Рубрика «платежные системы» - 32

Работая для клиентов из сферы электронной коммерции, мы, в команде платежного сервиса Fondy, не можем игнорировать глобальные тренды, которые задает мировой eCommerce-лидер Amazon. Автор материала рассказывает, как технологическое развитие компании Джеффа Безоса влияет на смежную с электронной коммерцией платежную индустрию.

image

Мы много говорим о влиянии «Эффекта Amazon» на неудачи традиционного ритейла: закрытие офлайновых магазинов. И упускаем из виду совсем другой «Эффект Amazon», который может оказаться еще более революционным. На недавно прошедшей конференции The Innovation Project вице-президент Amazon по платежам Патрик Готье рассказал, что компания думает над изменением интерфейса покупок, выходящим далеко за пределы кнопки «Купить». Потенциально это сделает компанию ключевым звеном в совершении покупок где бы то ни было. А использоваться будет наиболее привычный и естественный для человека интерфейс — голос.

Нет, речь не о цифровых методах оплаты, о которых вы все время думаете. Другая история, связанная с «Эффектом Amazon» — история о его влиянии на сферу платежей.

А теперь немного подробнее.
Читать полностью »

Уже несколько месяцев к ряду наблюдаю драму, как наш ритейл жалуется то в ФАС, то куда-то ещё на то, что им стал дорог интернет эквайринг. Вот мне было интересно, а ведут ли ритейлы так же себя со своими поставщиками? И оказалось еще как — что и следовало ожидать. Давайте и мы поможем ритейлу подсчитать проценты.

image

Увы, Игорь Королёв из cnews неважно разбирается в эквайринге. Например, ставку 1.4% может дать только Сбербанк – и она будет ниже себестоимости. Вообще, Сбербанк зачастую работает в минус по эквайрингу, т.е. если бы банк отдал эквайринг, например, в Альфа-Банк, то на interchange Сбер зарабатывал бы больше. Хотя может сейчас что-то и изменилось. Но интерченджа размером в 0.5% в России попросту нету.

Попробуем разобраться откуда растут ноги и так ли им дорого.

Читать полностью »

imageРентабельность любого предприятия общественного питания как в рамках онлайн-, так и офлайн-канала, по опыту команды нашей процессинговой компании PayOnline, критически зависит от двух факторов: скорости обработки платежей и уровня лояльности клиентов. Поэтому использование новых платежных технологий и карт лояльности получило в кафе, ресторанах, барах и пабах широкое распространение по всему миру. И в этой области происходит немало интересных событий, которые со временем могут сформировать рыночные тенденции.

Для начала рассмотрим, что делает корпорация McDonald's в США, где ее деятельность сталкивается с несколькими факторами сразу:

  • Растущие протесты работников предприятий общественного питания. Они требуют минимальную зарплату на уровне не менее $15 в час.
  • Конкурентное давление со стороны более мелких, но зато более поворотливых предприятий (например, Starbucks, Domino’s, Taco Bell), уже активно применяющих цифровые технологии в обслуживании клиентов.
  • Вызванное предыдущими двумя пунктами ощутимое падение прибыли предприятия. За 4 года число клиентов этой сети упало в общей сложности на 10.4%.

Первый торговый автомат McDonald's появился в Бостоне в конце января этого года. Устройство выполняет часть функций обслуживающего персонала — раздает бесплатную еду (правда, только тем, у кого есть Твиттер). Для того, чтобы получить бесплатный «Биг-Мак», достаточно сделать ретвит сообщения этой машины, с предложением попробовать новый «Биг-Мак».
Читать полностью »

Представляю вашему вниманию перевод статьи Node.js at PayPal, где инженер PayPal, Jeff Harrell, рассказывается о том как PayPal выбирал инструменты для работы с Node.js, сравнивает разработку на Java и Node.js на примере одного и того же продукта, а так же говорит о будущем Node.js в PayPal.

image
Читать полностью »

Будем честны, все спецы говорят, что запускать прототип надо как можно раньше. В теории это легко, но на практике, особенно для публичной компании, страх облажаться очень большой. Поэтому постараюсь открыто рассказать о нашем опыте развития продукта, в который мало кто верил.

