Создавая B2B-системы для оптовых компаний мы заметили ряд отраслевых особенностей, не учитывая которые эффективно использовать B2B-систему не получится. Одним из самых емких рынков в электронной коммерции является рынок одежды и обуви, об особенностях построения оптового интернет-магазина для этого рынка и расскажу в данной статье, заодно опишу некоторые принципы работы оптовиков данной отрасли.
Рубрика «платформа электронной коммерции»
Особенности создания оптового интернет-магазина одежды/обуви
2013-11-11 в 9:31, admin, рубрики: Agora, b2b-система, Блог компании Centrobit, личный кабинет, оптовый интернет-магазин, платформа электронной коммерции, электронная коммерция, метки: Agora, b2b-система, личный кабинет, оптовый интернет-магазин, платформа электронной коммерцииСнижаем стоимость владения крупного интернет-магазина
2013-07-03 в 7:51, admin, рубрики: Agora, Centrobit, cms, e-commerce, ERP-системы, автоматизация бизнеса, оптовая торговля в интернет, платформа электронной коммерции, электронная коммерция, метки: Agora, centrobit, cms, e-commerce, автоматизация бизнеса, оптовая торговля в интернет, платформа электронной коммерции, электронная коммерция
На фоне быстро растущего рынка электронной коммерции, все больше компаний задумываются о снижении операционных издержек за счет формирования качественно новой IT инфраструктуры. Задача построения фундамента для серьезного on-line бизнеса становится очень актуальной, особенно для крупных компаний, имеющих off-line бизнес, а соответственно более-менее отлаженные бизнес-процессы.
Мы имеем семилетний опыт в электронной коммерции. За это время испробовали множество путей и нам кажется нащупали оптимальное на сегодняшний день решение для построения серьезного плацдарма для крупного интернет-магазина. Не претендуем на первооткрывательство, но приходится констатировать, что путь автоматизации, предложенный в статье, мы встречали в других компаниях крайне редко.
Одной из самых главных проблем IT инфраструктуры интернет-магазина является двойственность базы данных. Мало кто задумывается о том, что создавая сайт на базе СМS и ведя при этом учет в 1С у компании появляется 2 разрозненные базы данных, а позднее, каждая из них имеет свои логические взаимосвязи внутренних элементов…