Рассказываю про свой опыт покупки и модификации консоли для игр с флешки/SSD без модчипа, пайки и головной боли.Читать полностью »
Рубрика «PlayStation»
Играем на Sony PlayStation2 в 2024 году
2024-11-08 в 9:01, admin, рубрики: freedvdboot, FreeMcBoot, funtuna, opentuna, PlayStation, ps2, ruvds_статьи, sony, игры, консольКак работает графика PS1
2024-08-21 в 9:26, admin, рубрики: PlayStation, ps1, артефакты прошлого, аффинные преобразованияКраше прежнего: «улучшайзеры» в эмуляторах видеоигр
2024-07-03 в 9:00, admin, рубрики: Game Boy, genesis, master system, Nes, PlayStation, ruvds_статьи, sega, snes, видеоигры, денди, игровые консоли, игры, консоли, эмулятор, эмуляторы консолей, эмуляторы приставокСегодня никому не нужно объяснять, что такое эмуляторы старых компьютеров и игровых устройств. Будучи однажды предметом интереса немногочисленных энтузиастов, они давно уже перешли в мейнстрим и теперь доступны повсюду: на компьютерах и консолях, в смартфонах и браузерах, в коммерческих переизданиях старых игр и самостоятельных устройствах.
Однако, позволяя запускать программы и игры прошлого на компьютерах современности, большинство эмуляторов всё же не воспроизводит полностью аутентичный пользовательский опыт, так или иначе приукрашая историческую действительность. Где-то из-за технического несовершенства, а где-то и целенаправленно, чтобы подтянуть разработки прошлых лет к современным стандартам. Об этом и поговорим.Читать полностью »
Графика древности: пятая волна. Новые технологии и 3DO (часть 1-4)
2024-03-06 в 9:00, admin, рубрики: 3d графика, 3dfx, 3DO, atari jaguar, Nintendo 64, PlayStation, ruvds_статьи, sega 32x, Sega Saturn, virtual boy, voodoo, графика, графика игр, игровые консоли, Игровые приставкиК началу 1990-х годов, после двадцати лет доминирования на компьютерных и телевизионных экранах, эпоха пиксельной графики и плоских игр подходила к концу. Назревали большие перемены, ведь старая графическая архитектура игровых консолей практически достигла пика своих возможностей, и не была готова к наступающему некст-гену — мультимедиа и трёхмерной графике.
Новые времена потребовали новых решений, и таковые не замедлили появиться. И хотя по прошествии времени эти первые шаги долго воспринимались бледной тенью того, во что они превратились с развитием технологии, похоже, что дрожащие пикселизированные полигоны уже достаточно настоялись, чтобы стать классикой и вернуться в виде моды на ретро.
Как и пиксель-арт до этого, раннее 3D теперь приобрело новое прочтение. В последнее время авторы современных игровых проектов всё чаще целенаправленно обращаются к этой забытой визуальной эстетике полигонального минимализма. Поговорим о том, как всё это начиналось, как было устроено и к чему привело.Читать полностью »
О сложности создания Матрицы в Брянской области
2022-01-21 в 13:18, admin, рубрики: PlayStation, Госвеб, Ильич, Клинцы, Прокуратура / Генпрокуратура, Следственный комитет, метки: playstation, Госвеб, Ильич, Клинцы, Прокуратура / Генпрокуратура, Следственный комитетВ суде города Клинцы, что в Брянской области, на рассмотрении находится громкое дело местного хакера, взломавшего собственную игровую приставку, чтобы запускать на ней нелицензированные компьютерные игры.
Некоему Сергею Куковерову инкриминируются сразу две статьи уголовного кодекса: 272 ч.1 «Неправомерный доступ к компьютерной информации» и 273 ч.1 «СозданиеЧитать полностью »
Архитектура первой PlayStation: центральный процессор
2022-01-17 в 7:44, admin, рубрики: mips, PlayStation, RISC, игровые консоли, Игры и игровые консоли, Процессоры, разработка игр, старое железоКраткое введение
Sony знала, что разработка для 3D-оборудования может становиться очень сложной. Поэтому в дизайне своей первой консоли она стремилась к простоте и практичности… Однако всё имеет свою цену!
CPU
В этом разделе мы проанализируем Sony CXD8530BQ — один из двух больших чипов, содержащихся в консоли. Сегодня мы бы назвали его «System-on-Chip».
Происхождение
Сюжет о создании процессора в виде «X спроектирован компанией Y на основе Z при поддержке W» сложно будет рассказать в нескольких предложениях, поэтому почему бы начать с исторического контекста?
Читать полностью »
Архитектура PlayStation 3, часть 1: Cell
2021-11-01 в 14:49, admin, рубрики: cell, emotion engine, PlayStation, playstation 2, playstation 3, игровые консоли, Игры и игровые приставки, Компьютерное железо, Процессоры, старое железоПримечание переводчика:
Как Crash Bandicoot взламывал Playstation
2020-03-26 в 10:35, admin, рубрики: Crash Bandicoot, naughty dog, PlayStation, Sony PlayStation, Игры и игровые приставки, разработка игр, старые консолиЭнди Гэвин из Naughty Dog рассказывает об управлении памятью и 3D-анимациях 90-х.
«Памяти в Crash Bandicoot настолько не хватало, что мне приходилось красть небольшие кусочки лишней памяти из библиотек Sony. Я просто пробовал удалять те части, которые, как мне казалось, я не использую, и проверял, продолжает ли всё работать. Если всё работало, то я помечал их как свободные и делал хаки их кода, меняя байт-коды. Я думал: у меня получится, если Sony не хочет исправить это сама, то я просто изменю их код. Это была свободная память. [смеётся] Память была ограниченной. Но нам совершенно точно никто не разрешал этого делать».
Привет, я Энди Гэвин, сооснователь Naughty Dog Inc и ведущий программист Crash Bandicoot. Мы решили создать первый экшн-платформер с трёхмерным персонажем, и чтобы сделать всё правильно, нам в буквальном смысле пришлось взламывать оборудование.
Это было частью философии Naughty Dog — делать всё возможное, использовать каждый цикл ЦП или GPU, каждый байт памяти. Если в машине существовала такая возможность, то мы пытались разобраться, как выжать из неё максимум вне зависимости от того, пригодится ли это нам или нет, и будем ли мы использовать какие-то безумные трюки. Летом 1994 года мы с моим партнёром Джейсоном Рубином завершали файтинг для 3DO под названием Way of the Warrior и размышляли над тем, какую игру хотим сделать следующей. Самым популярным жанром на консолях в то время были экшн-платформеры, такие как Super Mario World и всевозможная другая классика 16-битных платформенных игр. В то же время на аркадных автоматах появилось новое 3D-оборудование и некоторые жанры начали переход из традиционного 2D в 3D.
Читать полностью »
Прототип Nintendo PlayStation ушёл с молотка за $360 000
2020-03-10 в 16:10, admin, рубрики: Nintendo, PlayStation, sony, аукцион, Игры и игровые приставки, коллекционирование
Прототип совместной игровой приставки компаний Nintendo и Sony был продан на аукционе Heritage за $360 000, став самым дорогим предметом в истории, связанным с видеоиграми. Nintendo PlayStation ограниченно производилась в 1991 году в рамках недолгого сотрудничества двух японских корпораций. Читать полностью »