Как развивать продукт, если в команде один разработчик и два заказчика? - 1

Команда мечты

Волею судеб мы с коллегой взяли ответственность за развитие сайта подключения b2b клиентов к QIWI (ishop.qiwi.com) и страницы оплаты счетов (bill.qiwi.com). В момент нашего великолепного пришествия в проект, команда мечты состояла из двух заказчиков (мы), одного JavaScript разработчика на удаленке и одного специалиста QA. Накануне, кстати говоря, из команды ушел серверный Java разработчик. Также в рабочей группе имелся новенький проектный менеджер, но решив, что 3 управленца на 1 разработчика — перебор — разошлись.
Читать полностью »

Сегодня Минпромторг одобрил предложенный АКИТ документ под названием «Стратегия развития электронной торговли в РФ на 2017−2018 годы и на период до 2025 года», разработанный АКИТ. Представитель АКИТ пояснил основные предложения, изложенные в стратегии:

  • Интернет-магазинам хотят запретить ставить цены при безналичном расчете выше, чем при оплате наличными. По мнению АКИТ, на оплате наличными настаивают серые игроки рынка и компанииЧитать полностью »

В 2014 году базы данных на основе блокчейнов начали набирать популярность в финансовой сфере. Банки занялись разработкой концептов и прототипов на основе этой технологии. Например, фондовая биржа NASDAQ планировала использовать протокол Open Assets Protocol, основанный на окрашенных монетах (colored coins), для обеспечения полного цикла контроля за ценными бумагами клиентов.

Крупнейший французский банк BNP Paribas исследует возможность внедрения биткойна в валютную систему. Австралийские банки — Commonwealth Bank of Australia (CBA), Westpac Banking Corporation и Australia and New Zealand Banking Group также экспериментируют с платежами на основе протокола Ripple.

Помимо работы над внедрением общедоступных протоколов, организации изучают возможности построения собственных приватных блокчейнов. Например, компания Citigroup построила три блокчейна и внутреннюю валюту на их основе с целью минимизации рисков при взаимодействии с другими банками. Получается, что как публичные, так и приватные блокчейны способны найти применение в финансовом секторе. Сегодня мы посмотрим, в чем разница между ними и какими достоинствами и недостатками они обладают.
Читать полностью »

Яндекс.Деньги тестируют арбитражный сервис «Защита покупателя», говорится в сообщении платежного сервиса. Если интернет-магазин пришлёт не то, что обещал, слишком затянет с доставкой или вовсе не привезёт заказ, покупатель сможет вернуть деньги, обратившись в платёжный сервис, обещают в компании. Сервис действует только для покупок, Читать полностью »

Атомарные платежи для оплаты парковок в Lamoda - 1

Мы придумали способ избавить вас от чеков и неудобных отчетов за корпоративные компенсации (питание, бензин, парковки, связь и т.п.).

Став эмитентом карт MasterCard, Яндекс.Деньги научились создавать специальные карточные счета на целевые расходы: ваша компания зачисляет на такие счета деньги, которые нельзя снять в банкомате или потратить нецелевым способом — ими можно оплатить только то, что организация готова компенсировать.

Изюминка в том, что сотруднику не нужно носить с собой дополнительные карточки или бумажки — достаточно одной карты Я.Денег. Новая фишка прижилась не только внутри нашей компании, и удобную схему оплаты опробовала даже Lamoda, онлайн-ритейлер одежды, обуви и аксессуаров. Читать полностью »

Предлагаю обзор хостеров по версии Поиск VPS. Количество компаний в каталоге на момент написания обзора — 198, количество тарифов на виртуальные серверы — 1798. Практически все хостеры — русскоязычные.

Анализ тарифов на виртуальные серверы - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js