Рубрика «plato»

Сегодня образовательное программное обеспечение представляет собой набор приложений для развития определенных навыков у студентов. Но впервые такие системы появились более ста лет назад — инженеры и изобретатели проделали долгий путь от несовершенных механических «образовательных машин» до первых компьютеров и алгоритмов. Расскажем об этом подробнее.

Рождение образовательного ПО и его история: от механических машин до первых компьютеров - 1Читать полностью »

В то время, когда Стив Джобс путешествовал по Индии, а Марк Цукерберг ещё не родился, существовала система электронного обучения PLATO. Она предвосхитила то, как люди будут взаимодействовать с компьютерами, на много лет вперед. Инженеры разработали первые в мире плазменные дисплеи, а программисты создали чаты, многопользовательские игры и эмотиконы.

В этом году предприниматель Брайан Дир (Brian Dear) опубликовал книгу «The Friendly Orange Glow», в которой рассказал, как PLATO повлияла на развитие технологий. Дир пишет, что появление этой системы можно сравнить с изобретением самолёта за десятки лет до братьев Райт: когда будущие создатели интернет-гигантов ещё наслаждались юностью, в Университете Иллинойса уже существовало онлайн-сообщество.

Преподаватели и студенты, разработчики и инженеры переписывались в чатах, играли по сети и читали первую в мире онлайн-газету. В университете и на территории кампуса царила уникальная PLATO-культура. Об истории этой революционной электронной системы расскажем далее.

PLATO: история первой в мире системы электронного обучения - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js