Власти Евросоюза рассматривают возможность законодательно обязать онлайн-кинотеатры, в том числе американские Netflix и Amazone, включать в передаваемый контент как минимум 20% местных фильмов, сообщилаЧитать полностью »
Рубрика «платный контент» - 14
ЕС хочет, чтобы Netflix транслировал минимум 20% местного контента
2016-05-19 в 12:55, admin, рубрики: netflix, Госвеб, законотворчество, кино, платный контент, Текучка, Франция, метки: netflix, Госвеб, законотворчество, кино, онлайн видео, платный контент, Текучка, ФранцияLeEco пообещали привезти в Россию китайское кино, «железо» и приценились к IVI и Megogo
2016-05-17 в 9:09, admin, рубрики: ivi.ru, LeEco, Megogo.net, ВГТРК, Евгений Гордеев, Железо, инвестиции, ИРИ, китай, Медиа, платный контент, Правообладатели, Россия, Ростелеком, Текучка, экспорт, метки: ivi.ru, LeEco, Megogo.net, ВГТРК, Евгений Гордеев, железо, инвестиции, ИРИ, китай, медиа, онлайн видео, платный контент, Правообладатели, Россия, Ростелеком, Текучка, экспортВ понедельник ИРИ создал рабочую группу «Интернет+Китай», которая займется продвижением российского медиа-контента и привлечением инвестиций в российские стартапы. Руководителями рабочей группы были назначены управляющий партнер Russian Ventures Евгений Гордеев и президент LeEco Russia and Eastern Europe Виктор Сюй.
Китайская компания LeEco подписала меморандум о продвижении российских продуктов в Китае и китайских — в России. Соглашение было подписано с Российским экспортным центром Читать полностью »
Через 3 месяца Mail.ru Group начнёт брать деньги за «Музыку В контакте»
2016-04-26 в 16:19, admin, рубрики: iOS, mail.ru group, Вконтакте, Медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, Олег Бутенко, платный контент, Текучка, метки: iOS, mail.ru group, Вконтакте, медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, Олег Бутенко, платный контент, Текучка«Ведомости» нашли платное музыкальное приложение «Музыка В контакте», в нём есть легальные записи принадлежащие Sony, Warner, агрегатору прав Orchard, Первому музыкальному издательству, студиям «Читать полностью »
Татьяна Лысова: Потенциальные потери от paywall на «Ведомостях» малы, овчинка стоит выделки
2016-04-14 в 14:54, admin, рубрики: Ведомости, Медиа, онлайн-медиа, платный контент, СМИ, Текучка, эффективность бизнеса, метки: Ведомости, медиа, Онлайн-медиа, платный контент, СМИ, Текучка, эффективность бизнесаГазета «Ведомости» впервые озвучила долю доходов, которые приносит изданию платный доступ на сайт. Презентацию газеты на конференции РИФ разместил в своем Facebook сотрудник РБК Владимир Моторин. По данным презентации, интернет-версия газеты приносит ей 26% выручки, из них 74% это реклама и 25% - платная подписка. 64% общих доходов генерирует бумажная версия (Читать полностью »
PayPal: Россия экспортирует эмигрантам цифровой контент
2016-04-13 в 10:33, admin, рубрики: Data Insight, e-commerce, ozon.ru, paypal, аналитика, кейсы, курс рубля, платежные системы, платный контент, соцсети, статистика, Текучка, экспорт, метки: Data Insight, e-commerce, LitRes, ozon.ru, paypal, аналитика, кейсы, Курс рубля, платежные системы, платный контент, соцсети, статистика, Текучка, экспортВладимир Малюгин, предправления российского PayPal на РИФ рассказал, что Россия уже продаёт за границу в онлайне. Наибольшей популярностью, по данным PayPal и Data Insight, пользуется цифровой контент — в частности, покупки в соцсетях.
Директор «Коммерсанта» анонсировала пропутинскому Народному Фронту платный доступ на сайт
2016-04-06 в 8:39, admin, рубрики: ИД Коммерсант, платный контент, РБК, Текучка, метки: ИД Коммерсант, платный контент, РБК, ТекучкаИздательский дом «Коммерсантъ» планирует ввести платный доступ к части материалов, сообщило агентство RNS со ссылкой на выступление гендиректора ИД Марии Комаровой на сессии медиафорума Общероссийского народного фронта. Комарова пояснила, что речь идет о платном доступе к подборкам материалов для специализированной аудитории, Читать полностью »
Пропутинский Народный Фронт первым узнал о планах «Коммерсанта» ввести платный доступ к премиальному контенту
2016-04-06 в 8:39, admin, рубрики: ИД Коммерсант, Медиа, онлайн-медиа, платный контент, РБК, СМИ, Текучка, метки: ИД Коммерсант, медиа, Онлайн-медиа, ОНФ, платный контент, РБК, СМИ, ТекучкаИздательский дом «Коммерсантъ» планирует ввести платный доступ к части материалов, сообщило агентство RNS со ссылкой на выступление гендиректора ИД Марии Комаровой на сессии медиафорума Общероссийского народного фронта. Комарова пояснила, что речь идет о платном доступе к подборкам материалов для специализированной аудитории, Читать полностью »
«Силы разума одержали тактическую победу», — российские ИТ-компании отстояли льготы по НДС
2016-03-31 в 10:26, admin, рубрики: App Store, Google Play, герман клименко, законотворчество, налоги, платный контент, Текучка, метки: app store, Google Play, герман клименко, законотворчество, налоги, платный контент, Текучка30 марта, состоялось совещание по поводу введения «налога на Google» у первого замглавы администрации президента Вячеслава Володина, сообщила газета РБК. В ходе встречи советник президента Герман Клименко сообщил, что введение НДС для интернет-компаний (в том числе и зарубежных) значительно усложнит жизнь российским разработчикам софта.
Афиша Mail.Ru: Онлайн-видео отъедает долю у кинотеатров, легальное видео — у пиратского
2016-03-30 в 9:35, admin, рубрики: аналитика, Афиша Mail.ru, кино, пиратство, платный контент, статистика, Текучка, метки: аналитика, Афиша Mail.ru, кино, онлайн видео, пиратство, платный контент, статистика, ТекучкаАфиша Mail.Ru совместно с агентством МАСМИ изучили привычки российских любителей кино и пришли к выводу, что люди все меньше ходят в кинотеатры и все чаще смотрят видео в онлайне. В 2015 году 53% респондентов смотрели кино в интернет как минимум дважды в месяц, это на 10 процентных пунктов больше показателя 2012 года. Ходить в кинотеатры пользователи стали незначительно реже — минимум раз в месяц в 2012 году в кино ходило 53% пользователей, в 2015 — 52%.
JD.com поставит в Китай российских крабов и Чебурашку
2016-03-15 в 14:10, admin, рубрики: e-commerce, JD.COM, Внешэкономбанк, еда, кино, китай, Медиа, платный контент, Текучка, экспорт, метки: e-commerce, JD.COM, Внешэкономбанк, еда, кино, китай, медиа, онлайн видео, платный контент, Текучка, экспортЭкспорт российского контента станет одним из направлений работы торговой площадки, которая создается китайским ритейлером JD.com и ВЭБ, рассказали сегодня в рамках встречи в Правительстве менеджеры двух компаний. Представитель JD.com подтвердил Roem.ru, что это направление может стать одним из перспективных для совместного проекта.
Речь идет об адаптации контента, Читать полностью »