Освоив азы работы с шейдерами, мы попытаемся на практике обуздать всю мощь GPU, создав систему реалистичного динамического освещения.
Рубрика «Platform Agnostic»
Введение в программирование шейдеров: часть 3
2016-04-21 в 9:49, admin, рубрики: glsl, GPUGame, graphics, html, javascript, Platform Agnostic, programming, shaders, three.js, Web Platform, Блог компании Plarium, Программирование, Работа с 3D-графикой, разработка игрВведение в программирование шейдеров: часть 2
2016-04-14 в 11:01, admin, рубрики: glsl, GPUGame, graphics, html, javascript, Platform Agnostic, programming, shaders, three.js, Web Platform, Блог компании Plarium, Программирование, Работа с 3D-графикой, разработка игрНаучившись писать шейдеры, вы сможете максимально эффективно использовать всю вычислительную мощь современных графических чипов, тысячи ядер которых работают параллельно в одном потоке, ведь все шейдерные вычисления производятся на GPU, а не на CPU. Программирование шейдеров требует другого мышления и подхода к написанию кода, нежели написание обычных программ, однако их практически безграничный потенциал с лихвой окупает все проблемы на начальных этапах.