи однажды предметом интереса немногочисленных энтузиастов, они давно уже перешли в мейнстрим и теперь доступны повсюду: на компьютерах и консолях, в смартфонах и браузерах, в коммерческих переизданиях старых игр и самостоятельных устройствах.
Однако, позволяя запускать программы и игры прошлого на компьютерах современности, большинство эмуляторов всё же не воспроизводит полностью аутентичный пользовательский опыт, так или иначе приукрашая историческую действительность. Где-то из-за технического несовершенства, а где-то и целенаправленно, чтобы подтянуть разработки прошлых лет к современным стандартам. Об этом и поговорим.Читать полностью »
Графика древности: пятая волна. Новые технологии и 3DO (часть 1-4)
2024-03-06 в 9:00, admin, рубрики: 3d графика, 3dfx, 3DO, atari jaguar, Nintendo 64, PlayStation, ruvds_статьи, sega 32x, Sega Saturn, virtual boy, voodoo, графика, графика игр, игровые консоли, Игровые приставки
К началу 1990-х годов, после двадцати лет доминирования на компьютерных и телевизионных экранах, эпоха пиксельной графики и плоских игр подходила к концу. Назревали большие перемены, ведь старая графическая архитектура игровых консолей практически достигла пика своих возможностей, и не была готова к наступающему некст-гену — мультимедиа и трёхмерной графике.
Новые времена потребовали новых решений, и таковые не замедлили появиться. И хотя по прошествии времени эти первые шаги долго воспринимались бледной тенью того, во что они превратились с развитием технологии, похоже, что дрожащие пикселизированные полигоны уже достаточно настоялись, чтобы стать классикой и вернуться в виде моды на ретро.
Как и пиксель-арт до этого, раннее 3D теперь приобрело новое прочтение. В последнее время авторы современных игровых проектов всё чаще целенаправленно обращаются к этой забытой визуальной эстетике полигонального минимализма. Поговорим о том, как всё это начиналось, как было устроено и к чему привело.Читать полностью »
О сложности создания Матрицы в Брянской области
2022-01-21 в 13:18, admin, рубрики: PlayStation, Госвеб, Ильич, Клинцы, Прокуратура / Генпрокуратура, Следственный комитет, метки: playstation, Госвеб, Ильич, Клинцы, Прокуратура / Генпрокуратура, Следственный комитетВ суде города Клинцы, что в Брянской области, на рассмотрении находится громкое дело местного хакера, взломавшего собственную игровую приставку, чтобы запускать на ней нелицензированные компьютерные игры.
Некоему Сергею Куковерову инкриминируются сразу две статьи уголовного кодекса: 272 ч.1 «Неправомерный доступ к компьютерной информации» и 273 ч.1 «СозданиеЧитать полностью »
Архитектура первой PlayStation: центральный процессор
2022-01-17 в 7:44, admin, рубрики: mips, PlayStation, RISC, игровые консоли, Игры и игровые консоли, Процессоры, разработка игр, старое железо
Краткое введение
Sony знала, что разработка для 3D-оборудования может становиться очень сложной. Поэтому в дизайне своей первой консоли она стремилась к простоте и практичности… Однако всё имеет свою цену!
CPU
В этом разделе мы проанализируем Sony CXD8530BQ — один из двух больших чипов, содержащихся в консоли. Сегодня мы бы назвали его «System-on-Chip».
Происхождение
Сюжет о создании процессора в виде «X спроектирован компанией Y на основе Z при поддержке W» сложно будет рассказать в нескольких предложениях, поэтому почему бы начать с исторического контекста?
Читать полностью »