Amazon продолжает борьбу с Google на новых площадках: компания запустила проект Underground, который потенциально может заменить Google Play. Underground — это приложение для Android, внутри которого сохранена вся функциональность обычного приложения Amazon, а также присутствуют другие «Читать полностью »
Рубрика «платный контент» - 18
Amazon вернул своё приложение назло Google Play — у маркетплейса платные приложения стали бесплатными
2015-08-27 в 11:24, admin, рубрики: amazon, e-commerce, Google, Google Play, маркетплейс, мобильная реклама, мобильные приложения, платный контент, Текучка, метки: amazon, e-commerce, Google, Google Play, маркетплейс, мобильная реклама, мобильные приложения, платный контент, ТекучкаАлександр Лашков, Rockin’Robin: Гибкость стартапов подкупает, но сами мы работаем с ними только ради портфолио
2015-08-04 в 12:31, admin, рубрики: B2B, slack, кейсы, мессенджеры, Нам пишут, платный контент, советы, метки: b2b, Slack, кейсы, мессенджеры, Нам пишут, платный контент, советыНаша контент-студия сотрудничает с представителями самых разных сфер: от автобизнеса до фондового рынка. В последние пару лет среди них значительно выросло число стартапов — и работа с такими проектами значительно отличается от того, что предлагает иное предприятие, крепко стоящее на ногах.
Почему работа со стартапом — это хорошо
Сперва о плюсах. Ключевое преимущество очевидно: начинающие компании ещё не погрязли в бюрократии, Читать полностью »
Facebook Instant Articles не имеют смысла для издателей
2015-07-22 в 15:27, admin, рубрики: Facebook, The New York Times Company, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Медиа, Нам пишут, онлайн-медиа, перевод, платный контент, Правообладатели, СМИ, советы, соцсети, метки: Facebook, The New York Times Company, интернет-реклама, кейсы, колонка, медиа, Нам пишут, Онлайн-медиа, перевод, платный контент, Правообладатели, СМИ, советы, соцсетиОригинальная статья. Перевод — Варвара Болховитинова, Newочём.
***
Вот несколько ключевых цифр для тех, Читать полностью »
На крючке. Зачем компаниям Netflix и Amazon ваши дети?
2015-07-21 в 14:51, admin, рубрики: amazon, hulu, netflix, инвестиции, кейсы, кино, колонка, Медиа, Нам пишут, перевод, платный контент, советы, метки: amazon, hulu, netflix, инвестиции, кейсы, кино, колонка, медиа, Нам пишут, онлайн видео, перевод, платный контент, советыОригинальная статья Грэга Николса вышла на The California Sunday Magazine. Все фото в статье сделаны Спенсером Лоуэллом. Перевод — Interweb Pro.
Инновации в масштабировании: компании, которых не замедляет размер
2015-07-11 в 9:04, admin, рубрики: amazon, apple, DropBox, e-commerce, Facebook, imdb, Instagram, kindle, Line, netflix, Qwikster, shazam, Snapchat, Spotify, telegram, WhatsApp, аналитика, инвестиции, инновации, кейсы, книги, колонка, мессенджеры, Нам пишут, перевод, платный контент, советы, Стив Джобс, Стратегия, метки: amazon, apple, DropBox, e-commerce, Facebook, imdb, Instagram, Kindle, Line, netflix, Qwikster, shazam, Snapchat, Spotify, Telegram, WhatsApp, аналитика, инвестиции, инновации, кейсы, книги, колонка, мессенджеры, Нам пишут, онлайн видео, перевод, платный контент, советы, стив джобс, СтратегияОригинальная статья. Перевод — Interweb Pro.
***
Ничто не вечно , даже единороги. Но некоторые единороги живут долго.
