Онлайн-платежи стали чем-то настолько же привычным, как и wi-fi дома и скоростной мобильный интернет. И они продолжают эволюционировать, все больше и больше услуг можно оплатить в пару кликов или из мобильных приложений, а тут еще и автоплатежи, напоминалки, контроль расходов и многое другое.
В погоне за функциональностью не стоит забывать о пользователе, ведь наша главная задача — сделать так, чтобы ему было удобно совершить любой платеж при любом сценарии. А значит, платежная форма должна быть максимально понятной, а также предлагать пользователю варианты решения проблем, если они вдруг возникают.
Меня зовут Георгий Коннов, я директор по развитию продуктов для электронной коммерции в QIWI, и сегодня я расскажу, как мы развивали платежную форму, которую любой магазин может оперативно подключить для приема платежей.
Под катом — о конверсии, мотивации пользователей, нашем протоколе, благотворительности и open source.
Читать полностью »