В прошлый раз мы рассказали об APS (Application Packaging Standard) — нашей открытой технологии интегрирования приложений в платформу по продаже облачных сервисов (SaaS marketplace) Odin Automation. Наша платформа связывает разработчиков и потребителей облачных сервисов через инфраструктуру крупных сервис-провайдеров (поставщиков телекоммуникационных и хостинг-услуг), одновременно предоставляя точку входа для конечных пользователей: контрольную панель или портал, с помощью которого можно создать сайт, настроить почту, купить антивирус или виртуальную машину в облаке. В этом посте мы более подробно остановимся на том, как устроен фронтенд контрольной панели и APS-приложений и какие возможности предоставляет APS JavaScript SDK.
Рубрика «платформы дистрибуции»
Технология APS: фронтенд контрольной панели и возможности JS SDK
2017-04-12 в 12:16, admin, рубрики: cloud, cloud platform, dojo, Dojo Toolkit, ingrammicro, javascript, Odin, Odin Automation, Блог компании Odin (Ingram Micro), платформы дистрибуции, Разработка веб-сайтов, Разработка под e-commerceТехнология APS: облачный стандарт
2017-03-23 в 14:26, admin, рубрики: cloud, cloud hosting, cloud platform, ingrammicro, Odin, SaaS / S+S, анализ данных, Анализ и проектирование систем, архитектура, базы данных, биллинговые системы, Блог компании Odin (Ingram Micro), облачная инфраструктура, облачные технологии, платформы дистрибуции, Разработка под e-commerce, метки: apsПривет!
Меня зовут Тимур Низаметдинов, я работаю Senior Software Architect облачной экосистемы Odin (Ingram Micro). Сегодня я хочу рассказать вам об APS (Application Packaging Standard) — ключевой технологии, используемой для интеграции в платформу по продаже и потреблению облачных сервисов (SaaS marketplace) Odin Automation.
Про платформу
Мы строим платформу, которая свяжет всех разработчиков и потребителей облачных сервисов через инфраструктуру крупных сервис-провайдеров (поставщиков телекоммуникационных и хостинг-услуг), одновременно предоставляя точку входа для конечных пользователей: контрольную панель или портал, с помощью которого можно создать сайт, настроить почту, купить антивирус или виртуальную машину в облаке.
Odin Automation состоит из следующих компонентов:
- Онлайн-магазин, задача которого привлечь конечных пользователей, а также представителей малого и среднего бизнеса, заинтересованных в приобретении таких продуктов, как Microsoft Office 365 или Dropbox for Business. Система помогает выбрать наиболее подходящие решения, сориентироваться в их возможностях и версиях.
- Панель управления купленными сервисами (Контрольная панель / Self-management Control Panel), задача которой предоставить возможности управления, докупки (upsell) и перекрестной продажи (cross-sell) сервисов покупателю.
- Система бизнес-поддержки (BSS, Business Support System), которая управляет рабочими процессами, инициирует процессы оплаты, предоставления (provisioning), биллинга и так далее.
- Система поддержки операций (OSS, Operation Support System), которая занимается учетом, планированием и предоставлением услуг.
OSS управляет созданием сервисов и учетом их потребления. В случае облачных сервисов это становится нетривиальной задачей, ведь каждый сервис имеет собственный API. Для того чтобы решить эту задачу и нужен APS, предоставляющий системе поддержки операций единый API по управлению и учету облачных сервисов.