Жизненный цикл потребительских товаров удручающе предсказуем. Продукт становится хитом, потому что находит отклик у поколения. Но с течением времени это поколение взрослеет и неизбежно заменяется новым рядом потребителей с иными вкусами и интересами. Товар, Читать полностью »
Microsoft Windows 10 получили встроенную стриминговую музыку «Groove Music»
2015-07-07 в 4:33, admin, рубрики: Groove Music, microsoft, Microsoft Windows, PR, Медиа, музыкальные сервисы, операционные системы, платный контент, Текучка, метки: Groove Music, microsoft, Microsoft Windows, PR, медиа, музыкальные сервисы, операционные системы, платный контент, ТекучкаMicrosoft создал промо-страницу музыкального сервиса «Groove Music». Корпорация предложила платный стриминг без рекламной модели прослушивания записей. Схема аналогична коммерческой модели молодого сервиса Apple Music и отличается от стратегии таких классических стриминговых сервисов, как Spotify. В последнем кроме подписки есть и бесплатный режим, где музыка из онлайна доступна со сниженным качеством звука в обмен на просмотр рекламы.
Благодаря «антипиратскому» закону в России потребителей лицензионного контента стало на 50% больше
2015-06-18 в 16:44, admin, рубрики: online-продажи, антипиратский закон, блокировка сайтов, Законодательство и IT-бизнес, интернет, исследование рынка, Исследования и прогнозы в IT, платный контент, Правообладатели, реестр правНа Петербургском международном экономическом форуме руководитель Роскомнадзора Александр Жаров заявил, что «антипиратский» закон вполне оправдывает себя. Результаты есть уже сейчас. По данным Жарова, в прошлом году рынок легальных онлайн-видеосервисов в России вырос на 58%. Он продолжает расти и сегодня. А потребителей лицензионного контента стало на 50% больше.
Эти результаты подтверждаются исследованиями компании TMT Consulting. Специалисты TMT уточнили, что объем рынка OTT-видеосервисов составил 2,6 миллиарда рублей в 2014 году. Подобные сервисы получают 36% выручки от рекламы, а остальное обеспечивают платежи пользователей.Читать полностью »
Warner заставил Deezer, Spotify, Rdio отказаться от Freemium-модели. Zvooq и Яндекс.Музыка выстояли, но лишились музыки ансамбля Muse
2015-06-13 в 20:59, admin, рубрики: Deezer, Google Music All Access, PlayStation, rdio, Spotify, Tidal, Warner, кейсы, Леонид Блаватник, Медиа, музыкальные сервисы, платный контент, Стратегия, Текучка, метки: Deezer, Google Music All Access, playstation, Rdio, Spotify, Tidal, Warner, кейсы, Леонид Блаватник, медиа, музыкальные сервисы, платный контент, Стратегия, ТекучкаСтартовые страницы музыкальных стримингов (включая российские) с пятого июня для Европы и 8 для США рекламируют свежий альбом «Drones» ансамбля Muse. Права на запись принадлежат Warner Bros., мейджор-лейблу в собственности Access Industries Леонида Блаватника.
Платная Яндекс.Музыка отстала по качеству звука от всех конкурентов (Google Play Music, Deezer, Zvooq)
2015-06-08 в 11:49, admin, рубрики: Deezer, google play music, Zvooq, Медиа, музыкальные сервисы, платный контент, Текучка, яндекс.музыка, Яндекс.Радио, метки: Deezer, google play music, Zvooq, медиа, музыкальные сервисы, платный контент, Текучка, яндекс.музыка, Яндекс.РадиоВторого июня музыкальный стриминг Zvooq повысил качество звука в мобильном приложении до 320 kbps. Несколько ранее звук высокого качества появился в веб-версии сервиса. Таким образом теперь «все» работающие в стране музыкальные стриминги обходятся подписчикам в 150−200 рублей в месяц и, по желанию слушателя, Google Play Music, Deezer, Zvooq, Читать полностью »
РБК запланировал платный доступ к премиальным материалам
2015-04-21 в 10:09, admin, рубрики: Интернет-реклама, кейсы, Медиа, мобильный интернет, онлайн-медиа, платный контент, РБК, Текучка, метки: интернет-реклама, кейсы, медиа, мобильный интернет, онлайн видео, Онлайн-медиа, платный контент, РБК, ТекучкаРБК опубликовал годовой план — в газете группа компаний объяснила новую стратегию на сжимающемся рекламном рынке. Приоритетными РБК видит направления, где можно получить краткосрочный дополнительный доход или сократить расходы.
В ближайшие 12 месяцев текстовые материалы журнала «РБК» уйдут в платный доступ. Новости и оперативные сообщения сайта РБК остаются бесплатными. Платным станет «Читать полностью »