Сегодня социальная сеть Facebook представила публике свой новый сервис Gameroom, целевой аудиторией которого являются геймеры.
Социальная сеть давно и упорно занимается фрагментацией контента и разноса его по разным углам. Если ранее «больше» было синонимом «лучше», то теперь компания Цукенберга показывает нам, что придерживается совершенно иной политики.
У Facebook есть собственный популярный фото-сервис Instagram, также компания ранее вынесла переписку на мобильных устройствах в отдельное приложение Facebook Messenger. Теперь настало время мобильных игр, и миру явился Gameroom.
Однако, стоит сделать сразу несколько оговорок: Gameroom физически не может быть конкурентом Steam и имеет с ним мало общего. В сервисе от социальной сети представлены исключительно игры, ранее доступные в самом Facebook.
То есть теперь мы имеем отдельное приложение для казуальных офисных игр и прочих «веселых ферм».
Читать полностью »