Рубрика «платежные системы» - 40

imageСловосочетание «мобильные платежи» у большинства пользователей зачастую ассоциируется с банковскими приложениями, платежными системами вроде Visa и MasterCard или отдельными финтех-проектами. В данном материале эксперты процессинговой компании PayOnline решили рассмотреть опыт организации мобильных платежей мирового кофейного гиганта Starbucks.

С чем связано то, что кофейный гигант — одна из немногих компаний, дела которой в сфере мобильных платежей идут хорошо? Журналист издания Open Mobile Media Сьюзан Кучинскас выяснила, почему так много клиентов используют приложение Starbucks, чтобы получить свою дозу кофеина, и что другие компании могут почерпнуть из истории успеха компании.Читать полностью »

Сегодня Роскомнадзор сообщил об ограничении доступа к сайтам платежных систем Qiwi и Skrill. Ограничение введено из-за того, что да ресурсах содержится информация, распространение которой в России запрещено, пишет «Лента». Так, на заблокированных страницах размещается информация о возможности поучаствовать в азартной игре, а также рассказывается о порядке передачи денежных средсв, включая электронные платежи, для участия в этой азартной игре.

Читать полностью »

Яндекс.Касса и чат JivoSite запустили технологию для оплаты покупок прямо в диалоге «ВКонтакте», Facebook, Telegram или на сайте интернет-магазина. Теперь продавцы могут выставить счет в процессе онлайн-консультации сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на официальное сообщение компании.

По мнению гендиректора JivoSite Тимура Валишева, Читать полностью »

image
Максим Иванченко, Генеральный директор Canopus IT и основатель проекта Advapay.eu о главных трендах развития рынка платежных систем.

Если попытаться сформулировать современные тренды платежного рынка совсем коротко, то можно сказать, что платежи становятся: а) быстрее, б) безопаснее, в) дешевле, г) проще. Например, оплата картой в интернет-магазине стоит достаточно дорого – в среднем, от 1.5% до 3%, если речь идет о покупке какого-то товара. Межбанковский перевод внутри SEPA стоит всего лишь от 15 до 30 евро центов. Стоимость перевода bitcoin реально еще меньше и даже может быть в ряде случаев нулевой.

Вопрос безопасности платежей остается в центре внимания профессионального сообщества… Читать полностью »

Источник «Интерфакса» отрекомендовавшийся, как знакомый с планами Яндекса, заявил, что поисковик встретился с представителями налоговых органов. В конце мая Яндекс учредил и владеет на 99,9% ООО «Яндекс.ОФД». Основной вид деятельности юрлица — «обработка данных».

«Читать полностью »

А нужен ли PCI DSS?

Рано или поздно большинство владельцев и разработчиков интернет-магазинов и мобильных приложений, принимающих платежи в онлайне, задаются вопросом: «должен ли мой проект соответствовать требованиям стандартов PCI DSS?».

PCI DSS — это стандарт безопасности, который применяется для всех организаций сферы обработки платежных карт: торговых точек, процессинговых центров, финансовых учреждений и поставщиков услуг, а также других организаций, которые хранят, обрабатывают или передают данные держателей карт и (или) критичные аутентификационные данные.

Стандарт PA-DSS распространяется на поставщиков приложений и иных разработчиков приложений, которые хранят, обрабатывают или передают данные держателей карт и (или) критичные аутентификационные данные.

image

С веб-сайтом все довольно просто: при интеграции достаточно воспользоваться техническим решением, которое перенаправляет плательщика на форму ввода данных карты, расположенной на сайте PCI DSS сертифицированного платежного шлюза или загружает эту страницу во фрейме также с сертифицированного сайта. В этом случае торговец не подпадает под действия стандарта безопасности, так данные карты не хранятся и не передаются через его сервера, а к фрейму платежного шлюза сайт торговца не имеет доступа в силу политик безопасности web-браузеров.

С мобильным приложением все немного сложнее. Читать полностью »

Компании Qiwi и Accenture создают консорциум по развитию блокчейн-технологий, сообщило издание Vc.ru. В консорциуме примут участие «Бинбанк», «МДМ банк», «ХМБ Открытие», а также «Тинькофф банк». Участники проекта намерены заняться внедрением блокчейн-технологий в сфере финансовых услуг, а также продвигать регулирование этой отрасли.

Qiwi заявила Читать полностью »

imageПомогая сотням клиентов в настройке платежного сервиса, мы убедились, что не существует универсального платежного решения для всех типов бизнеса. Каждый интернет-магазин или сервис имеет свои особенности и требует индивидуального подхода. В девятом, заключительном выпуске «9 секретов онлайн платежей от PayOnline», мы расскажем о том, как настроить платежный сервис под ваш тип бизнеса.

Ритейл: интернет-магазины

Интернет-магазины составляют львиную долю клиентской базы PayOnline — и именно на их настройках мы, что называется, «собаку съели». И, безусловно, рекомендации для ритейла являются универсальными и легко масштабируются на практически все остальные типы бизнеса. Итак, на что стоит обратить внимание владельцу интернет-магазина?
Читать полностью »

imageМожет ли для интернет-магазина быть что-то обиднее, чем упущенная прибыль? Может! Еще обиднее ситуация, когда деньги уже поступили на счет, а клиент или банк внезапно потребовал вернуть средства обратно на карту плательщика. Особенно, если услуга уже оказана или отгрузка товара уже состоялась. Что делать в этом случае? Об этом — в новом, предпоследнем материале цикла «9 секретов онлайн-платежей», в котором сконцентрирован восьмилетний опыт работы команды PayOnline.

Представим ситуацию: покупатель совершает покупку с помощью карты, но товар ему по каким-то причинам не подходит. Клиент возвращает товар и инициирует так называемый рефанд (англ. refund) — добровольный возврат платежа, произведенного ранее в счет покупки по банковской карте. Чаще всего он осуществляется по просьбе покупателя. Еще один случай — мошенничество с картой, и здесь могут быть разные ситуации. Во-первых — дружественный фрод (от английского fraud — мошенничество) — когда злоумышленник делает заказ на крупную сумму, ему отгружают товар, а в интернет-магазин приходит запрос на возврат денег «настоящего» владельца карты. Согласно легенде подельника, его карту украли, и с нее совершили покупку. «Настоящий» владелец карты требует вернуть ему деньги, и если банк встает на его сторону, то интернет-магазин остается и без товара, и без денег.
Читать полностью »

imageПочему отклоняются платежи? Как интернет-магазины защищаются от мошенников? Как определить, настоящей картой вам платят или ворованной? Что обеспечивает защиту e-commerce от фрода? Ответы на эти вопросы вы найдете в седьмой части серии авторских статей «9 секретов онлайн-платежей» от PayOnline.

От карточного фрода может пострадать и интернет-магазин, и банк, и непосредственно сам держатель карты. В случае утечки данных карт, злоумышленники стараются снять максимальную сумму денег и не оставить следов, чтобы интернет-магазины разбирались с банками, кто же всё-таки должен возместить утраченную сумму. За владельцами карт уследить невозможно — интернет-магазин не может знать, кто находится по ту сторону экрана: злоумышленник или добропорядочный клиент. Риск есть всегда, но чтобы приблизить его значение к нулю существует множество инструментов проверки платежей и верификации плательщиков. Об одной из них, системе мониторинга мошеннических операций, или «системе антифрод», пойдет речь далее.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js